• Обсуждения на сайте Альта-Софт

создание описи

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Ответить
vera_vera
Новый участник
Сообщения: 1
На форуме: c 25 мар 2011
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

создание описи

Сообщение vera_vera »

Коллеги, возник вопрос об автоматической подвязке документов при создании описи к декларации. На данный момент, практически каждый документ приходится подвязывать вручную. Однако есть исключения. Так например, если в шаблоне описи (и сам документ) ПАСПОРТ назвать как "ПАСРФ", то подвязка происходит автоматически. Подскажите пожалуйста, как назвать остальные документы(сертификат брокера, брокерский, трудовой договор, приказ о приеме на работу и т.д.), чтобы они тоже подвязывались автоматом?
kots
Дед
Сообщения: 452
На форуме: c 17 ноя 2008
Сказал: 15 ед.
Получил: 28 ед.

Re: создание описи

Сообщение kots »

хороший вопрос, но мы копируем ДТ через shift-cntrl-F3, а потом в описи уже добавляем/удаляем ненужное.
puser671
Почетный участник
Сообщения: 227
На форуме: c 05 май 2010
Сказал: 25 ед.
Получил: 19 ед.

Re: создание описи

Сообщение puser671 »

vera_vera писал(а):... вопрос об автоматической подвязке документов при создании описи к декларации.
для себя установил правило:" наименование документа в xml должно быть таким же и в описи. Номер в xml толжен быть таким же и в описи" пока проблем не было. Первый раз правда кое-какие документы приходится привязывать, но потом - автоматом.
Ответить