-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Последовательность действий при сбоях
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Последовательность действий при сбоях
В связи с участившимися в последнее время сбоями в работе серверов таможни прошу посодействовать. Подскажите куда обращаться в случае сбоев в работе ЭД-2 при условии что всё настроено и работает как следует.
Интересуют следующие вопросы:
1. ДТ отправлена и зарегистрирована, инспектор выслал запрос на предоставление документов (после этого может производить действие с декларацией только после ответа) - запрос не доставлен до декларанта, куда, кому обращаться, форма заявки и сведения которые в ней необходимо указать?
2. Декларация отправлена но не доставлена в таможню - аналогичные вопросы?
3. Декларация выпущена - не приходит уведомление о завершении оформления - аналогично?
Интересуют следующие вопросы:
1. ДТ отправлена и зарегистрирована, инспектор выслал запрос на предоставление документов (после этого может производить действие с декларацией только после ответа) - запрос не доставлен до декларанта, куда, кому обращаться, форма заявки и сведения которые в ней необходимо указать?
2. Декларация отправлена но не доставлена в таможню - аналогичные вопросы?
3. Декларация выпущена - не приходит уведомление о завершении оформления - аналогично?
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Re: Последовательность действий при сбоях
Интересуют аналогичные вопросы.
Из личного опыта, во Вторник пытались выпустить предварительную ДТ, поданную в Четверг. Инспектор безуспешно пытался «Закончить документальную проверку». Как следствие, декларант не может отправить уведомление о прибытии. Почему документальную проверку проводят до прибытия ТС в ЗТК это отдельный вопрос, а вот как быть, когда возникают технические проблемы – не ясно. Последовательность наших действий была такова:
1) Позвонили на таможенный пост, куда поступил груз . Ответ – «занимаемся». «Занимались» три часа, безрезультатно.
2) Позвонили в таможню. Ответ – «у всех сейчас проблемКи, очередь на серверах в Москве». Причина понятна, что делать не ясно.
3) Позвонили в ЦТУ, в отдел по связям с общественностью, говорю, что недавно прошла информация о том, что в ЦТУ открыт и функционирует отдел круглосуточной тех.поддержки, но координаты его нигде не указаны. Удивившись данному факту, мне предоставили телефон начальника отдела тех.поддержки, по которому в 17.25 срабатывал факс.
На этом эпопея звонков закончилась, ДТ не выпустили, машину отправили на СВХ за 130 км от поста.
Перспективные информ.технологии…
Из личного опыта, во Вторник пытались выпустить предварительную ДТ, поданную в Четверг. Инспектор безуспешно пытался «Закончить документальную проверку». Как следствие, декларант не может отправить уведомление о прибытии. Почему документальную проверку проводят до прибытия ТС в ЗТК это отдельный вопрос, а вот как быть, когда возникают технические проблемы – не ясно. Последовательность наших действий была такова:
1) Позвонили на таможенный пост, куда поступил груз . Ответ – «занимаемся». «Занимались» три часа, безрезультатно.
2) Позвонили в таможню. Ответ – «у всех сейчас проблемКи, очередь на серверах в Москве». Причина понятна, что делать не ясно.
3) Позвонили в ЦТУ, в отдел по связям с общественностью, говорю, что недавно прошла информация о том, что в ЦТУ открыт и функционирует отдел круглосуточной тех.поддержки, но координаты его нигде не указаны. Удивившись данному факту, мне предоставили телефон начальника отдела тех.поддержки, по которому в 17.25 срабатывал факс.
На этом эпопея звонков закончилась, ДТ не выпустили, машину отправили на СВХ за 130 км от поста.
Перспективные информ.технологии…

- Renat
- Дед
- Сообщения: 495
- На форуме: c 14 ноя 2004
- Откуда: "Альта", Москва
Сказал: 7 ед.
Получил: 98 ед.
Получил: 98 ед.
Re: Последовательность действий при сбоях
Агбан писал(а):В связи с участившимися в последнее время сбоями в работе серверов таможни прошу посодействовать. Подскажите куда обращаться в случае сбоев в работе ЭД-2 при условии что всё настроено и работает как следует.
Интересуют следующие вопросы:
1. ДТ отправлена и зарегистрирована, инспектор выслал запрос на предоставление документов (после этого может производить действие с декларацией только после ответа) - запрос не доставлен до декларанта, куда, кому обращаться, форма заявки и сведения которые в ней необходимо указать?
