• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Электронный архив. Ошибка: "Не найден Архив".

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
Аватара пользователя
Koteneff
Аксакал
Сообщения: 877
На форуме: c 13 мар 2009
Сказал: 73 ед.
Получил: 45 ед.

Электронный архив. Ошибка: "Не найден Архив".

Сообщение Koteneff »

Архив был создан в самом начале еще когда только настраивал первое рабочее место под ЭД2. Помню и запросы об суспешном создании получил. И вот наконец то декларанты решили открыть для себя всю прелесть этой темы : складывания документов в Архив. И вот незадача - выскочила такая ошибка. че делать? Сейчас буду ручками удалять имеющийся и создавать новый.

А вообще вопрос:
Система предполагает что может быть много архивов и привязываются они исключительно к нашему ID декларанта в системе ЭД2. Хочеться для удобства насоздавать несколько архивов по именам наших клиентов, что бы моим декларантам было удобно складывать все не в одну кучу, а по полочкам, так сказать. И вот вопрос сам вопрос: доступны ли будут все созданные архивы, любому моему декларанту, или все зависит от той ЭЦП под которой я создам ? Или этими моменты не взаимосвязаны ? Возможно ли сделать надстройку при отправке ЭД-документа "в ответ на запрос / в архив таможни" - выбор архива, если их несколько, а их будет несколько. А то залазить в настройки ЭД и менять там архив... неудобно.

P/S/ Еще вопрос об удалении архива. Процедуру я эту проходил тоже. Создал - потом удалил. Получил подтверждение. А если в архиве документы ? А "нетрезвый" декларант залез и убил ? Восстановить наверное уже никак ? И вот тут была бы хороша надстройка о которой прошу выше. Кнопка "удалить архив" только там. Значит лишний раз туда декларант не полезет.

UPD:

в окне архива запросил статус, прислали ошибку, что документ не соответствут схеме. Похоже это кнопочка была для получения статуса документа в архиве, а не самого архива. Хоть бы подписали что для чего. Метод "научного тыка" удобен только если после каждого тыка не трубуют подписываться :) а тут сразу предъявите ЭЦП.
AndrewT
Почетный участник
Сообщения: 189
На форуме: c 19 ноя 2004
Откуда: Москва
Сказал: 0 ед.
Получил: 14 ед.

Re: Электронный архив. Ошибка: "Не найден Архив".

Сообщение AndrewT »

Koteneff писал(а):Архив был создан в самом начале еще когда только настраивал первое рабочее место под ЭД2. Помню и запросы об суспешном создании получил. И вот наконец то декларанты решили открыть для себя всю прелесть этой темы : складывания документов в Архив. И вот незадача - выскочила такая ошибка. че делать? Сейчас буду ручками удалять имеющийся и создавать новый.
Странно, что возникла такая ошибка - возможно временное явление, т.к. у меня тоже наблюдались ошибки архива недавно. Можно запросить список всех архивов, привязанных к Вашему ID. Есть соответствующая кнопка на странице "Сообщения ЭД". Список копируется в таблицу архивов на SQL (окно Архивы ЭД).
Koteneff писал(а): А вообще вопрос:
Система предполагает что может быть много архивов и привязываются они исключительно к нашему ID декларанта в системе ЭД2. Хочеться для удобства насоздавать несколько архивов по именам наших клиентов, что бы моим декларантам было удобно складывать все не в одну кучу, а по полочкам, так сказать. И вот вопрос сам вопрос: доступны ли будут все созданные архивы, любому моему декларанту, или все зависит от той ЭЦП под которой я создам ? Или этими моменты не взаимосвязаны ? Возможно ли сделать надстройку при отправке ЭД-документа "в ответ на запрос / в архив таможни" - выбор архива, если их несколько, а их будет несколько. А то залазить в настройки ЭД и менять там архив... неудобно.
Я бы не рекомендовал использовать несколько архивов - только вносит путаницу. Документы по фирмам проще хранить в разных папках. Сейчас все равно никакой особой функциональности для работы с несколькими архивами не предусмотрено, да и непонятно что можно сделать.
Объясните, как Вы видите работу с несколькими архивами.

Все архивные документы лежат в общей базе, которая не зависит от ЭЦП. Архив формируется на уровне таможенного управления, т.е. будет доступен на всех таможнях федерального округа.
Koteneff писал(а): P/S/ Еще вопрос об удалении архива. Процедуру я эту проходил тоже. Создал - потом удалил. Получил подтверждение. А если в архиве документы ? А "нетрезвый" декларант залез и убил ? Восстановить наверное уже никак ? И вот тут была бы хороша надстройка о которой прошу выше. Кнопка "удалить архив" только там. Значит лишний раз туда декларант не полезет.

UPD:

в окне архива запросил статус, прислали ошибку, что документ не соответствут схеме. Похоже это кнопочка была для получения статуса документа в архиве, а не самого архива. Хоть бы подписали что для чего. Метод "научного тыка" удобен только если после каждого тыка не трубуют подписываться :) а тут сразу предъявите ЭЦП.
Удалить не пустой архив не получится. Удалить документ, который использовала таможня тоже нельзя.
Тихонов Андрей
Следующие пользователи поблагодарили AndrewT за это собщение: Koteneff
Аватара пользователя
Koteneff
Аксакал
Сообщения: 877
На форуме: c 13 мар 2009
Сказал: 73 ед.
Получил: 45 ед.

Re: Электронный архив. Ошибка: "Не найден Архив".

Сообщение Koteneff »

Ну тут очень просто:

Сейчас декларанты приучине что на сервере в писке sql есть следущие папки:

Группа клиентов1
-клиент1.1
-клиент1.2
Группа клиентов2
-клиент2.1
-клиент2.2

декларации соотвествующих клиентов лежат в соответствующих папках.

Как я понял - архив в таможне - это наша папка, и ее обзор нам доступен в окне настроек ЭД. И тут надо отметить один момент: декларанты нарабатывают огромнейший список документов за год. Десятки тысяч записей в базе ГТД. Вернем к Архиву в таможне. Если декларанты будут использовать одно хранилище - обращаться в архив и искать - клал ли он туда документ или он там есть уже (по памяти очень сложно упомнить) - будет сложно. Там же будут документы для разных клиентов - от разных декларантов (имеются в виду декларанты нашей организации). А тут мы делаем несколько архивов Клиент1.1, Клиент1.2... Клиент2.2. И декларант отсылая ЭД-документ в архив выбирает нужный архив. Декларант может обслуживать сразу всех указанных клиентов. Все у него будет по полочкам. Никакой путаницы. Удобно. Мнение декларанта. Мнение администратора. Присмотритесь к этому моменту. Доля ЭГТД со временем возрастет и количество документов увеличиться. ДУмаю правомерно организовать для пользователей (декларантов) такую удобную весчь как работа с архивами.
Ответить