А вообще вопрос:
Система предполагает что может быть много архивов и привязываются они исключительно к нашему ID декларанта в системе ЭД2. Хочеться для удобства насоздавать несколько архивов по именам наших клиентов, что бы моим декларантам было удобно складывать все не в одну кучу, а по полочкам, так сказать. И вот вопрос сам вопрос: доступны ли будут все созданные архивы, любому моему декларанту, или все зависит от той ЭЦП под которой я создам ? Или этими моменты не взаимосвязаны ? Возможно ли сделать надстройку при отправке ЭД-документа "в ответ на запрос / в архив таможни" - выбор архива, если их несколько, а их будет несколько. А то залазить в настройки ЭД и менять там архив... неудобно.
P/S/ Еще вопрос об удалении архива. Процедуру я эту проходил тоже. Создал - потом удалил. Получил подтверждение. А если в архиве документы ? А "нетрезвый" декларант залез и убил ? Восстановить наверное уже никак ? И вот тут была бы хороша надстройка о которой прошу выше. Кнопка "удалить архив" только там. Значит лишний раз туда декларант не полезет.
UPD:
в окне архива запросил статус, прислали ошибку, что документ не соответствут схеме. Похоже это кнопочка была для получения статуса документа в архиве, а не самого архива. Хоть бы подписали что для чего. Метод "научного тыка" удобен только если после каждого тыка не трубуют подписываться