2. Декларация отправлена но не доставлена в таможню - аналогичные вопросы?
3. Декларация выпущена - не приходит уведомление о завершении оформления - аналогично?
1. Делается запрос "Истории процедуры". Если придет сообщение, что не хватает каких-то сообщений, то делаем запрос пропущенных - все недостающее придет принудительно. Если же в информации будет указано, что все ОК, значит проблема на стороне таможни:
а) они не делали запрос
б) делали, но он не дошел до ГНИВЦ
т.е. решать должна таможня.
2. Надо смотреть на статусы сообщений в протоколе обмена по этой ДТ:
"Не отправлено" - сообщение не ушло с компьютера (если неясна причина, то звонить в ТП Альты)
"Ждем ответа" - сообщение ушло в таможню, но еще не дошло.
"Обрабатывается" - сообщение попало в таможенную систему (что не гарантирует, что она попала на пост к инспектору), но с ним еще таможенник не произвел никаких действий.
3. См.п.1.
Ренат. Служба техподдержки.
Re: Последовательность действий при сбоях
Звоните оперативному Управления, представляетесь, объясняете проблему, оставляете телефон-вам перезвонят из ИТСAlexeyK писал(а):Интересуют аналогичные вопросы.
Из личного опыта, во Вторник пытались выпустить предварительную ДТ, поданную в Четверг. Инспектор безуспешно пытался «Закончить документальную проверку». Как следствие, декларант не может отправить уведомление о прибытии. Почему документальную проверку проводят до прибытия ТС в ЗТК это отдельный вопрос, а вот как быть, когда возникают технические проблемы – не ясно. Последовательность наших действий была такова:
1) Позвонили на таможенный пост, куда поступил груз . Ответ – «занимаемся». «Занимались» три часа, безрезультатно.
2) Позвонили в таможню. Ответ – «у всех сейчас проблемКи, очередь на серверах в Москве». Причина понятна, что делать не ясно.
3) Позвонили в ЦТУ, в отдел по связям с общественностью, говорю, что недавно прошла информация о том, что в ЦТУ открыт и функционирует отдел круглосуточной тех.поддержки, но координаты его нигде не указаны. Удивившись данному факту, мне предоставили телефон начальника отдела тех.поддержки, по которому в 17.25 срабатывал факс.
На этом эпопея звонков закончилась, ДТ не выпустили, машину отправили на СВХ за 130 км от поста.
Перспективные информ.технологии…
В ДВТУ сам лично так делал 2 раза, перезванивал специалист через 20 минут, решили быстро!
Но это нужно делать после действий, описанных Renatом и понимания что пост вас футболит, хотя оперативный в любом случае отреагирует-там все под запись
Re: Последовательность действий при сбоях
Порядок действий, описанный Renatom, это уже, как само собой разумеющееся. Как правило, у информационного оператора меньше всего бывает сбоев, я, по крайней мере, таковых не припомню. Renat, правильно говорит «решать должна таможня», но таможня говорит «у нас все нормально». Вот здесь и возникает непрозрачность всей схемы ЭД-2. Не знаешь, где получить информацию, как объяснить клиенту что его груз задерживается по неизвестным в частности для нас, как таможенного представителя, причинам. Информация о технических проблемах в системе ЭД-2 появляется в лучшем случае на сайте Альты, а в РТУ или ГНИВЦе даже не заморачиваются над этим. Опять же, если технические проблемы в таможенной системе и сроки их устранения никак не прогнозируются, где альтернативный порядок действий, почему участник ВЭД должен нести дополнительные издержки (оплата простоя, складские издержки и т.д.)?
Спасибо за комментарии.
Спасибо за комментарии.
Re: Последовательность действий при сбоях
Если не дошел ответ от таможни, то можно попросить инспектора повторить запрос. По крайней мере у нас инспектор это делает совершенно спокойно.
- Black Cat
- Активный участник
- Сообщения: 48
- На форуме: c 09 сен 2010
- Откуда: Владивосток
Сказал: 1 ед.
Получил: 4 ед.
Получил: 4 ед.
Re: Последовательность действий при сбоях
Это не везде, к сожалению. Есть такие, что вообще никак...krot писал(а):Если не дошел ответ от таможни, то можно попросить инспектора повторить запрос. По крайней мере у нас инспектор это делает совершенно спокойно.
