Почему не сделать так, чтобы при отправке дт, в контейнере с дтс и описью уходили все прикрепленные документы?
О плюсах говорить нет смысла, и так понятно, насколько это упростило бы работу и сэкономило бы уйму свободного времени.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Почему не сделать?..
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Re: Почему не сделать?..
Соглашусь только на 50 %. Например, что б сократить время вы можете отправить Запрос на открытие процедуры (контейнер с ДТ, описью и ДТС), а потом спокойненько заниматься формализацией документов. Согласитесь, что зачастую бывает необходимость искать ошибку в документе и тратить время. По сути получается, что чем раньше вы отправите ДТ, тем раньше начнется проверка, тем раньше выпустят вашу ДТ. А не экономия времени в этом? Может быть ваше предложение и упростило бы работу, но лишь в том плане, когда у декларанта 3-7 ДТ и за ними надо следить.Feuer писал(а):Почему не сделать так, чтобы при отправке дт, в контейнере с дтс и описью уходили все прикрепленные документы?
О плюсах говорить нет смысла, и так понятно, насколько это упростило бы работу и сэкономило бы уйму свободного времени.
Re: Почему не сделать?..
В таком случае, оптимальный вариант - предоставление альтернативы: одни высылают доки по запросам , другие изначально, в основном контейнере. Кому как удобно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 41
- На форуме: c 30 июн 2010
- Откуда: Альта-софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 11 ед.
Получил: 11 ед.
Re: Почему не сделать?..
Во-первых, это не предусмотрено действующей спецификацией.
Во-вторых, представьте какого объема был бы контейнер, в котором кроме ДТ, описи, КТС, ДТС, еще и все документы...
тогда по сути теряется одно из преимуществ ЭД-2.
Во-вторых, представьте какого объема был бы контейнер, в котором кроме ДТ, описи, КТС, ДТС, еще и все документы...
тогда по сути теряется одно из преимуществ ЭД-2.
Re: Почему не сделать?..
Ckazo4nik, какого объема они были бы? И какое преимущество потерялось бы?
Думаю, транспортной системе всё-равно, как её нагружают: один раз бОльшим объемом или постоянно, но маленьким.
Думаю, транспортной системе всё-равно, как её нагружают: один раз бОльшим объемом или постоянно, но маленьким.
-
- Активный участник
- Сообщения: 41
- На форуме: c 30 июн 2010
- Откуда: Альта-софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 11 ед.
Получил: 11 ед.
Re: Почему не сделать?..
Нет не все равно, ладно бы если по описи 20 документов )), а если их 60 )) и скажем 5-6 чертежей ))) представьте себе объем шифрованного пакета, и к тому же, даже по отдельности многие картинки не доходят и теряются...
Имхо каналы слабые и проще оперировать маленькими пакетами помногу чем ворочать большие...
p.s. Ну и тема сама по себе не о чем, так как все равно все это определяет ФТС... и выпущенные ими спецификации...
Имхо каналы слабые и проще оперировать маленькими пакетами помногу чем ворочать большие...
p.s. Ну и тема сама по себе не о чем, так как все равно все это определяет ФТС... и выпущенные ими спецификации...