-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
СРОЧНО!!! Удаленное декларирование(выпуск)
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
- Активный участник
- На форуме: c 05 апр 2011
Сказал: 4 ед.
Получил: 1 ед.
СРОЧНО!!! Удаленное декларирование(выпуск)
помогите заполнить ДТ по "удаленки", какие особенности заполнения, кроме как указывать "код поста удал.декларирова"???
Re: СРОЧНО!!! Удаленное декларирование(выпуск)
Нет никаких особенностей, кроме заполнения "код поста(удаленное декларирование)". Обратите внимание, в этом поле указывается код поста на котором находится товар.
PS По удаленке работаю последние три месяца.
PS По удаленке работаю последние три месяца.
-
- Постоянный участник
- На форуме: c 07 фев 2011
Сказал: 8 ед.
Если я буду отправлять из Владивостока ДТ на Дальневосточный энергетический пост (10006080), а товар находится в зоне действия т/п "Морской порт Находка" (10714060), в графе "Код поста удаленное декларирование" указывать код т/п "Морской порт Находка" или код ДВ Энергетического поста?
Спасибо.
Спасибо.
- Iskin
- Эксперт
- На форуме: c 08 июл 2008
Сказал: 145 ед.
Получил: 2628 ед.
Досмотр грузов при удаленки больше чем на местном посту? Да и вообще хотелось бы узнать общие ощущения от данной процедуры.kran писал(а):PS По удаленке работаю последние три месяца
Думайте глобально, действуйте локально!
Вообще не указывать код поста удаленное декларирование. 10006080 - не участвует в удаленном выпуске. Просто подавайте как обычную ДТ.Елена Колисниченко писал(а):Если я буду отправлять из Владивостока ДТ на Дальневосточный энергетический пост (10006080), а товар находится в зоне действия т/п "Морской порт Находка" (10714060), в графе "Код поста удаленное декларирование" указывать код т/п "Морской порт Находка" или код ДВ Энергетического поста?
Спасибо.
Следующие пользователи поблагодарили Korsh за это собщение: Елена Колисниченко