Почему-то до сих пор я не слышал ни от кого, что количество жертв катастрофы Невского экспресса, могло быть быть значительно меньше, если бы вагоны соотвествовали нормам безопасности, причем современным нормам, а не 50ти летним.
Например: Почему сиденья сорвались с опор
Почему кресла не оборудуются ремнями безопасности (наверняка, кто-то бы ими воспользовался)
Это те вопросы, которые лежат на поверхности.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Крушение поезда - большие жертвы -недоработка конструкторов?
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Крушение поезда - большие жертвы -недоработка конструкторов?
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Re: Крушение поезда - большие жертвы -недоработка конструкторов?
Я в таких вагонах не бывала. Но конечно странно, медленно ползущих автомобилистов заставляют пристегиваться, а тут.... Вот такая у нас сертификация.
Re: Крушение поезда - большие жертвы -недоработка конструкторов?
Ремень самолетного типа (вокруг пояса) при аварии на скорости 200 км/ч только дополнительные травмы причинит, а многоточечным вряд ли кто пользоваться будет из-за неудобства при крайне низкой вероятности, что он понадобится.
В скоростных поездах ни в европе, ни в Японии ремней не видел.
Но то, что там кресла посрывало -- это, конечно, удивляет.
В скоростных поездах ни в европе, ни в Японии ремней не видел.
Но то, что там кресла посрывало -- это, конечно, удивляет.
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Re: Крушение поезда - большие жертвы -недоработка конструкторов?
Можно и на трехточечные расщедриться РЖД... То, что пользоваться не будут - да, это верно, большинство не будет, но кто-то будет наверняка (я например). Если сидишь, то почему не пристегнуться?
Нет в Европе и Азии, пусть, а у нас пусть будут! В машинах сейчас всех заставили пристегиваться - и на заднем сиденье тоже, привыкли, даже если ждешь кого, все равно пристегнут...
Нет в Европе и Азии, пусть, а у нас пусть будут! В машинах сейчас всех заставили пристегиваться - и на заднем сиденье тоже, привыкли, даже если ждешь кого, все равно пристегнут...
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Re: Крушение поезда - большие жертвы -недоработка конструкторов?
РЖД объявила что заменит все вагоны в Невском экспрессе на вагоны купейного типа - видимо, как в Авроре, т.к. комиссия по расследованию сделала выводы что жертв было бы меньше если бы сиденья не отрывались бы так легко.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Re: Крушение поезда - большие жертвы -недоработка конструкторов?
Ремни и навредить могут сильно... не многие знают как правильно ими пристегнуться... даже не все автомобилисты знают как правильно должен быть пристегнут ремень безопасности, а ведь от этого завист жизнь водителя, пасажиров и других участников ДД.Dron писал(а):Ремень самолетного типа (вокруг пояса) при аварии на скорости 200 км/ч только дополнительные травмы причинит, а многоточечным вряд ли кто пользоваться будет из-за неудобства при крайне низкой вероятности, что он понадобится.
В скоростных поездах ни в Европе, ни в Японии ремней не видел.
Но то, что там кресла посрывало -- это, конечно, удивляет.
Удачи,
Всегда Ваш...
Всегда Ваш...