-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Экспорт с погрузкой в двух городах, отсутствие TIR
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Экспорт с погрузкой в двух городах, отсутствие TIR
Добрый день! Машина идет с затаможенным грузом из Нижнего-Новгорода, опломбирована временной пломбой. Могут ли возникнуть какие-либо проблемы при ее догрузке в Москве с последующим таможенным оформлением и опломбированием. Carnet-TIR отсутствует, в наличии CMR и Свидетельство о пломбировании??? Экспорт в Молдавию. И просветите, пожалуйста, для чего вообще нужен Carnet-TIR??? Заранее СПАСИБО!!!
Re: Экспорт с погрузкой в двух городах, отсутствие TIR
Никаких проблем! После подачи ГТД таможенник снимает пломбу (сверяет), производится догрузка, таможенник ставит новую пломбу. В Ваших ГТД и СМР делаются отметки о таможенном осмотре/досмотре с указанием пломбы (новой). Второй акт таможенного досмотра/осмотра выдается на руки клиенту/водителю. ТИР не обязателен при отправке в Молдову. Нужно свидетельство о допущении транспортного средства для пломбирования. Единственно, что может усложнить ситуацию - код ТН ВЭД, смотря какой груз грузится, и будет ли подконтрольной отправка.Сергей О. писал(а):Машина идет с затаможенным грузом из Нижнего-Новгорода, опломбирована временной пломбой. Могут ли возникнуть какие-либо проблемы при ее догрузке в Москве с последующим таможенным оформлением и опломбированием. Carnet-TIR отсутствует, в наличии CMR и Свидетельство о пломбировании??? Экспорт в Молдавию.
Про ТИР как таковой рассказывать долго, это отдельная тема для лекции...Сергей О. писал(а): И просветите, пожалуйста, для чего вообще нужен Carnet-TIR???
Владимир Сергеев
-
- Модератор
- Сообщения: 688
- На форуме: c 02 фев 2005
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 2 ед.
Получил: 2 ед.
Порядок проведения грузовых операций при ВТТ или МТТ определен разделом Ш приказа № 973 от 08.09.2003. Если в результате грузовых операций лицо, получившее разрешение на ВТТ товаров, не меняется, то проставляется отметка в перевозочных документах о вновь наложенных обеспечениях, заверяется подписью инспектора и ЛНП. Догрузка нового товара осуществляется только после его таможенного оформления, при котором в товаросопроводительных документах, ГТД на него и АТД также проставляются отметки о наложенном обеспечении.Svetlana писал(а):Должен ли инспектор вычеркнуть номера пломб в документах на предыдущий груз, и вписать новые номера? Ведь обеспечение поменялось.Каким нормативным документом регламентируется данная процедура?
Последний раз редактировалось Lemur Пт апр 22, 2005 12:58, всего редактировалось 1 раз.
У нас делается так: подали декларацию, приложив к ней копию предыдущей (уже оформленного груза). Таможенник снимает первую пломбу. Машина догружается. Таможенник ставит свою пломбу. Первую декларацию таможенник вообще не трогает, его только интересует совпадение пломбы по факту и в ГТД, СМР. Пишется Акт досмотра. И только во второй ГТД и СМР делаются отметки о новой пломбе. Водиле выдается акт досмотра, где написано, что снята та пломба, повешена - эта. Водила едет с двумя комплектами ГТД + документы. Пломбы указаны разные, но есть связующее звено - Акт досмотра.
Владимир Сергеев