Очень интересная тема - Международные перевозки
Интересно в ней все, включая перевозку, растаможку товара, получения сертификатов и всех сопутствующих документов.
Подскажите с чего начать?
Как всё это происходит, в какой последовательности?
База заказчиков занимающихся импортом в Россию есть, но хотелось бы работать в этой теме самостоятельно, а не перепродавать чужие услуги или довольствоваться мизерными откатами
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Как начать работать самостоятельно?
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Эксперт
- Сообщения: 1481
- На форуме: c 02 фев 2005
Сказал: 306 ед.
Получил: 161 ед.
Получил: 161 ед.
Re: Как начать работать самостоятельно?
ну вот и откатите тем, от кого получаете откаты, пусть научат....
Последний раз редактировалось alex_hurricane Ср фев 19, 2014 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9997
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 141 ед.
Получил: 2502 ед.
Получил: 2502 ед.
Re: Как начать работать самостоятельно?
Это целая наука с разными нюансами, которые появляются вроде бы из неоткуда, причем, обычно прямо в лоб)
Начните с теории, поисковика, вот например http://www.transvip.ru/logistic/osnovi_logistic.html, потом запускайте один грузовик в дорогу и обкатаете теорию. )
Начните с теории, поисковика, вот например http://www.transvip.ru/logistic/osnovi_logistic.html, потом запускайте один грузовик в дорогу и обкатаете теорию. )
Думайте глобально, действуйте локально!
-
- Дед
- Сообщения: 374
- На форуме: c 10 июл 2012
Сказал: 0 ед.
Получил: 21 ед.
Получил: 21 ед.
Re: Как начать работать самостоятельно?
Ну что тут рассказывать "наливай, да пей", главное водила опытный, а всё остальное ерунда.
Мы тоже "ссали" перед первым рейсом, ГРАНИЦА ЭТО ВСЁ Х...., главное затаможка и растаможка (и тут мой совет - чтоб этим занимался клиент, не берите на себя геморой в виде затаможке на погрузки и расстаможке на выгрузке, лучшее чисто доставка).
Даже сборник это х....(тоже "ссали" перед первым сборником) - хотя если въезжаешь на местную таможню в РФ и говоришь "сборная" у них начинается паника и истерика(и тут начинают сильно тянуть время).
Личный пример со сборником : один раз забрали груз с Европы (Франция) на 5 точек в РФ С Европы до Смоленска долетели быстро, по России шли 5 дней (по дню на каждую точку ) - хотя Смоленск, Калуга. Тула, Новомосковск, Рязань (расстояние копеечное) - но фишка : утром сдали доки, к обеду выгрузили на CВХ, вечером доставка отдала док-и.
Идеальный негеморройный вариант :
1.водитель прибыл в пункт погрузки сдал чистые смр-ки, получил груз, получил готовые док-и (но их надо внимательно проверить).
2.перешёл границу
3.прибыл в пункт назначения, сдал док-и таможенникам, дождался расстаможку, подал авто под выгрузку, сдал товар, получил смр с печатями за приёмку груза.
Самое долгое - это очередь на границе, и если на затаможке или расстаможке попал под выходные (ну или на выходные).
p.s. всё остальное это суровая реальность и всего не учесть и обо всём не рассказать. (Главное с Азиатскими странами не связываться, особенно от них идти на РФ с импортом ( они любят не задекларированный товар подкладывать ))
Мы тоже "ссали" перед первым рейсом, ГРАНИЦА ЭТО ВСЁ Х...., главное затаможка и растаможка (и тут мой совет - чтоб этим занимался клиент, не берите на себя геморой в виде затаможке на погрузки и расстаможке на выгрузке, лучшее чисто доставка).
Даже сборник это х....(тоже "ссали" перед первым сборником) - хотя если въезжаешь на местную таможню в РФ и говоришь "сборная" у них начинается паника и истерика(и тут начинают сильно тянуть время).
Личный пример со сборником : один раз забрали груз с Европы (Франция) на 5 точек в РФ С Европы до Смоленска долетели быстро, по России шли 5 дней (по дню на каждую точку ) - хотя Смоленск, Калуга. Тула, Новомосковск, Рязань (расстояние копеечное) - но фишка : утром сдали доки, к обеду выгрузили на CВХ, вечером доставка отдала док-и.
Идеальный негеморройный вариант :
1.водитель прибыл в пункт погрузки сдал чистые смр-ки, получил груз, получил готовые док-и (но их надо внимательно проверить).
2.перешёл границу
3.прибыл в пункт назначения, сдал док-и таможенникам, дождался расстаможку, подал авто под выгрузку, сдал товар, получил смр с печатями за приёмку груза.
Самое долгое - это очередь на границе, и если на затаможке или расстаможке попал под выходные (ну или на выходные).
p.s. всё остальное это суровая реальность и всего не учесть и обо всём не рассказать. (Главное с Азиатскими странами не связываться, особенно от них идти на РФ с импортом ( они любят не задекларированный товар подкладывать ))
знаю, но не всё