-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Таможенное оформление на экспорт морем
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Таможенное оформление на экспорт морем
Здравствуйте!
Предстоит первый раз оформлять экспортную отправку по следующей схеме: товары грузятся на а/м на складе завода, далее направляются на склад во Владивостоке, где товары перегружаются в контейнер и контейнер идет в порт Владивостока на оформление.
Подскажите, пожалуйста, как лучше оформить такую поставку. Подать неполную ДТ на Владивостокский ЦЭД с записью в гр. 21 "Морской транспорт" и обязательством о предоставлении коносамента в 44 гр.? Или есть какие-то варианты с подачей полной декларации? Поделитесь, пожалуйста, практикой, если кто-то оформляет товары по такой же схеме.
Предстоит первый раз оформлять экспортную отправку по следующей схеме: товары грузятся на а/м на складе завода, далее направляются на склад во Владивостоке, где товары перегружаются в контейнер и контейнер идет в порт Владивостока на оформление.
Подскажите, пожалуйста, как лучше оформить такую поставку. Подать неполную ДТ на Владивостокский ЦЭД с записью в гр. 21 "Морской транспорт" и обязательством о предоставлении коносамента в 44 гр.? Или есть какие-то варианты с подачей полной декларации? Поделитесь, пожалуйста, практикой, если кто-то оформляет товары по такой же схеме.
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
обычную экспортную подаете и все, в 21-морское судно
я оформлял экспорт, когда груз находился уже в порту, тем более подать во Владивостокский ЦЭД, проблем не составляет,
экспедитор скидывает поручение на погрузку с номером забукированного контейнера, его в графу 44 под кодом 02099.
или у вас неизвестен окончательный вес и количество груза, которое погрузится на судно?
я оформлял экспорт, когда груз находился уже в порту, тем более подать во Владивостокский ЦЭД, проблем не составляет,
экспедитор скидывает поручение на погрузку с номером забукированного контейнера, его в графу 44 под кодом 02099.
или у вас неизвестен окончательный вес и количество груза, которое погрузится на судно?
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
Окончательный вес и количество груза известно ) И с поручением на отгрузку вариант тоже рассматривал, но мне говорят, что в это самое поручение уже нужно вписывать номер выпущенной ДТ. Кроме того, мне говорят, что поручение на огрузку не является транспортным документом.ИгорьЮ писал(а):обычную экспортную подаете и все, в 21-морское судно
я оформлял экспорт, когда груз находился уже в порту, тем более подать во Владивостокский ЦЭД, проблем не составляет,
экспедитор скидывает поручение на погрузку с номером забукированного контейнера, его в графу 44 под кодом 02099.
или у вас неизвестен окончательный вес и количество груза, которое погрузится на судно?
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
В итоге то как лучше подавать ДТ при экспорте морем?) НТД+КДТ или все-таки нормально выпускают полные ДТ ЭК10 с поручением на погрузку в гр.44?
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
AlexVert писал(а):Окончательный вес и количество груза известно ) И с поручением на отгрузку вариант тоже рассматривал, но мне говорят, что в это самое поручение уже нужно вписывать номер выпущенной ДТ. Кроме того, мне говорят, что поручение на огрузку не является транспортным документом.ИгорьЮ писал(а):обычную экспортную подаете и все, в 21-морское судно
я оформлял экспорт, когда груз находился уже в порту, тем более подать во Владивостокский ЦЭД, проблем не составляет,
экспедитор скидывает поручение на погрузку с номером забукированного контейнера, его в графу 44 под кодом 02099.
или у вас неизвестен окончательный вес и количество груза, которое погрузится на судно?
ну и не является, ну и фиг с ним, но ДТ можно с ним подавать и выпускать.
неоднократно вывозил так
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
Мне уже выпустили неполную Экспедитор не смог мне, к сожалению, предоставить погруз поручение ) Вам большое спасибо за совет )ИгорьЮ писал(а):AlexVert писал(а):Окончательный вес и количество груза известно ) И с поручением на отгрузку вариант тоже рассматривал, но мне говорят, что в это самое поручение уже нужно вписывать номер выпущенной ДТ. Кроме того, мне говорят, что поручение на огрузку не является транспортным документом.ИгорьЮ писал(а):обычную экспортную подаете и все, в 21-морское судно
я оформлял экспорт, когда груз находился уже в порту, тем более подать во Владивостокский ЦЭД, проблем не составляет,
экспедитор скидывает поручение на погрузку с номером забукированного контейнера, его в графу 44 под кодом 02099.
