Страница 1 из 1

Нет активно поле "Сервер и сетевые настройки/Общая база ГТД"

Добавлено: Вт июл 26, 2011 13:15
bsn1982
Добрый день.
Пытаемся подключить ЭД.
Поле не активно. Вызывается данное окно путем нажатия "Список/База зарегестрированных ГТД", после выпадения ошибки с предложением войти в настройки базы.
Кнопка "Проверить соединение" сообщает об успешном соединении.
Что может быть не так?

Re: Нет активно поле "Сервер и сетевые настройки/Общая база

Добавлено: Ср июл 27, 2011 04:27
tamkon
bsn1982 писал(а):Добрый день.
Пытаемся подключить ЭД.
Поле не активно. Вызывается данное окно путем нажатия "Список/База зарегестрированных ГТД", после выпадения ошибки с предложением войти в настройки базы.
Кнопка "Проверить соединение" сообщает об успешном соединении.
Что может быть не так?
Чего-то Вы много нагородили, и все не в тему.
(все это есть в разделе "техподдержка")


1. В ПО "ГТД-Про" после проверки успешного соединения с базой нужно:
поставить "галочку" "Запускать в SQL-режиме", и перезапустить ПО. ГТД-Про запуститься уже в SQL режиме.

Далее:
2. Меню "Настройки" - "Сервер и сет.настройки" - "Настройки ЭД" ставим "галочку" "Использовать режим ЭД2", вводим настройки, и работаем...

А чтобы вообще не было проблем, читаем тут:
https://www.alta.ru/_news/show_news.php ... &nid=17970

:)

Re: Нет активно поле "Сервер и сетевые настройки/Общая база

Добавлено: Ср июл 27, 2011 13:42
bsn1982
Спасибо.
А то с нас 7,5 тыс рублей собирались содрать за настройку.

Re: Нет активно поле "Сервер и сетевые настройки/Общая база

Добавлено: Ср авг 03, 2011 20:48
puser671
так,кажется, Альта сейчас настройку делает удаленно и бесплатно!? нет?

Re: Нет активно поле "Сервер и сетевые настройки/Общая база

Добавлено: Пт авг 12, 2011 21:31
Ranger_Z
bsn1982 писал(а):Спасибо.
А то с нас 7,5 тыс рублей собирались содрать за настройку.
Кто?
В личку модераторам....