• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Генератор отдельно

форум предназначен для обсуждения вопросов классификации ТНВЭД

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur

Ответить
L e p k a
Новый участник
Сообщения: 5
На форуме: c 21 май 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Генератор отдельно

Сообщение L e p k a »

8502119900 ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР НА БАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ D5А1Т МОЩНОСТЬЮ 52,7КВА-1ШТ С КОМПЛЕКТУЮЩИМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ РЕЧНОГО СУДНА
1. Как расчитать таможенную ст-сть и таможенную пошлину?
2. Мы поставляем только двигательь и комплектующие отдельно по разным контрактам, в раное время - как узнать код только двигателя, только комплектующ?
Алексей
Почетный участник
Сообщения: 190
На форуме: c 22 мар 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 5 ед.

Сообщение Алексей »

Указанный Вами код на дизель-генератор не существует.
8502 11 800 0 - соответствует указанным Вами параметрам.
Что касается запасных частей и комплектующих, то для определения кода необходима более подробная информация по каждой позиции.
L e p k a
Новый участник
Сообщения: 5
На форуме: c 21 май 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

как сам двигатель

Сообщение L e p k a »

Алексей писал(а):Что касается ........необходима более подробная информация по каждой позиции.

1. Спасибо. А как сам двигатель (дизель для привода гнератора) код? Т.е если отправляеетсяя1 диз?
2. Мы предполагали, что это вообще комплектный объект и все его составные части идут по одному коду.
Алексей
Почетный участник
Сообщения: 190
На форуме: c 22 мар 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 5 ед.

Сообщение Алексей »

Чтобы ответить на вопрос о коде дизеля, нужна дополнительная информация о состоянии двигателя (б/у, новый) и типе судна.
Что касается запасных частей и комплектующих. Запасные части в любом случае классифицируются отдельно. Комплектующие - понятие растяжимое. Если имеются в виду принадлежности, необходимые для его монтажа и эксплуатации, то можно классифицировать вместе. Если имеются в виду механические (электрические) вспомогательные устройства, то так же возможно классифицировать единым кодом, при условии, что вместе с двигателем они направлены на выполнение и выполняют строго определенную функцию.
Кстати, самого понятия "комплектный объект" уже давно не существует.
L e p k a
Новый участник
Сообщения: 5
На форуме: c 21 май 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение L e p k a »

Алексей писал(а):Чтобы ответить на вопрос .... нужна дополнительная информация

1. Дизель м-827, Б/У, год изг. 1989, для пожарного судна пр. «Марс».
2. Извините, но этот двигатель применяется ТОЛЬКО для привода генератора, монтируется с генерат. на одной раме - какое отнош. тип. судна? Возможно, мы при окончательном оформленни не должны указывать фразу " Для речного судна"?
3. Запасные састи - указаны в паспорте двигателя. Но -! Они будут идти в разное время с двигателем С уваж. Спсб
Алексей
Почетный участник
Сообщения: 190
На форуме: c 22 мар 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 5 ед.

Сообщение Алексей »

Хорошо, что Вы дали такое уточнение. Раз Ваш двигатель не имеет отношения к функции "движения" судна, значит код у него будет 8408 90 270 0.
Не важно, где и каким образом указаны запасные части, так же, как и время их поставки (одновременно с двигателем или нет) - они будут декларироваться отдельно. Каждый элемент в предусмотренной для него товарной позиции.
L e p k a
Новый участник
Сообщения: 5
На форуме: c 21 май 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение L e p k a »

Алексей писал(а): Не важно, где и каким образом указаны запасные части, так же, как и время их поставки (одновременно с двигателем или нет) - они будут декларироваться отдельно. Каждый элемент в предусмотренной для него товарной позиции.

Т.е при вывозе запасных частей не обязательно указывать, к какому они дв-лю?
И ещё - тамож.платежи по коду 8408 90 270 0. - 0% от стоимости, указанной в инвойсе?
Ответить