-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Как правильно оформить экспорт?
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Как правильно оформить экспорт?
Доброговремени суток! Столкнулась с таким вопросом: люди готовятся вывозить зерно, сейчас оно находится на разных складах. Хотят загрузить во внутреннем порту, не имеющем статуса международного. Куда подавать декларацию - на пост, в зоне деятельности которого находится порт или сразу на пост, являющиийся органом вывоза? Если второе, каким образом проводить отгрузку и проходить все инспекциии? Если чего-то не совсем верно описала - прошу прощения, с экспортом морем сталкиваюсь вообще впервые. Очень надеюь на помощь!
Re: Как правильно оформить экспорт?
Эти?Радистка писал(а):Доброговремени суток! Столкнулась с таким вопросом: люди готовятся вывозить зерно
http://genproc.gov.ru/news/news-72372/
Re: Как правильно оформить экспорт?
В ЮТУ, но не эти
-
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 248 ед.
Получил: 114 ед.
Получил: 114 ед.
Re: Как правильно оформить экспорт?
Вроде как эмбарго отменили, так что вопрос актуален. Для таможенного оформления, приемлемы оба варианта, разница будет лишь в оформлении декларации. Словом, решать вам как отгружаться.
Следующие пользователи поблагодарили Марат Казань за это собщение: Ильяс
Re: Как правильно оформить экспорт?
Эмбарго отменяют с 1 июля, хочу узнать сейчас, чтоб потом не бегаь как ошпаренный
-
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 248 ед.
Получил: 114 ед.
Получил: 114 ед.
Re: Как правильно оформить экспорт?
Собственно, что именно вас смущает в оформлении? По конкретнее плиз...Радистка писал(а):Эмбарго отменяют с 1 июля, хочу узнать сейчас, чтоб потом не бегаь как ошпаренный
Re: Как правильно оформить экспорт?
Собственно, что именно вас смущает в оформлении? По конкретнее плиз...[/quote]
Если честно, смущает все. Если оформлять экспорт непосредственно на посту вывоза - как быть с поручением на погрузку, где будут пройдены все отгрузочные инспекции, где должно находиться судно в момент таможенного оформления? Еще, прошу подсказать, какими норамтивными документами регулируется порядок международной морской перевозки?
Если честно, смущает все. Если оформлять экспорт непосредственно на посту вывоза - как быть с поручением на погрузку, где будут пройдены все отгрузочные инспекции, где должно находиться судно в момент таможенного оформления? Еще, прошу подсказать, какими норамтивными документами регулируется порядок международной морской перевозки?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 248 ед.
Получил: 114 ед.
Получил: 114 ед.
Re: Как правильно оформить экспорт?
Судно должно находиться в радиусе кажется 50 км. Если осмотр, то берем инспектора и едим на берег загорать, там же и акт досмотра подписываем. Судно может и по дальше находиться, но тогда с письмом на вывоз инспектора. Если не известны номера контейнеров и прочее, то подается неполная декларация. В последствии, декларант внесет уточненные данные.Радистка писал(а):Если оформлять экспорт непосредственно на посту вывоза - как быть с поручением на погрузку, где будут пройдены все отгрузочные инспекции, где должно находиться судно в момент таможенного оформления?
Re: Как правильно оформить экспорт?
Подавать - там, где удобнее.
Я бы оформлялся не в пункте пропуска
Какие- такие инспекции нельзя осуществить, оформляясь во внутренней таможне?
Я бы оформлялся не в пункте пропуска
Какие- такие инспекции нельзя осуществить, оформляясь во внутренней таможне?
Re: Как правильно оформить экспорт?
Я тоже за то, чтоб оформлять во внутреннем посту, потому что там проще все инспекции осуществить, но мое руководство хочет в пункте пропуска...... Вот я и выясняю, как делать, если на пункте пропуска.... Ситуация такова, что местонахождение груза будет не в регионе деятельности пункта пропуска.... Выскачет еще какой-нить досмотр на иные места хранения и езди туда за полтыщи километров.....R_I_N писал(а):Подавать - там, где удобнее.
Я бы оформлялся не в пункте пропуска
Какие- такие инспекции нельзя осуществить, оформляясь во внутренней таможне?
Re: Как правильно оформить экспорт?
Ездить не обязательно. Таможня оформления направит поручение на досмотр той таможне, где грузился транспорт.Радистка писал(а):Я тоже за то, чтоб оформлять во внутреннем посту, потому что там проще все инспекции осуществить, но мое руководство хочет в пункте пропуска...... Вот я и выясняю, как делать, если на пункте пропуска.... Ситуация такова, что местонахождение груза будет не в регионе деятельности пункта пропуска.... Выскачет еще какой-нить досмотр на иные места хранения и езди туда за полтыщи километров.....R_I_N писал(а):Подавать - там, где удобнее.
Я бы оформлялся не в пункте пропуска
Какие- такие инспекции нельзя осуществить, оформляясь во внутренней таможне?
Re: Как правильно оформить экспорт?
это вам нужно к брокеру сперва, а после сами попробуете. в порту есть пост, можете декларировать там. Что значит пост, являющийся органом вывоза?Радистка писал(а):Доброговремени суток! Столкнулась с таким вопросом: люди готовятся вывозить зерно, сейчас оно находится на разных складах. Хотят загрузить во внутреннем порту, не имеющем статуса международного. Куда подавать декларацию - на пост, в зоне деятельности которого находится порт или сразу на пост, являющиийся органом вывоза? Если второе, каким образом проводить отгрузку и проходить все инспекциии? Если чего-то не совсем верно описала - прошу прощения, с экспортом морем сталкиваюсь вообще впервые. Очень надеюь на помощь!
Re: Как правильно оформить экспорт?
Спасибо, присоветовали ))) мы сами брокеры, а клиент задал задачу )))Домодед писал(а):это вам нужно к брокеру сперва, а после сами попробуете. в порту есть пост, можете декларировать там. Что значит пост, являющийся органом вывоза?Радистка писал(а):Доброговремени суток! Столкнулась с таким вопросом: люди готовятся вывозить зерно, сейчас оно находится на разных складах. Хотят загрузить во внутреннем порту, не имеющем статуса международного. Куда подавать декларацию - на пост, в зоне деятельности которого находится порт или сразу на пост, являющиийся органом вывоза? Если второе, каким образом проводить отгрузку и проходить все инспекциии? Если чего-то не совсем верно описала - прошу прощения, с экспортом морем сталкиваюсь вообще впервые. Очень надеюь на помощь!