или у вас неизвестен окончательный вес и количество груза, которое погрузится на судно?
ну и не является, ну и фиг с ним, но ДТ можно с ним подавать и выпускать.
неоднократно вывозил так
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
Добрый день. Планируется экспорт морем в страну Южной Америки. Условия поставки EXW. Подскажите, как лучше поступить. Загрузить в авто товар у себя на складе, отвезти в порт Санкт-Петербурга, разместить его в контейнере и после этого подать полную декларацию в порт или же заказать контейнер в порту,машина с контейнером приезжает к нам на склад, я загружаю товар и подаю полную декларацию в центральную электронную таможню. Никогда раньше с транспортировкой по морю не сталкивалась, пожалуйста, помогите.
-
- Почетный участник
- Сообщения: 166
- На форуме: c 20 янв 2011
Сказал: 3 ед.
Получил: 16 ед.
Получил: 16 ед.
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
[quote="Натусик"]Добрый день. Планируется экспорт морем в страну Южной Америки. Условия поставки EXW. Подскажите, как лучше поступить. Загрузить в авто товар у себя на складе, отвезти в порт Санкт-Петербурга, разместить его в контейнере и после этого подать полную декларацию в порт или же заказать контейнер в порту,машина с контейнером приезжает к нам на склад, я загружаю товар и подаю полную декларацию в центральную электронную таможню. Никогда раньше с транспортировкой по морю не сталкивалась, пожалуйста, помогите.[/quote]
Оформляем по второму варианту, декларация на руках, так спокойнее
Оформляем по второму варианту, декларация на руках, так спокойнее
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
[quote="Натусик"]Добрый день. Планируется экспорт морем в страну Южной Америки. Условия поставки EXW. Подскажите, как лучше поступить. Загрузить в авто товар у себя на складе, отвезти в порт Санкт-Петербурга, разместить его в контейнере и после этого подать полную декларацию в порт или же заказать контейнер в порту,машина с контейнером приезжает к нам на склад, я загружаю товар и подаю полную декларацию в центральную электронную таможню. Никогда раньше с транспортировкой по морю не сталкивалась, пожалуйста, помогите.[/quote]
У Вас точно "Условия поставки EXW"? просто пишите, что везете в порт..., или заказываете контейнер, загружаете .....
если перевалка в порту - два варианта 1 - если не известно название и страна судна, то полная декларация , если не известно название судна, то неполная.
Если не полная декларация, то:
- в графу 7 "НТД"
- в графу 8 - название и адрес лица кто является покупателем в контракте и пометочку "контрагент"
- в 21 графе "Морской/речной транспорт" - т.е. в соответствии с правилами заполнения и классификатором видов транспорта..
а в графу 44:
- номер и дату транспортной накладной на перевозку "место загрузки-место выгрузки в порту"
- обязательство о представлении сведений о транспортном средстве международной перевозки - а срок представления лучше писать как в кодексе " не позднее 8 месяцев со дня выпуска.... и не ломать голову себе и экспедитору "а когда судно придет, а когда судно уйдет....."
А "затамаживать" удобнее когда товар у себя на складе, так сказать в регионе деятельности "родного" поста фактического контроля
и потом, когда покупатель или экспедитор (если Вы заказывали судно) предоставят коносамент, то не забыть скорректировать ДТ - внести в декларацию сведения о транспортном средстве международной перевозки , т.е название судна и страну регистрации
У Вас точно "Условия поставки EXW"? просто пишите, что везете в порт..., или заказываете контейнер, загружаете .....
если перевалка в порту - два варианта 1 - если не известно название и страна судна, то полная декларация , если не известно название судна, то неполная.
Если не полная декларация, то:
- в графу 7 "НТД"
- в графу 8 - название и адрес лица кто является покупателем в контракте и пометочку "контрагент"
- в 21 графе "Морской/речной транспорт" - т.е. в соответствии с правилами заполнения и классификатором видов транспорта..
