• Обсуждения на сайте Альта-Софт

ЭЦП не видна на терминальном сервере (ранее все работало)

Модераторы: Renat, alta_olg, Gala, Lemur, expert

Ckazo4nik
Активный участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 11:09
Откуда: Альта-софт
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 10 ед.

Сообщение Ckazo4nik » Чт ноя 21, 2013 11:17

ЭЦП не видна на терминальном сервере, т.е. не работает проброс в сессии (ранее все работало),
При этом все возможные причины уже проверили!
У Microsoft был один пакет обновлений [KB2830477] Его нужно удалить.
(самим Microsoft'ом этот пакет уже отозван 19.11.13, но у некоторых этот пакет установлен)
Yevgenij78
Постоянный участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:50
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Yevgenij78 » Чт дек 26, 2013 11:35

Это вопрос или предостережение?
По заголовку вопрос, по телу не вопрос.
Обновление на самом сервере или на клиентских местах?

И неплохо бы озвучить и расписать про "все возможные причины уже проверили". Нам на будущее тоже будет полезно знать.
gorkin
Почетный участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:00
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 51 ед.

Сообщение gorkin » Сб янв 04, 2014 11:22

На самом деле эта тема прикреплена на всякий случай. Проблема с патчем была в течение пары дней. Сейчас шанс попасть на неё близок к 0. А по поводу настройки ЭП на терминале, если не видно - проверить, что:
1) На компьютере клиента ЭП видна (стоят драйвера ЭП)
2) На RDP клиенте включен проброс смарт-карт
3) На сервере в Крипто-про включены считыватели смарт-карт и Крипто-про доступна терминальному пользователю.
Alex77

Сообщение Alex77 » Чт сен 12, 2019 22:35

Была похожая проблема на RDP клиенте. На сервере 5 клиентов и у одного не пробрасывается Етокен. В итоге переустановка винды на этом клиенте решила проблему. Сервер оказался не виноват.

Вернуться в «Электронное декларирование»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя