-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Кольца
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Кольца
Импорт 4016995709 кольца уплотнительные для запчастей для большегрузных авто, правильно ли я понимаю, что соответствие подтверждать не нужно? в примечании под 7 пунктом написано в альте, при опросе по коду на счет соответствия. Но где это прописано законодательно?в каких актах?
Не хочется обращаться в серт. орган просто так
Не хочется обращаться в серт. орган просто так
-
- Модератор
- Сообщения: 1682
- На форуме: c 05 дек 2004
- Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 216 ед.
Получил: 216 ед.
Re: Кольца
В окнах опроса везде можно посмотреть нормативные документы, на которые ссылается справочник, нажав, например, на слова "Перечень продукции". Сразу откроется документ. В Вашем случае это Решение 77 от 14.07.2015 Коллегии ЕЭК "Перечень продукции, в отношении которой подтверждается соответствие требованиям техрегламента ТС "О безопасности колесных транспортных средств". Внизу таблицы-перечня примечания, где указано:
"2. Перечень НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на следующие транспортные средства и их шасси:
имеющие предусмотренную их конструкцией максимальную скорость не более 25 км/ч;
предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
категорий L и Ml, с даты выпуска которых прошло 30 лет и более, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 лет и более, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой при наличии, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза, на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения;
ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, в том числе являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;
ВНЕДОРОЖНЫЕ БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА."
"2. Перечень НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на следующие транспортные средства и их шасси:
имеющие предусмотренную их конструкцией максимальную скорость не более 25 км/ч;
предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
категорий L и Ml, с даты выпуска которых прошло 30 лет и более, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 лет и более, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой при наличии, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза, на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения;
ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, в том числе являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;
ВНЕДОРОЖНЫЕ БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА."
Галина
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9446
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2364 ед.
Получил: 2364 ед.
Re: Кольца
Я смотрю сразу в тех регламенты, в вашем случае
ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
2. Компоненты транспортных средств
100. Детали защитные резиновые и резинометаллические (колпачки, чехлы, кольца уплотнительные, манжеты для гидропривода тормозов и сцепления, чехлы шарниров рулевых управлений, подвески карданных валов)
т.е. оценка обязательна, не думаю что у вас кольца уникального исполнения неподходящие для рядового транспорта.
ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
2. Компоненты транспортных средств
100. Детали защитные резиновые и резинометаллические (колпачки, чехлы, кольца уплотнительные, манжеты для гидропривода тормозов и сцепления, чехлы шарниров рулевых управлений, подвески карданных валов)
т.е. оценка обязательна, не думаю что у вас кольца уникального исполнения неподходящие для рядового транспорта.
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: Марат Казань
Re: Кольца
Да, но ведь в примечании написано, что данный перечень не распространяется на большегрузные транспортные средства, кольца для запчастей, которые ставятся в самосвалIskin писал(а):Я смотрю сразу в тех регламенты, в вашем случае
ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
2. Компоненты транспортных средств
100. Детали защитные резиновые и резинометаллические (колпачки, чехлы, кольца уплотнительные, манжеты для гидропривода тормозов и сцепления, чехлы шарниров рулевых управлений, подвески карданных валов)
т.е. оценка обязательна, не думаю что у вас кольца уникального исполнения неподходящие для рядового транспорта.
Re: Кольца
Iskin писал(а):Я смотрю сразу в тех регламенты, в вашем случае
ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
2. Компоненты транспортных средств
100. Детали защитные резиновые и резинометаллические (колпачки, чехлы, кольца уплотнительные, манжеты для гидропривода тормозов и сцепления, чехлы шарниров рулевых управлений, подвески карданных валов)
т.е. оценка обязательна, не думаю что у вас кольца уникального исполнения неподходящие для рядового транспорта.
например раньше на такие кольца и кучу других запчастей получали отказное письмо в серт. органе. НО сути не меняет же, раз серт. орган говорил даже, что не надо сертифицировать)
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9446
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2364 ед.