а в графу 44:
- номер и дату транспортной накладной на перевозку "место загрузки-место выгрузки в порту"
- обязательство о представлении сведений о транспортном средстве международной перевозки - а срок представления лучше писать как в кодексе " не позднее 8 месяцев со дня выпуска.... и не ломать голову себе и экспедитору "а когда судно придет, а когда судно уйдет....."
А "затамаживать" удобнее когда товар у себя на складе, так сказать в регионе деятельности "родного" поста фактического контроля
и потом, когда покупатель или экспедитор (если Вы заказывали судно) предоставят коносамент, то не забыть скорректировать ДТ - внести в декларацию сведения о транспортном средстве международной перевозки , т.е название судна и страну регистрации
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
[quote="Boroda"]...если перевалка в порту - два варианта 1 - если не известно название и страна судна, то полная декларация , если не известно название судна, то неполная...[/quote]
тут у меня опечатка
правильно ".если перевалка в порту - два варианта 1 - если известно название и страна судна, то полная декларация , если не известно название судна, то неполная..."
тут у меня опечатка
правильно ".если перевалка в порту - два варианта 1 - если известно название и страна судна, то полная декларация , если не известно название судна, то неполная..."
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
[quote="Boroda"][quote="Boroda"]...если перевалка в порту - два варианта 1 - если не известно название и страна судна, то полная декларация , если не известно название судна, то неполная...[/quote]
тут у меня опечатка :)
правильно ".если перевалка в порту - два варианта 1 - если известно название и страна судна, то полная декларация , если не известно название судна, то неполная..."[/quote]
Сейчас особо никто не заморачивается с оформлением на экспорт морем - пишут просто "МОРСКОЕ СУДНО" или "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" и в 44 гр пристегивают поручение на отгрузку под кодом 02099 (а некоторые даже драфт коносамента) и подают полную ДТ. Такие декларации спокойно выпускают. Хотя я считаю, что поручение на отгрузку не является международным перевозочным документом и подаю всегда неполную, даже если предварительно известно наименование и страна судна, поскольку уже были "приколы", когда экспедитор букировал одно судно, а контейнер в силу определенных обстоятельств забирало совершенно другое судно.
тут у меня опечатка :)
правильно ".если перевалка в порту - два варианта 1 - если известно название и страна судна, то полная декларация , если не известно название судна, то неполная..."[/quote]
Сейчас особо никто не заморачивается с оформлением на экспорт морем - пишут просто "МОРСКОЕ СУДНО" или "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" и в 44 гр пристегивают поручение на отгрузку под кодом 02099 (а некоторые даже драфт коносамента) и подают полную ДТ. Такие декларации спокойно выпускают. Хотя я считаю, что поручение на отгрузку не является международным перевозочным документом и подаю всегда неполную, даже если предварительно известно наименование и страна судна, поскольку уже были "приколы", когда экспедитор букировал одно судно, а контейнер в силу определенных обстоятельств забирало совершенно другое судно.
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
[quote="Гость 123"][quote="Boroda"][quote="Boroda"]...если перевалка в порту - два варианта 1 - если не известно название и страна судна, то полная декларация , если не известно название судна, то неполная...[/quote]
тут у меня опечатка
правильно ".если перевалка в порту - два варианта 1 - если известно название и страна судна, то полная декларация , если не известно название судна, то неполная..."[/quote]
Сейчас особо никто не заморачивается с оформлением на экспорт морем - пишут просто "МОРСКОЕ СУДНО" или "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" и в 44 гр пристегивают поручение на отгрузку под кодом 02099 (а некоторые даже драфт коносамента) и подают полную ДТ. Такие декларации спокойно выпускают. Хотя я считаю, что поручение на отгрузку не является международным перевозочным документом и подаю всегда неполную, даже если предварительно известно наименование и страна судна, поскольку уже были "приколы", когда экспедитор букировал одно судно, а контейнер в силу определенных обстоятельств забирало совершенно другое судно.[/quote]
Если у меня будет прописан только номер контейнера и в гр. 21 прописано просто Морское судно, но не будет в гр. 44 поручение на отгрузку, разве в этом случае я не могу подать полную ДТ? Когда я подаю полную ДТ на экспорт авиа, то я в гр. 21 указываю просто Авиатранспорт и все. Ни номер рейса, не потом предоставление авианакладной такого не было и все было в порядке. А вот с морем не сталкивалась.
