Здравствуйте, помогите, пожалуйста, воспользоваться программой Rail-Тариф.
Я польский студент, был у вас в России по обмену, сейчас пишу бакалавриатскую работу о территориальном планировании Калининградской области, в таможне не разбираюсь. Хотелось бы сравнить тариф поставки из Калининграда в Москву с тарифом поставки из Мурманска в Москву.
Скажите, пожалуйста, хорошо ли я все делаю? Надо ли еще обязательно добавить какие-нибудь важные настройки ниже указанной поставки? Реальны ли мои результаты? Есть ли у кого-нибудь возможность это проверить?
Настройки:
цистерна для плодоовощных соков
20091100 Сок апельсиновый, замороженный 1
516200 Концентраты пищевые, непоименованые в алфавите 2 29 21042000 (ЕГСНГ)
вес груза в одном вагоне: 3 т.
Результаты:
Мурманск-Москва Товарная: 13015 рублей за 1 т.
Калининград Сортировочный-Москва Товарная: 14285 рублей за 1 т.
Вы можете мне объяснить почему, например, в случае соевой муки, молока спец. назначения для грудных детей тариф выше у Мурманска?! Ведь Калининград-Москва это три границы: Литва, Беларусь, Россия. Вижу, что провозная плата значительно ниже у Калининграда...
Буду очень благодарен за любую помощь
Кшиштоф
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Rail-Тариф, вопрос
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Новый участник
- Сообщения: 1
- На форуме: c 21 мар 2011
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Rail-Тариф, вопрос
Здравствуйте, Кшиштоф.
Ну во-первых, наша программа называется "ЖД Тариф". Rail-тариф - это ПО другого вендора:)
А во-вторых, Вы все правильно рассчитали. Почему Вас смутил тот факт, что из Мурманска тариф выше?
Из Мурманска же и ехать дольше, а базовая ставка напрямую коррелирует с пройденным расстоянием.
А то, что 3 границы при перевозках в/из Калиниградскую область - так это не так важно. Это же по сути транзит по Белоруссии и Литве, там и ставки поменьше, чем при экспорте/импорте, и понижающие коэффициенты, характерные для Калининградских перевозок, имеются. Например, по Республике Беларусь, если груз едет в/из Калинградскую обл. есть понижающий коэфф-т 0,63, т.е. скидка на перевозку составляет 37%. Для Литвы при транзитных перевозках скидка вообще составляет 76%.
А по поводу увеличения платы при пересечении границ Литвы и Беларуси, то увеличение-то, конечно, есть (ветнадзор, таможенный досмотр и пр.), но оно незначительно и на общую сумму перевозки влияния оказывает в пределах 4-5% от общей суммы.
Буду рад, если смог помочь.
Руслан.
Ну во-первых, наша программа называется "ЖД Тариф". Rail-тариф - это ПО другого вендора:)
А во-вторых, Вы все правильно рассчитали. Почему Вас смутил тот факт, что из Мурманска тариф выше?
Из Мурманска же и ехать дольше, а базовая ставка напрямую коррелирует с пройденным расстоянием.
А то, что 3 границы при перевозках в/из Калиниградскую область - так это не так важно. Это же по сути транзит по Белоруссии и Литве, там и ставки поменьше, чем при экспорте/импорте, и понижающие коэффициенты, характерные для Калининградских перевозок, имеются. Например, по Республике Беларусь, если груз едет в/из Калинградскую обл. есть понижающий коэфф-т 0,63, т.е. скидка на перевозку составляет 37%. Для Литвы при транзитных перевозках скидка вообще составляет 76%.
А по поводу увеличения платы при пересечении границ Литвы и Беларуси, то увеличение-то, конечно, есть (ветнадзор, таможенный досмотр и пр.), но оно незначительно и на общую сумму перевозки влияния оказывает в пределах 4-5% от общей суммы.
Буду рад, если смог помочь.
Руслан.