Ну что тут рассказывать "наливай, да пей",
главное водила опытный, а всё остальное ерунда.
Мы тоже "ссали" перед первым рейсом, ГРАНИЦА ЭТО ВСЁ Х...., главное затаможка и растаможка (и тут мой совет - чтоб этим занимался клиент, не берите на себя геморой в виде затаможке на погрузки и расстаможке на выгрузке, лучшее чисто доставка).
Даже
сборник это х....(
тоже "ссали" перед первым сборником) - хотя если въезжаешь на местную таможню в РФ и говоришь "сборная" у них начинается паника и истерика(и тут начинают сильно тянуть время).
Личный пример со сборником : один раз забрали груз с Европы (Франция) на 5 точек в РФ С Европы до Смоленска долетели быстро, по России шли 5 дней (по дню на каждую точку

) - хотя Смоленск, Калуга. Тула, Новомосковск, Рязань (расстояние копеечное) - но фишка : утром сдали доки, к обеду выгрузили на CВХ, вечером доставка отдала док-и.
Идеальный негеморройный вариант :
1.водитель прибыл в пункт погрузки сдал чистые смр-ки, получил груз, получил готовые док-и (но их надо внимательно проверить).
2.перешёл границу
3.прибыл в пункт назначения, сдал док-и таможенникам, дождался расстаможку, подал авто под выгрузку, сдал товар, получил смр с печатями за приёмку груза.

Самое долгое - это очередь на границе, и если на затаможке или расстаможке попал под выходные (ну или на выходные).
p.s. всё остальное это суровая реальность и всего не учесть и обо всём не рассказать. (Главное с Азиатскими странами не связываться, особенно от них идти на РФ с импортом (

они любят не задекларированный товар подкладывать

))