тут у меня опечатка
правильно ".если перевалка в порту - два варианта 1 - если известно название и страна судна, то полная декларация , если не известно название судна, то неполная..."[/quote]
Сейчас особо никто не заморачивается с оформлением на экспорт морем - пишут просто "МОРСКОЕ СУДНО" или "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" и в 44 гр пристегивают поручение на отгрузку под кодом 02099 (а некоторые даже драфт коносамента) и подают полную ДТ. Такие декларации спокойно выпускают. Хотя я считаю, что поручение на отгрузку не является международным перевозочным документом и подаю всегда неполную, даже если предварительно известно наименование и страна судна, поскольку уже были "приколы", когда экспедитор букировал одно судно, а контейнер в силу определенных обстоятельств забирало совершенно другое судно.[/quote]
Если у меня будет прописан только номер контейнера и в гр. 21 прописано просто Морское судно, но не будет в гр. 44 поручение на отгрузку, разве в этом случае я не могу подать полную ДТ? Когда я подаю полную ДТ на экспорт авиа, то я в гр. 21 указываю просто Авиатранспорт и все. Ни номер рейса, не потом предоставление авианакладной такого не было и все было в порядке. А вот с морем не сталкивалась.
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
Полную декларацию вы можете подать после убытия, когда у вас уже будет на руках коносамент с названием судна.
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
[quote="Натусик"]Добрый день. Планируется экспорт морем в страну Южной Америки. Условия поставки EXW. Подскажите, как лучше поступить. Загрузить в авто товар у себя на складе, отвезти в порт Санкт-Петербурга, разместить его в контейнере и после этого подать полную декларацию в порт или же заказать контейнер в порту, машина с контейнером приезжает к нам на склад, я загружаю товар и подаю полную декларацию в центральную электронную таможню. Никогда раньше с транспортировкой по морю не сталкивалась, пожалуйста, помогите.[/quote]
Мы обычно заказываем машину с контейнером на склад, грузим, подаём обычную ЭК10. После выпуска отправляем машину с контейнером в порт.
Мы обычно заказываем машину с контейнером на склад, грузим, подаём обычную ЭК10. После выпуска отправляем машину с контейнером в порт.
Re: Таможенное оформление на экспорт морем
[quote="Натусик"]
Если у меня будет прописан только номер контейнера и в гр. 21 прописано просто Морское судно, но не будет в гр. 44 поручение на отгрузку, разве в этом случае я не могу подать полную ДТ? Когда я подаю полную ДТ на экспорт авиа, то я в гр. 21 указываю просто Авиатранспорт и все. Ни номер рейса, не потом предоставление авианакладной такого не было и все было в порядке. А вот с морем не сталкивалась.[/quote]
Я написал о том как оно должно быть...
на счет заморачиваться - это дело лично каждого, но и не стоит тогда удивляться когда ответочка с ЦЭДа придет... , внести изменение или отказ
номер контейнера.... кажется при беспошлинном экспорте он вообще в ДТ не указывается
поручение на отгрузку - а на основании чего его надо в графе 44 указывать? Этот документ служит для отражения решения инспектора в порту, после проверки всех документов в том числе и ДТ на предмет помещения товара под процедуру и на предмет соответствия товара планируемого грузить и товара "затаможенного". Т.е. поручение на отгрузку до выпуска ДТ не может быть..
Если у меня будет прописан только номер контейнера и в гр. 21 прописано просто Морское судно, но не будет в гр. 44 поручение на отгрузку, разве в этом случае я не могу подать полную ДТ? Когда я подаю полную ДТ на экспорт авиа, то я в гр. 21 указываю просто Авиатранспорт и все. Ни номер рейса, не потом предоставление авианакладной такого не было и все было в порядке. А вот с морем не сталкивалась.[/quote]
Я написал о том как оно должно быть...
на счет заморачиваться - это дело лично каждого, но и не стоит тогда удивляться когда ответочка с ЦЭДа придет... , внести изменение или отказ
номер контейнера.... кажется при беспошлинном экспорте он вообще в ДТ не указывается
поручение на отгрузку - а на основании чего его надо в графе 44 указывать? Этот документ служит для отражения решения инспектора в порту, после проверки всех документов в том числе и ДТ на предмет помещения товара под процедуру и на предмет соответствия товара планируемого грузить и товара "затаможенного". Т.е. поручение на отгрузку до выпуска ДТ не может быть..