Получил: 2364 ед.
Re: Кольца
Отказные письма выданные сертиф. органами не имеют юр. силу. Но можно воспользоваться "чужим" сертификатом при наличии доверенности от заявителя.
Думайте глобально, действуйте локально!
-
- Модератор
- Сообщения: 1682
- На форуме: c 05 дек 2004
- Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 216 ед.
Получил: 216 ед.
Re: Кольца
Дополню - мнение отдельного органа по сертификации не всегда совпадает с мнением таможенного органа: нужно или не нужно предоставлять документ о соответствии.
Галина
Re: Кольца
ваше мнение - нужно сертифицировать?Gala писал(а):Дополню - мнение отдельного органа по сертификации не всегда совпадает с мнением таможенного органа: нужно или не нужно предоставлять документ о соответствии.
И если как мне выше ответили не имеет Юр. силы отказное письмо, то что имеет? примечание к перечню? ну там вроде как и не нужно написано.
Или эт окасается именно целых большегрузных авто и их шасси а не запчастей?
-
- Модератор
- Сообщения: 1682
- На форуме: c 05 дек 2004
- Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 216 ед.
Получил: 216 ед.
Re: Кольца
Юридическую силу может иметь только документ о соответствии. Перечень, примечания к перечню и прочее - как нам один раз ответили в ФТС - не являются исчерпывающими. В некоторых случаях не существует четких критериев, по которым можно было бы сразу определить необходимость подтверждения соответствия. Мне кажется, что подтверждение соответствия Вашему товару все же нужно, но я не являюсь специалистом по сертификации.
Галина
Re: Кольца
Gala писал(а):Юридическую силу может иметь только документ о соответствии. Перечень, примечания к перечню и прочее - как нам один раз ответили в ФТС - не являются исчерпывающими. В некоторых случаях не существует четких критериев, по которым можно было бы сразу определить необходимость подтверждения соответствия. Мне кажется, что подтверждение соответствия Вашему товару все же нужно, но я не являюсь специалистом по сертификации.
Мда, получается немного абсурдно, официальный документ и примечания к нему не является исчерпывающим? Тогда ведь и сертификат соответствия можно таким считать, один фиг все делается просто за деньги и никто ничего не проверяет на самом деле при сертифицировании)
обычные мелкие резиновые кольца, по сути абсурдно их сертифицировать впринципе, что в них волшебного может быть) они весят по 10 грамм некоторые)
Просто они к нам в посылке прилетели, вот теперь голову ломай, как сделать чтобы все не обошлось дороже самих этих колец копеечных
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9446
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2364 ед.
Получил: 2364 ед.
Re: Кольца
Про "юр. силу" см. письмо https://www.alta.ru/tamdoc/18p72735/
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Кольца
то есть сертифицировать по этим техрегламентам продукцию органы могут а разъяснения давать нет) бредятина конечно. но вижу комментарий -Iskin писал(а):Про "юр. силу" см. письмо https://www.alta.ru/tamdoc/18p72735/
В рамках каждого технического регламента в Российской Федерации Постановлениями Правительства установлены уполномоченные органы осуществляющие государственный контроль за соблюдением требований технического регламента.
В нашем случае по нашему техрегламенту не в курсе вы в какой орган обращаться?
И еще - допустим я обращаюсь в серт. орган за сертификацией данного товара. А они решают что сертификация не нужна, и что в таком случае они должны делать? отказное не имеет силы ведь...тогда что они все равно сделают сертификат на что не попросишь?
-
- Модератор
- Сообщения: 1682
- На форуме: c 05 дек 2004
- Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 216 ед.
Получил: 216 ед.
Re: Кольца
Основной орган контроля за соблюдением требований технического регламента - Росстандарт. В самом техрегламенте не нашла ничего конкретного про контролирующий орган.
