-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Онлайн-сервис расчета ЖД Тарифа
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Онлайн-сервис расчета ЖД Тарифа
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие при расчете ж/д тарифа функции "порожний рейс" и возврат при "груженном рейсе"?
- Renat
- Дед
- Сообщения: 494
- На форуме: c 14 ноя 2004
- Откуда: "Альта", Москва
Сказал: 7 ед.
Получил: 97 ед.
Получил: 97 ед.
Re: Онлайн-сервис расчета ЖД Тарифа
Ничем. Порожняя часть маршрута будет считаться одинаково (при всех остальных одинаковых вводных данных).
Ренат. Служба техподдержки.
Re: Онлайн-сервис расчета ЖД Тарифа
Ренат, спасибо за ответ.
Еще хотелось бы уточнить, почему при выбора функции "груженный + возврат" и функции "порожний" рассчитыватся разный киллометраж? От чего это зависит? Ведь это влият на конечную стоимость.
Т.е., например, маршрут от ст. Красноярск до ст. Челябинск-Главный, полувагоны, собственный/арендованный, груз - сера, масса 65 000, грузоподъемность - 65 т.
Если выбрать "груженый+возврат", возврат рассчитывается на 3 928 км, а если выбрать функцию "порожний", то 2 187 км.
Заранее спасибо.
Еще хотелось бы уточнить, почему при выбора функции "груженный + возврат" и функции "порожний" рассчитыватся разный киллометраж? От чего это зависит? Ведь это влият на конечную стоимость.
Т.е., например, маршрут от ст. Красноярск до ст. Челябинск-Главный, полувагоны, собственный/арендованный, груз - сера, масса 65 000, грузоподъемность - 65 т.
Если выбрать "груженый+возврат", возврат рассчитывается на 3 928 км, а если выбрать функцию "порожний", то 2 187 км.
Заранее спасибо.
- Renat
- Дед
- Сообщения: 494
- На форуме: c 14 ноя 2004
- Откуда: "Альта", Москва
Сказал: 7 ед.
Получил: 97 ед.
Получил: 97 ед.
Re: Онлайн-сервис расчета ЖД Тарифа
Да, была такая неточность при расчете полувагонов. Исправили.Гость писал(а): Ренат, спасибо за ответ.
Еще хотелось бы уточнить, почему при выбора функции "груженный + возврат" и функции "порожний" рассчитыватся разный киллометраж? От чего это зависит? Ведь это влият на конечную стоимость.
Т.е., например, маршрут от ст. Красноярск до ст. Челябинск-Главный, полувагоны, собственный/арендованный, груз - сера, масса 65 000, грузоподъемность - 65 т.
Если выбрать "груженый+возврат", возврат рассчитывается на 3 928 км, а если выбрать функцию "порожний", то 2 187 км.
Заранее спасибо.
Ренат. Служба техподдержки.
Re: Онлайн-сервис расчета ЖД Тарифа
Добрый день!
Появилось несколько вопросов по расчету ж/д тарифов по фитинговым платформам.
1. Подскажите, пожалуйста, при выборе перевозочного средства для расчета стоимости ж/д тарифа, какой вид фитинговой платформы подразумевается?
40 футовая фитинговая платформа с длиной по осям сцепления 14 620 мм? Или 60/80 футовая? И чем она отличается от удлиненной фитинговой платформы?
2. Когда мы указываем массу груза (вместимость), это подразумевает вместимость контейнера, которые будут размещены на данной платформе, или это вместимость всей платформы (то есть двух танк-контейнеров, если это 40-футовая фитинговая платформа)?
Заранее спасибр
Появилось несколько вопросов по расчету ж/д тарифов по фитинговым платформам.
1. Подскажите, пожалуйста, при выборе перевозочного средства для расчета стоимости ж/д тарифа, какой вид фитинговой платформы подразумевается?
40 футовая фитинговая платформа с длиной по осям сцепления 14 620 мм? Или 60/80 футовая? И чем она отличается от удлиненной фитинговой платформы?
2. Когда мы указываем массу груза (вместимость), это подразумевает вместимость контейнера, которые будут размещены на данной платформе, или это вместимость всей платформы (то есть двух танк-контейнеров, если это 40-футовая фитинговая платформа)?
Заранее спасибр
- Renat
- Дед
- Сообщения: 494
- На форуме: c 14 ноя 2004
- Откуда: "Альта", Москва
Сказал: 7 ед.
Получил: 97 ед.
Получил: 97 ед.
Re: Онлайн-сервис расчета ЖД Тарифа
1. Подразумевается фитинговая платформа - до 19,6 м по осям автосцепок (40 футов).
Удлиненный фитинг - от 19,6 до 25 м (60/80 футов)
2. Всей платформы.
Удлиненный фитинг - от 19,6 до 25 м (60/80 футов)
2. Всей платформы.
Ренат. Служба техподдержки.
Re: Онлайн-сервис расчета ЖД Тарифа
Ренат,спасибо.
Если расчитывать по фитинговым платформах, с условиями по серной кислоте, вес - 62 т, то опять расходится порожний тариф и возврат. А возврат совпадает с груженным. Похоже на ошибку.
Поясните, пожалуйста.
Заранее спасибо.
Если расчитывать по фитинговым платформах, с условиями по серной кислоте, вес - 62 т, то опять расходится порожний тариф и возврат. А возврат совпадает с груженным. Похоже на ошибку.
Поясните, пожалуйста.
Заранее спасибо.
Re: Онлайн-сервис расчета ЖД Тарифа
И еще вопрос, почему при расчетах ж/д тарифов по общему парку (цистерны, или фитинговые платформы) при перевозке серной кислоты не расчитывается возврат вагонов?
При этом при расчете серы в полувагонах общего парка, возврат отражался.
Заранее спасибо.
При этом при расчете серы в полувагонах общего парка, возврат отражался.
Заранее спасибо.
- Renat
- Дед
- Сообщения: 494
- На форуме: c 14 ноя 2004
- Откуда: "Альта", Москва
Сказал: 7 ед.
Получил: 97 ед.
Получил: 97 ед.
Re: Онлайн-сервис расчета ЖД Тарифа
При перевозке в полувагонах в расчет обязательно включение возврата за 60% от расстояния груженого рейса. Для остальных типов перевозочных средств возврата не предусмотрено.
Возможно, для некоторых типов платформ тоже нужен возврат 60%. Это требует уточнения. Если вы возите серу в танк-контейнерах, то могут быть еще т нюансы. Лучше напишите подробности вашей перевозки на e-mail техподдержки, скажем точно.
Возможно, для некоторых типов платформ тоже нужен возврат 60%. Это требует уточнения. Если вы возите серу в танк-контейнерах, то могут быть еще т нюансы. Лучше напишите подробности вашей перевозки на e-mail техподдержки, скажем точно.
Ренат. Служба техподдержки.
Re: Онлайн-сервис расчета ЖД Тарифа
dariaa писал(а): Ренат,спасибо.
Если расчитывать по фитинговым платформах, с условиями по серной кислоте, вес - 62 т, то опять расходится порожний тариф и возврат. А возврат совпадает с груженным. Похоже на ошибку.
Поясните, пожалуйста.
Заранее спасибо.
А вот этот момент прокомментируйте тоже, пожалуйста.