Уважаемые коллеги!
Подскажите, может кто сталкивался.
При таможенном оформлении сыпучего груза навалом сработал риск на досмотр со взвешиванием.
Вагоны находятся в зоне таможенного контроля на железнодорожной станции.
Таможня выписала требование о проведении операций с товарами и транспортными средствами в соответствии со статьей 108 ТКТС в отношении нас - получателей.
Станция не имеет вагонных весов. Такие весы есть в 10 километрах на узловой станции и рядом в коммерческой организации.
Вопрос: правильно ли выписано требование нам, а не станции, в зоне таможенного контроля которой находятся вагоны? И кто должен нести обязанность по взвешиванию в данном случае?
Вопросы возникли потому, что станция не хочет организовывать отправку вагонов на бесплатное для нас взвешивание на узловую станцию. А за плату взвешивать не разрешает уже наше руководство.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Взвешивание при досмотре, когда срабатывает риск
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Re: Взвешивание при досмотре, когда срабатывает риск
Да уж... и когда же будет порядок то? Когда спорят таможенник и железнодорожник, декларантам лучше молчать!(С))))))Барбазан писал(а):Уважаемые коллеги!
Подскажите, может кто сталкивался.
При таможенном оформлении сыпучего груза навалом сработал риск на досмотр со взвешиванием.
Вагоны находятся в зоне таможенного контроля на железнодорожной станции.
Таможня выписала требование о проведении операций с товарами и транспортными средствами в соответствии со статьей 108 ТКТС в отношении нас - получателей.
Станция не имеет вагонных весов. Такие весы есть в 10 километрах на узловой станции и рядом в коммерческой организации.
Вопрос: правильно ли выписано требование нам, а не станции, в зоне таможенного контроля которой находятся вагоны? И кто должен нести обязанность по взвешиванию в данном случае?
Вопросы возникли потому, что станция не хочет организовывать отправку вагонов на бесплатное для нас взвешивание на узловую станцию. А за плату взвешивать не разрешает уже наше руководство.
Ну а по делу. Мало ли кто чего не хочет, это я про ж/д. Товар на временном хранении, отвечает за него ж/д. Все операции по взвешиванию и т.д. предъявляемые там.органами лежат на владельце ЗТК. Не оборудовано ЗТК, предется перемещать вагоны "железке", операции за счет хозяина (декларанта) товара. Увы и ах!
Танк-это лишь кусок железа. Человек-вот сталь!(с)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 248 ед.
Получил: 114 ед.
Получил: 114 ед.
Re: Взвешивание при досмотре, когда срабатывает риск
Где вы найдете весы, таможню уже не волнует.
Попробуйте поговорить с таможней, иногда риски хоть и выскакивают неожиданно, но так же неожиданно закрываются руками таможни.
Попробуйте поговорить с таможней, иногда риски хоть и выскакивают неожиданно, но так же неожиданно закрываются руками таможни.
Re: Взвешивание при досмотре, когда срабатывает риск
напишите письмо на имя начальника таможни с просьбой отменить взвешивание по причине отсутствия у жд необходимых средств, приложите все свои документы к письму, где указаны веса, объясните, что веса подтверждались в других местах. Может разрешат не взвешивать.Барбазан писал(а):Уважаемые коллеги!
Подскажите, может кто сталкивался.
При таможенном оформлении сыпучего груза навалом сработал риск на досмотр со взвешиванием.
Вагоны находятся в зоне таможенного контроля на железнодорожной станции.
Таможня выписала требование о проведении операций с товарами и транспортными средствами в соответствии со статьей 108 ТКТС в отношении нас - получателей.
Станция не имеет вагонных весов. Такие весы есть в 10 километрах на узловой станции и рядом в коммерческой организации.
Вопрос: правильно ли выписано требование нам, а не станции, в зоне таможенного контроля которой находятся вагоны? И кто должен нести обязанность по взвешиванию в данном случае?
Вопросы возникли потому, что станция не хочет организовывать отправку вагонов на бесплатное для нас взвешивание на узловую станцию. А за плату взвешивать не разрешает уже наше руководство.