Всем доброго времени суток!
Впервые идет контейнер, буду оформлять на балтике, внутрипортовый экспедитор порекомендовал сделать ПИ, но к сожалению опыта работы с данной опцией не имел.
Нашел функцию ПИ Морской или ПИ Морской пакет. Попытался выяснить у службы поддержки в чем разница этих документов - ничего вразумительного обьяснить не смогли (может и не должны конечно).
У меня плывет контейнер, выгружаться будет в ПЛП, оформлять его я хочу на ТП.Крондштатский, отсюда следующие вопросы:
1.Какой тип документа выбрать для ПИ.(ПИ Морской или ПИ Морской пакет в чем их отличия)
2.Какие условия должны быть соблюдены для подачи П.И
3.Какие обязательные доки надо отправлять при подаче П.И, нужно ли что нибудь прикреплять
4.Какой конечный результат П.И (т.е что оно в принципе из себя представляет и какие преимущества дает)?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Предварительное информирование морской транспорт
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
- Новый участник
- Сообщения: 1
- На форуме: c 12 фев 2014
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
- Ranger_Z
- Эксперт
- Сообщения: 1072
- На форуме: c 28 ноя 2007
- Откуда: МКС
Сказал: 5 ед.
Получил: 125 ед.
Получил: 125 ед.
Re: Предварительное информирование морской транспорт
Ну, начнем
Самое главное, уточнить какое именно ПИ вам нужно подавать, так как различаются они серьезно.
На морском транспорте мы ПИ не подаем, но подаем оба вида ПИ на авиатранспорте.
1. Насколько мне известно, пакеты сейчас подают только в качестве экспериментов в некоторых портах. Но возможно в вашем порту такой эксперимент действует. Как и писал выше, лучше уточнить.
Отличия следующие:
Обычное ПИ - один документ с краткой информацией о грузе, экипиже, пассажирах и информацией о идентификации судна.
ПИ пакет - совокупность, отдельно созданных, транспортных документов и регистрационных документов по судну. Заявление на припасы, пассажирский манифест,грузовой манифест, морские аналоги авианакладных, и тд.
2. Обычный ПИ можно подавать без ЭЦП.
Пакет при подаче ЭЦП подписывается.
Ответственности пока нет, ни в одном из вариантов.
3. Обычный ПИ подается одним документов.
Пакет выглядит как опись документов и вы привязываете к нему документы озвученные и не озвученные выше.
4. Результат обычного ПИ выглядит как штрих код, который необходимо предоставить в таможенные органы. Куда конкретно, узнавайте на месте.
Результат подачи пакета, выглядит как предварительное и окончательное разрешение на выгрузку груза.

Самое главное, уточнить какое именно ПИ вам нужно подавать, так как различаются они серьезно.
На морском транспорте мы ПИ не подаем, но подаем оба вида ПИ на авиатранспорте.
1. Насколько мне известно, пакеты сейчас подают только в качестве экспериментов в некоторых портах. Но возможно в вашем порту такой эксперимент действует. Как и писал выше, лучше уточнить.
Отличия следующие:
Обычное ПИ - один документ с краткой информацией о грузе, экипиже, пассажирах и информацией о идентификации судна.
ПИ пакет - совокупность, отдельно созданных, транспортных документов и регистрационных документов по судну. Заявление на припасы, пассажирский манифест,грузовой манифест, морские аналоги авианакладных, и тд.
2. Обычный ПИ можно подавать без ЭЦП.
Пакет при подаче ЭЦП подписывается.
Ответственности пока нет, ни в одном из вариантов.
3. Обычный ПИ подается одним документов.
Пакет выглядит как опись документов и вы привязываете к нему документы озвученные и не озвученные выше.
4. Результат обычного ПИ выглядит как штрих код, который необходимо предоставить в таможенные органы. Куда конкретно, узнавайте на месте.
Результат подачи пакета, выглядит как предварительное и окончательное разрешение на выгрузку груза.
Следующие пользователи поблагодарили Ranger_Z за это собщение: Константин Еркоев
-
- Дед
- Сообщения: 255
- На форуме: c 23 окт 2006
- Откуда: Калининград
Сказал: 19 ед.
Получил: 13 ед.
Получил: 13 ед.
Re: Предварительное информирование морской транспорт
В Калининграде давно подаем через "ГТД про" и нет проблем - оформляете ПИ морской пакет! Преимуществ особо нет никаких кроме "спасибо" от таможни. Прикрепляются судовая роль, коносамент, общая декларация, декларация о приходе судна-это обязательные документы. Можете написать нам на alta@kaliningrad.ru -поможем.