-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Нужна консультация по таможенному брокеру
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Нужна консультация по таможенному брокеру
Здраствуйте, я новичек в импорте, и я хотел бы проконсультироваться по вот такому вопросу: нужно ли мне нанимать таможенного брокера для растаможки и оформления груза привозиммого морским транспортом из-за граници или я могу своими силами все сделать по оформлению??? а если таможенный брокер не нужен то. что мне нужно для таможенных оформлений иметь (контракты или еще что нибудь)???. Зарание спасибо за помощь.
Re: Нужна консультация по таможенному брокеру
А Вы как сами считаете?Антон1983 писал(а):.............. или я могу своими силами все сделать по оформлению???
Тогда лучше к брокеруАнтон1983 писал(а): что мне нужно для таможенных оформлений иметь (контракты или еще что нибудь)???. .

Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Если вы ни разу сами не оформлялись, лучше не рискуйте. Может конечно повезти и вы оформитесь за недельку, за две, но такое везение бывает редко у новичков. Если у Вас нет некоторых качеств характера, терпение, скурпулезность, которые очень нужны в этом процессе, то не стоит. Даже те люди, которые не первый раз оформляются, понимают, что всегда может возникнуть неожиданная ситуация. Из ничего может возникнуть проблема и чтобы решить ее Вам придется нести материальные (и моральные) затраты.
А кто может сказать сколько стоит услуга брокеров, а также оформление всех необходимых сертификатов на товар.
и еще один вопрос, нужен ли контракт с ВЭД??
Брокерских фирм много, у каждого свой прейскурант (разный), стоимость оформления сертификатов узнавайте у организаций их выдающих, если пользуетесь услугами посредников, так же попросите прейскурант.Антон1983 писал(а):А кто может сказать сколько стоит услуга брокеров, а также оформление всех необходимых сертификатов на товар.