Страница 1 из 1

создание описи

Добавлено: Пт мар 25, 2011 10:35
vera_vera
Коллеги, возник вопрос об автоматической подвязке документов при создании описи к декларации. На данный момент, практически каждый документ приходится подвязывать вручную. Однако есть исключения. Так например, если в шаблоне описи (и сам документ) ПАСПОРТ назвать как "ПАСРФ", то подвязка происходит автоматически. Подскажите пожалуйста, как назвать остальные документы(сертификат брокера, брокерский, трудовой договор, приказ о приеме на работу и т.д.), чтобы они тоже подвязывались автоматом?

Re: создание описи

Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:31
kots
хороший вопрос, но мы копируем ДТ через shift-cntrl-F3, а потом в описи уже добавляем/удаляем ненужное.

Re: создание описи

Добавлено: Вс мар 27, 2011 19:16
puser671
vera_vera писал(а):... вопрос об автоматической подвязке документов при создании описи к декларации.
для себя установил правило:" наименование документа в xml должно быть таким же и в описи. Номер в xml толжен быть таким же и в описи" пока проблем не было. Первый раз правда кое-какие документы приходится привязывать, но потом - автоматом.