Как я понимаю, у Альта-Софт есть программное средство позволяющее формировать ПИ для приграничных пунктов пропуска.
Вопросы:
1. Только для автомобильных пунктов пропуска или для всех (железнодорожных морских)?
2. С чего посоветуете начать, для формирования ПИ для пунктов пропуска ЮТУ. В зоне деятельности интересующих меня постов нет фирм предоставляющих услуги по формированию ПИ, а учитывая не большие объемы самому замарачиваться с покупкой программы, подключению к оператору не выгодно.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
ПО для ПИ
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
- Ranger_Z
- Эксперт
- Сообщения: 1072
- На форуме: c 28 ноя 2007
- Откуда: МКС
Сказал: 5 ед.
Получил: 125 ед.
Получил: 125 ед.
Re: ПО для ПИ
1. Для любых, где имеется необходимое оборудование.
2. Если таких услуг не предоставляют, возможно имеет смысл задуматься о покупке программы и работе через информационного оператора, например через наш сервер. С точки зрения настроек и требований ПИ намного более простая технология чем само электронной декларирование.
2. Если таких услуг не предоставляют, возможно имеет смысл задуматься о покупке программы и работе через информационного оператора, например через наш сервер. С точки зрения настроек и требований ПИ намного более простая технология чем само электронной декларирование.
Re: ПО для ПИ
А для моря таможня требует ПИ в формате xml, ваша программа умеет их делать?Ranger_Z писал(а):1. Для любых, где имеется необходимое оборудование.
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Re: ПО для ПИ
Форматы определены альбомами, которые публикует ГНИВЦ ФТС.
Если документ есть в альбоме, тогда он у нас есть.
Пока особых морских ПИ не существует.
Вероятно, просто будет Транзитка оформляться (документ ПИ Транзит), хотя он больше заточен под Автотранспорт (vin и прочее), но очень похож на обычную Транзитку и можно считать его универсальным документом, код вида транспорта там указываается.
Пока нам с портов ничего не сообщали на эту тему, т.е. это означает либо все устраивает, либо ЭД еще не внедряли.
В Новороссийской таможне должны были внедрять ЭД и ПИ, может быть кто-то что-то и напишет по этому поводу.
А вот в Калиниградской таможне активно и давно ПИ делают, но тоже никаких вопросов не было.
Если документ есть в альбоме, тогда он у нас есть.
Пока особых морских ПИ не существует.
Вероятно, просто будет Транзитка оформляться (документ ПИ Транзит), хотя он больше заточен под Автотранспорт (vin и прочее), но очень похож на обычную Транзитку и можно считать его универсальным документом, код вида транспорта там указываается.
Пока нам с портов ничего не сообщали на эту тему, т.е. это означает либо все устраивает, либо ЭД еще не внедряли.
В Новороссийской таможне должны были внедрять ЭД и ПИ, может быть кто-то что-то и напишет по этому поводу.
А вот в Калиниградской таможне активно и давно ПИ делают, но тоже никаких вопросов не было.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
-
- Дед
- Сообщения: 250
- На форуме: c 23 окт 2006
- Откуда: Калининград
Сказал: 18 ед.
Получил: 12 ед.
Получил: 12 ед.
Re: ПО для ПИ
Я про ПИ морем ничего не слышал...так что наврядли кто-то что-то делает у насalta_olg писал(а): А вот в Калиниградской таможне активно и давно ПИ делают, но тоже никаких вопросов не было.
Re: ПО для ПИ
Ну то что предвариловка для автомобильного и жд транспорта разная, это точно. А вот ПИ для моря таможня говорит что может принять только в специальном виде и не запросом в свои базы, а с внешнего носителя от уч. ВЭД.alta_olg писал(а):Форматы определены альбомами, которые публикует ГНИВЦ ФТС.
Если документ есть в альбоме, тогда он у нас есть.
Пока особых морских ПИ не существует.
Вероятно, просто будет Транзитка оформляться (документ ПИ Транзит), хотя он больше заточен под Автотранспорт (vin и прочее), но очень похож на обычную Транзитку и можно считать его универсальным документом, код вида транспорта там указываается.
Пока нам с портов ничего не сообщали на эту тему, т.е. это означает либо все устраивает, либо ЭД еще не внедряли.
В Новороссийской таможне должны были внедрять ЭД и ПИ, может быть кто-то что-то и напишет по этому поводу.
А вот в Калиниградской таможне активно и давно ПИ делают, но тоже никаких вопросов не было.
-
- Модератор
- Сообщения: 2537
- На форуме: c 05 ноя 2004
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.
Получил: 104 ед.
Re: ПО для ПИ
Вот уточнил, пока по морскому (водному) не разработаны документы которые вошли бы в альбомы.
Т.е. есть только пока ЖД и Авто.
Т.е. есть только пока ЖД и Авто.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Re: ПО для ПИ
В том то и дело, что нет стандартной схемы, но как говорит таможня есть возможность загрузить xml документ, описание которого они могут дать. Как я понимаю, в вашей программе сформировать требуемые файлы нельзя.alta_olg писал(а):Вот уточнил, пока по морскому (водному) не разработаны документы которые вошли бы в альбомы.
Т.е. есть только пока ЖД и Авто.