Re: Вопрос - ответ
Добавлено: Ср авг 03, 2011 22:12
Будет ли штраф,если подаем по одному коду,а таможня считает,что будет другой код?
Есть нюансы в специфике работы из-за которых док-т надо видеть перед отправкой и возможно вносить небольшие изменения. Тем более до недавнего времени всё работало корректно.puser671 писал(а):кажется проще пользоваться отправкой документов без вопросов. Во всяком случает кого я знаю, уже давно перешли на такую отправкуFeuer писал(а):Такая хрень: после обновления примерно месяц назад, в окошке отправки документов начались тормоза - отправленный документ видно не сразу и красная полоса после отправки тоже не пропадает. Помогает лишь закрытие этого окна и повторное открытие, тогда всё обновляется. Сейчас обновился в надежде, что за месяц такой косяк будет исправлен, а он как был, так и остался.
И как сделать, что бы при отправке универсального документа он показывался полностью, а не его сокращенная часть. Бывает нужно вносить изменения в дату, номер и т.д непосредственно перед отправкой.
уважаемый Zenden, если таможня решит, что ваш код не верный, будет корректировка по стоимости (в случае, если таможенная пошлина вашего и их кода разные). проблемы могут быть в том случае, если по их коду будет требоваться разрешительная документация (сертификаты соответствия, пожарные и т.д.). придется делать условный выпуск и готовить сертификаты. процедура долгая и нудная))Zenden писал(а):Будет ли штраф,если подаем по одному коду,а таможня считает,что будет другой код?
Feuer писал(а):Есть нюансы в специфике работы из-за которых док-т надо видеть перед отправкой и возможно вносить небольшие изменения. Тем более до недавнего времени всё работало корректно.puser671 писал(а):кажется проще пользоваться отправкой документов без вопросов. Во всяком случает кого я знаю, уже давно перешли на такую отправкуFeuer писал(а):Такая хрень: после обновления примерно месяц назад, в окошке отправки документов начались тормоза - отправленный документ видно не сразу и красная полоса после отправки тоже не пропадает. Помогает лишь закрытие этого окна и повторное открытие, тогда всё обновляется. Сейчас обновился в надежде, что за месяц такой косяк будет исправлен, а он как был, так и остался.
И как сделать, что бы при отправке универсального документа он показывался полностью, а не его сокращенная часть. Бывает нужно вносить изменения в дату, номер и т.д непосредственно перед отправкой.
Уважаемые товарищи разработчики, очень жду комментариев!
Скорее всего служба полнотекстового поиска не запущена.kam68 писал(а):а вот это как можно вылечить?
это я понял, что она не работает... а запустить ее как?Sergey писал(а):Скорее всего служба полнотекстового поиска не запущена.kam68 писал(а):а вот это как можно вылечить?
Панель управления, Администрирование, Службыkam68 писал(а):это я понял, что она не работает... а запустить ее как?Sergey писал(а):Скорее всего служба полнотекстового поиска не запущена.kam68 писал(а):а вот это как можно вылечить?
если это :Sergey писал(а):
Панель управления, Администрирование, Службы
Проверьте под какими учетными записями стартуют службы SQL-сервера, есть подозрение, что служба DataBaseEngine и служба FTS стартуют под разными учетками.kam68 писал(а):если это :Sergey писал(а):
Панель управления, Администрирование, Службы
то работает /авто
перезапустить не помогает
добрый вечер!Maria_S писал(а):Добрый день! Вопрос - при выпуске товара с КТС под обеспечение, каков порядок действий? Делаем условную КТС, отправляем на пост по ЭД-2 (не перевели на бумагу), переводим обеспечение, идем в отдел там. платежей с этой КТС и платежкой для оформления расписки. Или как? Еще вопрос по отправке КТС ЭД-2, пост делает отметки сразу? или после выпуска товара?