Добрый день! В связи с текущей ситуацией с дефицитом контейнеров в Китае, производитель решил помочь и организовал отправление контейнера с помощью своего китайского экспедитора. Контейнер еще не поплыл, но у меня ряд вопросов, на которые ни одна сторона не может внятно ответить.
1. Условия поставки. Экспедитор утверждает, что это CFR. Не уверен, что это так. По нашей договоренности, нам организуют отправку море + жд (Шанхай-Восточный-Ховрино). То есть ж/д будет входить в стоимость перевозки. Оплачиваем перевозку мы, решили включить эту сумму в инвойс. 2. Непонятно кто экспедирует груз в порту (как минимум нужно поставить отметку СКК, организовать дальнейшую ж/д отгрузку после растаможки. Таможенное оформдление сделаем сами). Экспедитор говорит, что это сделает MCC Line. Так как с таким столкнулся впервые, не уверен, что все пройдет гладко. Нужно ли нанимать представителя в порту, хотя бы для того, чтобы проставить отметку СКК? Или лучше вообще отказаться от ж.д доставки и нанять местного экспедитора?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Отгрузка из Китая
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10218
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2595 ед.
Получил: 2595 ед.
Re: Отгрузка из Китая
1. CPT Ховрино.
2. Раз экспедитор утверждает, значит раньше уже делал. У MCC Line наверняка есть свои представители, ровно так же как у наших есть в Китае.
2. Раз экспедитор утверждает, значит раньше уже делал. У MCC Line наверняка есть свои представители, ровно так же как у наших есть в Китае.