Везем товар из Германии в Москву.
Экспедитор предложил две ставки на перевозку.
Одна с перегрузом в Прибалтике, другая напрямую.
Удивляет то, что ставка с перегрузом (включает выгрузку и погрузку в Прибалтике) на 400 евро дешевле чем прямая.
Как такое может быть?
Стоит ли доверять таким вариантам перевозки?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Экспедитор предложил перегрузить в Вильнюсе
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Re: Экспедитор предложил перегрузить в Вильнюсе
Такое может быть, тут все зависит от груза, который вы везете и его количестве.
По собственному опыту: 6 паллет из Германии через Прибалтику обошелся дешевле, чем прямая машина из Германии в Москву. При прямой перевозке под вас заказывается отдельная машина, что соответственно дороже в этом случае, чем сборный груз. Другая ситуация будет с полной фурой.
По собственному опыту: 6 паллет из Германии через Прибалтику обошелся дешевле, чем прямая машина из Германии в Москву. При прямой перевозке под вас заказывается отдельная машина, что соответственно дороже в этом случае, чем сборный груз. Другая ситуация будет с полной фурой.
-
- Дед
- Сообщения: 374
- На форуме: c 10 июл 2012
Сказал: 0 ед.
Получил: 21 ед.
Получил: 21 ед.
Re: Экспедитор предложил перегрузить в Вильнюсе
НУ правильно, по Европе они везут на маленькой машинке, потом перегружают в фуру и везут на выгрузку.
Т.е.
с перегрузом : маленькая машина (которая дешевле) до прибалтики (на максимальное расстояние) + сборная фура на РФ (минимальное расстояние)
без перегруза : сборная фура на РФ
Т.е.
с перегрузом : маленькая машина (которая дешевле) до прибалтики (на максимальное расстояние) + сборная фура на РФ (минимальное расстояние)
без перегруза : сборная фура на РФ
знаю, но не всё
Re: Экспедитор предложил перегрузить в Вильнюсе
Прошу прощения что не указал сразу, предложение как раз по полной фуре тент 82 куб.мMarisha писал(а):Такое может быть, тут все зависит от груза, который вы везете и его количестве.
По собственному опыту: 6 паллет из Германии через Прибалтику обошелся дешевле, чем прямая машина из Германии в Москву. При прямой перевозке под вас заказывается отдельная машина, что соответственно дороже в этом случае, чем сборный груз. Другая ситуация будет с полной фурой.
-
- Дед
- Сообщения: 374
- На форуме: c 10 июл 2012
Сказал: 0 ед.
Получил: 21 ед.
Получил: 21 ед.
Re: Экспедитор предложил перегрузить в Вильнюсе
а смысл им перегружать всю фуру?Ximik писал(а):Прошу прощения что не указал сразу, предложение как раз по полной фуре тент 82 куб.мMarisha писал(а):Такое может быть, тут все зависит от груза, который вы везете и его количестве.
По собственному опыту: 6 паллет из Германии через Прибалтику обошелся дешевле, чем прямая машина из Германии в Москву. При прямой перевозке под вас заказывается отдельная машина, что соответственно дороже в этом случае, чем сборный груз. Другая ситуация будет с полной фурой.
или они хотят перегрузить в "сцепку" 120 м3 , а на оставшиеся место положить 40 м3 др. груза - и тем самым в РФ зайти на "сборнике"
разница в ставке 82 и 120 не велика.
знаю, но не всё
-
- Аксакал
- Сообщения: 894
- На форуме: c 31 авг 2013
Сказал: 126 ед.
Получил: 89 ед.
Получил: 89 ед.
Re: Экспедитор предложил перегрузить в Вильнюсе
тоже может быть - дозвола нет напрямую вести
но я бы не экономил.
но я бы не экономил.
-
- Дед
- Сообщения: 374
- На форуме: c 10 июл 2012
Сказал: 0 ед.
Получил: 21 ед.
Получил: 21 ед.
Re: Экспедитор предложил перегрузить в Вильнюсе
что за груз?, как упакован?, хрупкий или нет?, сколько грузовых мест? - тогда и скажем стоит экономить или нет
знаю, но не всё
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 27
- На форуме: c 02 дек 2010
- Откуда: Россия
Сказал: 0 ед.
Получил: 3 ед.
Получил: 3 ед.
Re: Экспедитор предложил перегрузить в Вильнюсе
Соглашайтесь.
Схема безопасна.
Низкая стоимость, скорее всего, потому что из Вильнюса везут белорусы. У многих из них сейчас проблема с дозволами на Германию.
Если ваш груз на палетах и не хрупкий, то бояться нечего.
Скажу откровенно, мы все стараемся перегружать в прибалтике как сборники так и комплектные машины.
Бывает что заказчик даже не знает какая маркировка на товаре, тогда на помощь приходят фото со прибалтийского склада. Там можно многое: взвесить, переупаковать ...
Как-то нас выручили с оформлением экспортной, когда мы везли профиль 7216611000 (5%) и заказчику требовалась экспортная при таможенном оформлении. Немцы могли указать только код 7326199009 (12,5%).
Схема безопасна.
Низкая стоимость, скорее всего, потому что из Вильнюса везут белорусы. У многих из них сейчас проблема с дозволами на Германию.
Если ваш груз на палетах и не хрупкий, то бояться нечего.
Скажу откровенно, мы все стараемся перегружать в прибалтике как сборники так и комплектные машины.
Бывает что заказчик даже не знает какая маркировка на товаре, тогда на помощь приходят фото со прибалтийского склада. Там можно многое: взвесить, переупаковать ...
Как-то нас выручили с оформлением экспортной, когда мы везли профиль 7216611000 (5%) и заказчику требовалась экспортная при таможенном оформлении. Немцы могли указать только код 7326199009 (12,5%).
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 11
- На форуме: c 25 авг 2011
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Экспедитор предложил перегрузить в Вильнюсе
Везти грузы из Европы в Россию и СНГ зачастую бывает выгоднее с перегрузкой. Мы большинство грузов возим с консолидацией или перегрузкой на терминале в Прибалтике. Терминал таможенный, риски потерять / повредить часть товара минимальные. Удешевление связано с тем, что только часть машин имеет право ездить напрямую по всему протяжению маршрута. Поэтому и цены на них соответствующие. И чем дальше находится место загрузки (например, Италия), тем выгоднее доставка с перегрузом. Кроме того, там же (на терминале), можно оформить ЕХ, проверить и привести в порядок все документы (ведь многим поставщикам сложно объяснить, что при нашей растаможке каждая запятая должна стоять на своем месте). Чтобы сравнить варианты доставки и стоимости: op@exp-log.ru