Пришла работать в новую компанию.
Залезла в графу В Платежи и обалдела от того, каким образом компания её ведет.
Нет актуальной информации в этой графе.
Каким образом они списывали платежи и как их вообще выпускали понятия не имею.
Я запросила актуальные остатки (там 2 листа А4 остатков с каждой платежки по несколько тысяч рублей, а где-то и по 4 копейки).
Хочу перенести их в графу В, чтобы при ближайшей подаче списать с этих платежек все остатки.
Как лучше поступить?
Редактировать каждое ПП или удалить всё, что есть в графе В и заново занести?
Вот пример:
ПП №01 от 01.01.15 НДС 500 000 р.
Остаток по Альте - 30 000р.
Остаток на таможне (актуальный) - 5 000р.
Выручайте!)
Заранее благодарю