А почему Вы думаете, что сразу сертификация нужна, может декларация о соответствии.
А почему Вы думаете, что сразу сертификация нужна, может декларация о соответствии.
Галина
Re: Кольца
Интересно это сколько же мы обращаться в Росстандарт и ждать ответа будем? ну да ладно...будем подаваться без всего и все наверное)Gala писал(а):Основной орган контроля за соблюдением требований технического регламента - Росстандарт. В самом техрегламенте не нашла ничего конкретного про контролирующий орган.
А почему Вы думаете, что сразу сертификация нужна, может декларация о соответствии.
Ну я не имел ввиду именно сертификат, имел ввиду вообщем подтверждение соответствия - или декларация или серт. нам то какая разница сертификат или декларация, одинаковый для нас документ
Re: Кольца
Если нет в перечнях, просите аккредитованный орган по сертификации чтобы выдал Вам отрицательное решение по заявке на проведение сертификации.Стоимость ПРИМЕРНО 5000-6000 руб.Andrei06 писал(а):Gala писал(а):Юридическую силу может иметь только документ о соответствии. Перечень, примечания к перечню и прочее - как нам один раз ответили в ФТС - не являются исчерпывающими. В некоторых случаях не существует четких критериев, по которым можно было бы сразу определить необходимость подтверждения соответствия. Мне кажется, что подтверждение соответствия Вашему товару все же нужно, но я не являюсь специалистом по сертификации.
Мда, получается немного абсурдно, официальный документ и примечания к нему не является исчерпывающим? Тогда ведь и сертификат соответствия можно таким считать, один фиг все делается просто за деньги и никто ничего не проверяет на самом деле при сертифицировании)
обычные мелкие резиновые кольца, по сути абсурдно их сертифицировать впринципе, что в них волшебного может быть) они весят по 10 грамм некоторые)
Просто они к нам в посылке прилетели, вот теперь голову ломай, как сделать чтобы все не обошлось дороже самих этих колец копеечных
Какой орган может давать «отказные письма»? Как узнать подлежит ли товар обязательной оценке соответствия или нет?
На сегодняшний день такого органа нет. Таможенный орган принимает любые пояснения декларанта, в том числе и «отказные письма», но они используются лишь в качестве пояснений и не имеют юридической значимости.
Стоит предоставлять только те письма, пояснения, которые несут исследовательскую составляющую, со ссылкой на ГОСТы и т.д. Письмо, содержащее единственную фразу: «Товар не подлежит обязательной сертификации» не несет полезной информации ни для инспектора, ни для импортера.
Вместе с тем, существует решение органа по сертификации «Отказ в выдаче сертификата соответствия» по причине того, что товар не является объектом технического регулирования, является юридическим документом. В случае рассмотрения спора с таможенным органом, субъективная вина импортера будет отсутствовать.
Re: Кольца
Ну мы такие отказные/отрицательные и предъявляли)будем такое же наверное получать.KGD писал(а):Если нет в перечнях, просите аккредитованный орган по сертификации чтобы выдал Вам отрицательное решение по заявке на проведение сертификации.Стоимость ПРИМЕРНО 5000-6000 руб.Andrei06 писал(а):Gala писал(а):Юридическую силу может иметь только документ о соответствии. Перечень, примечания к перечню и прочее - как нам один раз ответили в ФТС - не являются исчерпывающими. В некоторых случаях не существует четких критериев, по которым можно было бы сразу определить необходимость подтверждения соответствия. Мне кажется, что подтверждение соответствия Вашему товару все же нужно, но я не являюсь специалистом по сертификации.
