Архив был создан в самом начале еще когда только настраивал первое рабочее место под ЭД2. Помню и запросы об суспешном создании получил. И вот наконец то декларанты решили открыть для себя всю прелесть этой темы : складывания документов в Архив. И вот незадача - выскочила такая ошибка. че делать? Сейчас буду ручками удалять имеющийся и создавать новый.
А вообще вопрос:
Система предполагает что может быть много архивов и привязываются они исключительно к нашему ID декларанта в системе ЭД2. Хочеться для удобства насоздавать несколько архивов по именам наших клиентов, что бы моим декларантам было удобно складывать все не в одну кучу, а по полочкам, так сказать. И вот вопрос сам вопрос: доступны ли будут все созданные архивы, любому моему декларанту, или все зависит от той ЭЦП под которой я создам ? Или этими моменты не взаимосвязаны ? Возможно ли сделать надстройку при отправке ЭД-документа "в ответ на запрос / в архив таможни" - выбор архива, если их несколько, а их будет несколько. А то залазить в настройки ЭД и менять там архив... неудобно.
P/S/ Еще вопрос об удалении архива. Процедуру я эту проходил тоже. Создал - потом удалил. Получил подтверждение. А если в архиве документы ? А "нетрезвый" декларант залез и убил ? Восстановить наверное уже никак ? И вот тут была бы хороша надстройка о которой прошу выше. Кнопка "удалить архив" только там. Значит лишний раз туда декларант не полезет.
UPD:
в окне архива запросил статус, прислали ошибку, что документ не соответствут схеме. Похоже это кнопочка была для получения статуса документа в архиве, а не самого архива. Хоть бы подписали что для чего. Метод "научного тыка" удобен только если после каждого тыка не трубуют подписываться а тут сразу предъявите ЭЦП.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Электронный архив. Ошибка: "Не найден Архив".
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Почетный участник
- Сообщения: 189
- На форуме: c 19 ноя 2004
- Откуда: Москва
Сказал: 0 ед.
Получил: 14 ед.
Получил: 14 ед.
Re: Электронный архив. Ошибка: "Не найден Архив".
Странно, что возникла такая ошибка - возможно временное явление, т.к. у меня тоже наблюдались ошибки архива недавно. Можно запросить список всех архивов, привязанных к Вашему ID. Есть соответствующая кнопка на странице "Сообщения ЭД". Список копируется в таблицу архивов на SQL (окно Архивы ЭД).Koteneff писал(а):Архив был создан в самом начале еще когда только настраивал первое рабочее место под ЭД2. Помню и запросы об суспешном создании получил. И вот наконец то декларанты решили открыть для себя всю прелесть этой темы : складывания документов в Архив. И вот незадача - выскочила такая ошибка. че делать? Сейчас буду ручками удалять имеющийся и создавать новый.
Я бы не рекомендовал использовать несколько архивов - только вносит путаницу. Документы по фирмам проще хранить в разных папках. Сейчас все равно никакой особой функциональности для работы с несколькими архивами не предусмотрено, да и непонятно что можно сделать.Koteneff писал(а): А вообще вопрос:
Система предполагает что может быть много архивов и привязываются они исключительно к нашему ID декларанта в системе ЭД2. Хочеться для удобства насоздавать несколько архивов по именам наших клиентов, что бы моим декларантам было удобно складывать все не в одну кучу, а по полочкам, так сказать. И вот вопрос сам вопрос: доступны ли будут все созданные архивы, любому моему декларанту, или все зависит от той ЭЦП под которой я создам ? Или этими моменты не взаимосвязаны ? Возможно ли сделать надстройку при отправке ЭД-документа "в ответ на запрос / в архив таможни" - выбор архива, если их несколько, а их будет несколько. А то залазить в настройки ЭД и менять там архив... неудобно.
Объясните, как Вы видите работу с несколькими архивами.
