Скорее вопрос к отделу продаж...
Добавлено: Пн авг 13, 2012 08:38
Добрый день
Сильно достал меня бумажный вопрос с оформлением ЭП. Особенно странно (в контексте документа) выглядит требование на предварительное предъявление актов приёма-передачи ЭП. Цитата "Претензий к составу комплектов и к компрометации сертификатов ключей ЭП не имею" - звучит несколько несуразно, когда подписываешь акт не видя реальных вещей. Технически, получается - если присылают ЭП без секретного ключа (или наоборот) - я претензий не имею, поскольку уже подписался. Да и вообще, как мне кажется, это некоторое нарушение традиционного документооборота, в рамках которого, сначала получается товар/услуга, а затем выставляется акт.
Я понимаю, что цель такой процедуры - защита документооборота компании, но мне кажется систему можно и нужно пересмативать. Заметьте, что я не упоминал о дополнительных расходах на ускоренную доставку актов в Альту (сегодня это порядка 1200р и здесь следует учесть, что ЭП неравномерно размазаны по всему году) и о дополнительном времени растягивающем реальные сроки оформления.
Вы прекрасно сделали большую часть работы переведя значительный объём данных на оформление через формы сайта. Если это реально - рассмотрите оставшиеся проблемы!
Извините если получается грубовато - понедельник!
P.S. Я думаю к вам это не относится но хочу сказать - рассылка ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ "конной почтой" - звучит и выглядит дико. Одно время на Почте России была такая услуга как "электронная почта" - человек писал письмо на бумаге, оплачивал отсылку, оператор набирал письмо и пересылал его на e-mail почты получателя, где письмо распечатывалось и передавалось абоненту. Выглядит примерно так-же.
Сильно достал меня бумажный вопрос с оформлением ЭП. Особенно странно (в контексте документа) выглядит требование на предварительное предъявление актов приёма-передачи ЭП. Цитата "Претензий к составу комплектов и к компрометации сертификатов ключей ЭП не имею" - звучит несколько несуразно, когда подписываешь акт не видя реальных вещей. Технически, получается - если присылают ЭП без секретного ключа (или наоборот) - я претензий не имею, поскольку уже подписался. Да и вообще, как мне кажется, это некоторое нарушение традиционного документооборота, в рамках которого, сначала получается товар/услуга, а затем выставляется акт.
Я понимаю, что цель такой процедуры - защита документооборота компании, но мне кажется систему можно и нужно пересмативать. Заметьте, что я не упоминал о дополнительных расходах на ускоренную доставку актов в Альту (сегодня это порядка 1200р и здесь следует учесть, что ЭП неравномерно размазаны по всему году) и о дополнительном времени растягивающем реальные сроки оформления.
Вы прекрасно сделали большую часть работы переведя значительный объём данных на оформление через формы сайта. Если это реально - рассмотрите оставшиеся проблемы!
Извините если получается грубовато - понедельник!
P.S. Я думаю к вам это не относится но хочу сказать - рассылка ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ "конной почтой" - звучит и выглядит дико. Одно время на Почте России была такая услуга как "электронная почта" - человек писал письмо на бумаге, оплачивал отсылку, оператор набирал письмо и пересылал его на e-mail почты получателя, где письмо распечатывалось и передавалось абоненту. Выглядит примерно так-же.