Мда, получается немного абсурдно, официальный документ и примечания к нему не является исчерпывающим? Тогда ведь и сертификат соответствия можно таким считать, один фиг все делается просто за деньги и никто ничего не проверяет на самом деле при сертифицировании)
обычные мелкие резиновые кольца, по сути абсурдно их сертифицировать впринципе, что в них волшебного может быть) они весят по 10 грамм некоторые)
Просто они к нам в посылке прилетели, вот теперь голову ломай, как сделать чтобы все не обошлось дороже самих этих колец копеечных
Какой орган может давать «отказные письма»? Как узнать подлежит ли товар обязательной оценке соответствия или нет?
На сегодняшний день такого органа нет. Таможенный орган принимает любые пояснения декларанта, в том числе и «отказные письма», но они используются лишь в качестве пояснений и не имеют юридической значимости.
Стоит предоставлять только те письма, пояснения, которые несут исследовательскую составляющую, со ссылкой на ГОСТы и т.д. Письмо, содержащее единственную фразу: «Товар не подлежит обязательной сертификации» не несет полезной информации ни для инспектора, ни для импортера.
Вместе с тем, существует решение органа по сертификации «Отказ в выдаче сертификата соответствия» по причине того, что товар не является объектом технического регулирования, является юридическим документом. В случае рассмотрения спора с таможенным органом, субъективная вина импортера будет отсутствовать.
Re: Кольца
Ну написано, что не могут выдавать разъяснения техрегламентов. Но что под этим понимать? то, что мне отказывают в сертификации, так как наш товар не подходит под техрегламент это какое то разъяснение именно техрегламента разве?Iskin писал(а):Про "юр. силу" см. письмо https://www.alta.ru/tamdoc/18p72735/
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9446
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2364 ед.
Получил: 2364 ед.
Re: Кольца
Ваш товар, является объектом тех регулирования. Если соответствует описанию: Детали защитные резиновые и резинометаллические (колпачки, чехлы, кольца уплотнительные, манжеты для гидропривода тормозов и сцепления, чехлы шарниров рулевых управлений, подвески карданных валов)
Что вам эти письма дадут? У меня в тумбочке есть такое отказное на РТИ, когда кем-то оплаченное. При адекватной проверке ДТ с таким письмом заведут АП и заставят сертифицировать.
Что вам эти письма дадут? У меня в тумбочке есть такое отказное на РТИ, когда кем-то оплаченное. При адекватной проверке ДТ с таким письмом заведут АП и заставят сертифицировать.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Кольца
Разве АП заводят в таком случае? просто запретят выпуск по нашей практике. Но вопрос не в этом, получается и сертифицировать то нереально их? нужна же ДТ на ввоз образцов, а это просто посылка, никаких образцов нету естественно) Хотя за деньги то сделают понятное дело, только прокатит лиIskin писал(а):Ваш товар, является объектом тех регулирования. Если соответствует описанию: Детали защитные резиновые и резинометаллические (колпачки, чехлы, кольца уплотнительные, манжеты для гидропривода тормозов и сцепления, чехлы шарниров рулевых управлений, подвески карданных валов)
Что вам эти письма дадут? У меня в тумбочке есть такое отказное на РТИ, когда кем-то оплаченное. При адекватной проверке ДТ с таким письмом заведут АП и заставят сертифицировать.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9446
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2364 ед.
Получил: 2364 ед.
Re: Кольца
"При обнаружении нарушений требований технических регламентов, правил выполнения работ по сертификации, порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, представления недостоверных результатов исследований (испытаний), недостоверного декларирования соответствия продукции, административная ответственность за которые установлена статьями 14.43, 14.44, 14.46, 14.46.1, 14.47, 14.48, 15.12 КоАП РФ, и иных нарушений в области технического регулирования, не отнесенных к компетенции таможенных органов, документы и сведения, подтверждающие такие нарушения, необходимо направлять в соответствующие органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов для привлечения лиц к административной ответственности." + глава 16.Andrei06 писал(а):Разве АП заводят в таком случае? просто запретят выпуск по нашей практике.
Думаю просто посылку тоже можно предъявить как документ ввоза образцов.
Думайте глобально, действуйте локально!