Все архивные документы лежат в общей базе, которая не зависит от ЭЦП. Архив формируется на уровне таможенного управления, т.е. будет доступен на всех таможнях федерального округа.
Удалить не пустой архив не получится. Удалить документ, который использовала таможня тоже нельзя.Koteneff писал(а): P/S/ Еще вопрос об удалении архива. Процедуру я эту проходил тоже. Создал - потом удалил. Получил подтверждение. А если в архиве документы ? А "нетрезвый" декларант залез и убил ? Восстановить наверное уже никак ? И вот тут была бы хороша надстройка о которой прошу выше. Кнопка "удалить архив" только там. Значит лишний раз туда декларант не полезет.
UPD:
в окне архива запросил статус, прислали ошибку, что документ не соответствут схеме. Похоже это кнопочка была для получения статуса документа в архиве, а не самого архива. Хоть бы подписали что для чего. Метод "научного тыка" удобен только если после каждого тыка не трубуют подписываться а тут сразу предъявите ЭЦП.
Тихонов Андрей
Следующие пользователи поблагодарили AndrewT за это собщение: Koteneff
Re: Электронный архив. Ошибка: "Не найден Архив".
Ну тут очень просто:
Сейчас декларанты приучине что на сервере в писке sql есть следущие папки:
Группа клиентов1
-клиент1.1
-клиент1.2
Группа клиентов2
-клиент2.1
-клиент2.2
декларации соотвествующих клиентов лежат в соответствующих папках.
Как я понял - архив в таможне - это наша папка, и ее обзор нам доступен в окне настроек ЭД. И тут надо отметить один момент: декларанты нарабатывают огромнейший список документов за год. Десятки тысяч записей в базе ГТД. Вернем к Архиву в таможне. Если декларанты будут использовать одно хранилище - обращаться в архив и искать - клал ли он туда документ или он там есть уже (по памяти очень сложно упомнить) - будет сложно. Там же будут документы для разных клиентов - от разных декларантов (имеются в виду декларанты нашей организации). А тут мы делаем несколько архивов Клиент1.1, Клиент1.2... Клиент2.2. И декларант отсылая ЭД-документ в архив выбирает нужный архив. Декларант может обслуживать сразу всех указанных клиентов. Все у него будет по полочкам. Никакой путаницы. Удобно. Мнение декларанта. Мнение администратора. Присмотритесь к этому моменту. Доля ЭГТД со временем возрастет и количество документов увеличиться. ДУмаю правомерно организовать для пользователей (декларантов) такую удобную весчь как работа с архивами.
Сейчас декларанты приучине что на сервере в писке sql есть следущие папки:
Группа клиентов1
-клиент1.1
-клиент1.2
Группа клиентов2
-клиент2.1
-клиент2.2
декларации соотвествующих клиентов лежат в соответствующих папках.
Как я понял - архив в таможне - это наша папка, и ее обзор нам доступен в окне настроек ЭД. И тут надо отметить один момент: декларанты нарабатывают огромнейший список документов за год. Десятки тысяч записей в базе ГТД. Вернем к Архиву в таможне. Если декларанты будут использовать одно хранилище - обращаться в архив и искать - клал ли он туда документ или он там есть уже (по памяти очень сложно упомнить) - будет сложно. Там же будут документы для разных клиентов - от разных декларантов (имеются в виду декларанты нашей организации). А тут мы делаем несколько архивов Клиент1.1, Клиент1.2... Клиент2.2. И декларант отсылая ЭД-документ в архив выбирает нужный архив. Декларант может обслуживать сразу всех указанных клиентов. Все у него будет по полочкам. Никакой путаницы. Удобно. Мнение декларанта. Мнение администратора. Присмотритесь к этому моменту. Доля ЭГТД со временем возрастет и количество документов увеличиться. ДУмаю правомерно организовать для пользователей (декларантов) такую удобную весчь как работа с архивами.