Верьте в этот мир. И не верьте в это государство.
Re: Последовательность действий при сбоях
Вот сегодня отправил 2 декларации.
т.к. досылал ранее поданную гтд, то забыл переключить формат выгрузки, и отправил новые гтд в 5.0.3.
Процедура открылась, Статусы и "Документ принят на обработку" и "Обработка документа успешно завершена" есть.
Запрос истории процедуры показывает - "все сообщения есть в базе".
Прошло уже много часов, а номер им так и не присвоили, значит вероятно до поста они так и не дошли.
И такие косяки бывают. Надеюсь завтра будет до кого дозвониться в таможне
т.к. досылал ранее поданную гтд, то забыл переключить формат выгрузки, и отправил новые гтд в 5.0.3.
Процедура открылась, Статусы и "Документ принят на обработку" и "Обработка документа успешно завершена" есть.
Запрос истории процедуры показывает - "все сообщения есть в базе".
Прошло уже много часов, а номер им так и не присвоили, значит вероятно до поста они так и не дошли.
И такие косяки бывают. Надеюсь завтра будет до кого дозвониться в таможне

Re: Последовательность действий при сбоях
надо было обновиться-это косяк Альты
после обновления переход на 5.0.4 только с 15 ноября
после обновления переход на 5.0.4 только с 15 ноября
- Roza
- Активный участник
- Сообщения: 88
- На форуме: c 14 ноя 2004
- Откуда: Набережные Челны
Сказал: 17 ед.
Получил: 16 ед.
Получил: 16 ед.
Re: Последовательность действий при сбоях
Да нет, не косяк. Просто таможенники оказались не готовы к переходу на новый формат, поэтому и отложили переход на 15 ноября.kots писал(а):надо было обновиться-это косяк Альты
после обновления переход на 5.0.4 только с 15 ноября
- Black Cat
- Активный участник
- Сообщения: 48
- На форуме: c 09 сен 2010
- Откуда: Владивосток
Сказал: 1 ед.
Получил: 4 ед.
Получил: 4 ед.
Re: Последовательность действий при сбоях
Вернее сказать, что оказались не готовы разработчики таможенного софта. Они прислали в ГНИВЦ обновления, там протестировали и завернули обновления - слишком много ошибок, глюков и багов. Поэтому, если бы поставили, на новый формат перешли бы, но с какими последствия не известно. Ждем теперь 15 ноября.Roza писал(а): Да нет, не косяк. Просто таможенники оказались не готовы к переходу на новый формат, поэтому и отложили переход на 15 ноября.
А так постам то че - прислали, поставили. Обновление ждали, но не получили.
Верьте в этот мир. И не верьте в это государство.
Re: Последовательность действий при сбоях
На всякий пожарный, а есть функция переключится назад к предыдущему формату 5.0.3 кроме как откат обновления?
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
- Roza
- Активный участник
- Сообщения: 88
- На форуме: c 14 ноя 2004
- Откуда: Набережные Челны
Сказал: 17 ед.
Получил: 16 ед.
Получил: 16 ед.
Re: Последовательность действий при сбоях
Откат обновления не нужен, наоборот надо обновиться.Агбан писал(а):На всякий пожарный, а есть функция переключится назад к предыдущему формату 5.0.3 кроме как откат обновления?
А на всякий случай, настройка формата выгрузки в меню: Настройка -> Документы -> ГТД -> Выгрузка1 -> Версия XML формата. Если выберите вариант "Автоматический (зависит от даты), то будет выгружаться с даты введения формата. А в других случаях выбираете конкретный номер формата. Часто это бывает необходимо когда тот или иной таможенный пост не вовремя обновил инспекторскую часть системы.
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Re: Последовательность действий при сбоях
Откат всегда плохо.Агбан писал(а):На всякий пожарный, а есть функция переключится назад к предыдущему формату 5.0.3 кроме как откат обновления?
Для того чтобы выставить нужный формат достаточно зайти в Настройка, Документы, ГТД, Выгрузка 1 и справа посередине Версия XML форматов выставить нужный формат.
Эту настройку надо всем знать, потому что при вводе новых форматов в эксплуатацию, поначалу часть постов работает на новых, а часть на старых форматах.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Re: Последовательность действий при сбоях
Введение формата 5.0.4 снова отложено, пока до 21.11.11
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО