• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Скорее вопрос к отделу продаж...

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Ответить
iboxjo
Почетный участник
Сообщения: 107
На форуме: c 06 июн 2008
Сказал: 7 ед.
Получил: 2 ед.

Скорее вопрос к отделу продаж...

Сообщение iboxjo »

Добрый день
Сильно достал меня бумажный вопрос с оформлением ЭП. Особенно странно (в контексте документа) выглядит требование на предварительное предъявление актов приёма-передачи ЭП. Цитата "Претензий к составу комплектов и к компрометации сертификатов ключей ЭП не имею" - звучит несколько несуразно, когда подписываешь акт не видя реальных вещей. Технически, получается - если присылают ЭП без секретного ключа (или наоборот) - я претензий не имею, поскольку уже подписался. Да и вообще, как мне кажется, это некоторое нарушение традиционного документооборота, в рамках которого, сначала получается товар/услуга, а затем выставляется акт.
Я понимаю, что цель такой процедуры - защита документооборота компании, но мне кажется систему можно и нужно пересмативать. Заметьте, что я не упоминал о дополнительных расходах на ускоренную доставку актов в Альту (сегодня это порядка 1200р и здесь следует учесть, что ЭП неравномерно размазаны по всему году) и о дополнительном времени растягивающем реальные сроки оформления.
Вы прекрасно сделали большую часть работы переведя значительный объём данных на оформление через формы сайта. Если это реально - рассмотрите оставшиеся проблемы!

Извините если получается грубовато - понедельник!

P.S. Я думаю к вам это не относится но хочу сказать - рассылка ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ "конной почтой" - звучит и выглядит дико. Одно время на Почте России была такая услуга как "электронная почта" - человек писал письмо на бумаге, оплачивал отсылку, оператор набирал письмо и пересылал его на e-mail почты получателя, где письмо распечатывалось и передавалось абоненту. Выглядит примерно так-же.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 10169
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2574 ед.

Re: Скорее вопрос к отделу продаж...

Сообщение Iskin »

Думаю дело не в самих сотрудниках, а в несовершенстве законодательства. Акт передачи на бумаге должен быть в любом случае, отсюда "заблаговременные" процедуры. Понятно, что не всегда логичные, но тогда... надо лично ехать за товаром.
Думайте глобально, действуйте локально!
iboxjo
Почетный участник
Сообщения: 107
На форуме: c 06 июн 2008
Сказал: 7 ед.
Получил: 2 ед.

Re: Скорее вопрос к отделу продаж...

Сообщение iboxjo »

Да собственно, это письмо не сотрудникам - скорее крик души. А по поводу поездки за "электронным товаром", во-первых не всегда возможно (скорее даже почти никогда), а во-вторых, исходя из группы товара (ещё раз "ЭП"), не вижу в этом реальной необходимости.
Ответить