Страница 1 из 1
Воросы по архивам ЭД
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 15:10
iboxjo
В связи со скорым началом действия пр 1761, возник ряд вопросов по работе с архивом ЭД:
1.) Можно ли отправлять в архив документы по списку (если нет, планируется такая возможность)
2.) Планируется ли автоматическое внесение архивного номера документа в опись
3.) Возможно ли присвоить на каждом месте свой архив по умолчанию при учёте того, что все специалисты работают под одним ID декларанта
4.) В связи с длительными процедурами получения списка документов архива и погружения документа в архив - как оптимизировать доступ к архиву
5.) Где создавать архивы (управление, пост)
В организации работает 20 человек, соответственно возникает вопрос как лучше организовать архивы на одном ID - одним архивом на организацию, индивидуально на каждого специалиста или индивидуально по видам документов (в плане минимзации времени доступа и времени поиска).
Заранее благодарен за все ответы.
Re: Воросы по архивам ЭД
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 15:48
User
Добрый день! У меня тоже есть вопросы.
1.Имя архива - какое может быть?Есть ли рекомендации на этот счет.
2. Можно ли подавать ТД и одновременно отправлять документы из данной ТД в архив? И присвоится ли архивный номер документу автоматически с занесением в опись?
Прошу прощения, если мои вопросы не корректны. Не понятна пока эта процедура.
Re: Воросы по архивам ЭД
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 16:50
otradnenskaya
архивы в чёрном ящике РТУ хранятся.
автоматом номер будет конечно.
до подачи надо посылать с 12.11
название фиолетово
Re: Воросы по архивам ЭД
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 19:34
alta_olg
User писал(а):Добрый день! У меня тоже есть вопросы.
2. Можно ли подавать ТД и одновременно отправлять документы из данной ТД в архив? И присвоится ли архивный номер документу автоматически с занесением в опись?
Сначала надо отправить документы в Архив, потом, когда в описи у всех документов появятся молнии, отправлять ДТ. При отправке программа ругнется, если не все документы были отправлены в архив и предложит до отправить эти документы. Впрочем, эту настройку можно отключить, т.к. не на всех постах требуется поголовно отправлять все документы из описи в архив.
Re: Воросы по архивам ЭД
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 11:30
iboxjo
В продолжение темы по борьбе с архивами.
Возникла такая проблема. Есть у меня в организации одна общая база и несколько индивидуальных (соответственно с доп логинами). ID декларанта один для всех. Архивы созданы поимённо для специалистов. Работающие на отдельных базах видят сами архивы работающих в общей базе и на оборот. А вот документов в архиве соответственно не видят, хотя организация одна. Т.о. работать с общими документами помещёнными в архив возможности нет. При запросе списка документов приходит сообщение что в базе есть 0 документов из Х документов в архиве.
Собственно вопрос - так и подразумевалось изначально и есть ли возможность каким то образом получить документы из архива?
(Кроме того, возможно ли указать для декларанта с отдельной базой архив на общей базе для выгрузки его документов и общей работы?)
Re: Воросы по архивам ЭД
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 15:39
gorkin
Документы можно получить, ткнув в сообщение во Всех сообщениях ЭД и подтвердив запрос. То, что документы не видны - это естественно - документы в архиве таможни и посмотреть что там лежит снаружи таможенной сетки нельзя. А у декларанта в программе отображаются не документы в его архиве, а те документы из архива, что есть в базе. При этом базы не важны. Вообще совместно работать с одним архивом в разных базах, чтобы одно и то же по сто раз не посылать - нереально. Может когда и поменяют механизм.
Re: Воросы по архивам ЭД
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 16:03
Витек
Вот неплохой ответ по данной проблеме:
По новому приказу - документы представлять вместе с ДТ. Т.к. с технической стороны никаких изменений от ЦИТТУ пока не последовало - работает всё по старому.
На данный момент есть 2 варианта исполнения приказа:
1 - размещать все документы в архиве. Вся система работает как раньше, но сейчас из-за наплыва желающих архивные сервера не справляются в полном объеме и зачастую выдают ошибки при попытке размещения документов. Некоторые документы добавляются в архив с 3-4 запроса.
2 - (далеко не все инспектора считают нужным его использовать) После получения ДТ инспектор может выслать "Требование документов по описи" ещё до присвоения номера. И уже после получения документов от декларанта по требованию - присваивает рег. номер.