• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Коллеги, бывшие или думающие об увольнении знаете о доплатавы

Обсуждение проблем, обмен мнениями

Модераторы: Renat, alta_olg, Gala, Lemur, expert

Бывший
Новый участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2019 19:29
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Бывший » Вт дек 03, 2019 19:37

Что скажете по этому вопросу?

Действующим сотрудникам Таможни, положен перерасчет СМС за весь период службы с 2007 года (не включался в состав при расчете отпускных). А уволившимся по суду.

Транспортной прокуратурой наконец-то официально зафиксировано и предписано устранить нарушения в части не доплат СМС в Таможне (премию не брали в расчет отпускных). В января 2019 года, сумма должна появиться в расчетных листках. Так как процедура оповещения служащих не определена прокуратурой, то проверять перерасчет нужно самостоятельно и подать заявление на перерасчет за весь период. Без обращения в суд, сумма за 13 лет составит к выплате составит примерно 25 000 *13 лет =325 000 рубл. При обращении в суд, проценты в порядке ст. 326 ТК РФ и моральный вред в соответствии со ст. 236 ТК РФ (примерно 300 т.р. за каждый полный и не полный день просрочки по ставке рефинансирования) и обязательный моральный вред ст. 237 ТК РФ – (за каждый год не выплаты – примерно по 30-50 т.р.*13 лет). Таким образом, перерасчет по заявлению без суда, наиболее безболезненный вариант для бюджета. Особое внимание надо обратить на то, что о не правильном применении расчета было известно еще в 2016 году (а МИНФИН РАЗЪЯСНИЛ еще в 2014г.), но не устранено в Таможне до 2019 г. и не доведено до служащих. Поэтому, необходимо обращать внимание, на то, что подписываете, что б не получилось, что сотрудники знали и не обращались за доплатами, желая работать безвозмездно. В суде представители нанимателя заявляют пропуск срока обращения в суд по ст. 392 ТК РФ и предлагают пересчитать только за последний период, но на действующих сотрудников эта норма не распространяется, оснований для отказа делать перерасчет нет. К тому же в суде, так же опровергается применение пропуска, так как сотрудники не могли знать, что это ежегодно выделяемые СМС (аналогично по налоговой службе Письмо Минфина от 15.07.2014 №14-04-05/34482 (уже сложилась положительная судебная практика в аналогичной структуре - ФНС) так как в таможне СМС выдавались за разовые премии (Приказ ФТС 1058). Применялись порядки ФТС не соответствующие Указу Президента и Постановлениям правительства, применялись уже отмененные порядки расчета (уж установлено судом).

Основание выплат: Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 611 "О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти" на 2014 год и последующие годы не продлено в связи с проводимой Минфином России работой по реализации мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в части поэтапного реформирования системы денежного содержания государственных гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, предусматривающего последовательное увеличение доли материального стимулирования в составе оплаты труда.

И уже в рамках Постановления Правительства № 601, СМС были утверждены ежегодными Постановлениями от 27 марта 2014 г. № 238-7 (на 2012 – 2014 годы), от 31.03.2015 г. №302-12 (на 2015 г.) от 23.04.2016 г. № 347-7 (на 2016г.), от 23.02.2017г. №238-7 (на 2017 г.), от 06.03.2018 №229-6(на 2018 г.). включаются в состав денежного содержания, должны учитываться при расчете отпускных, в соответствии со ст.ст. 50, 51 и 55 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и с Порядками расчетов, для этих целей: Порядком утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих". Которым установлены оклады и ежемесячное денежное поощрение (ЕДП), приложения №1 и №2 к Указу). И п.6 и п.8 Правил исчисления размеров денежного содержания, утвержденных постановлением Правительства от 06.09.2007г. №562.

В Челябинской таможне, для расчета СМС применяли Приказы ФТС по Порядку расчета 1058 и 1258 (не соответствующие Указу Президента, Постановлениям Правительства и Позиции Минфина) единовременные поощрения в состав денежного содержания не входили, при расчете отпускных не учитывались, что не правильно.

Порядок, утвержденный приказом ФТС №1058 от 30.10.2006 (РЕД. ОТ 31.07.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ПРЕМИИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ И ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПООЩРЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", разработан до выхода Указа Президента и не для целей исполнения Указа 611.

Порядок №1258 отменен в 2014г. Приказом ФТС от 09.06.2014 г. №1066 «О признании утративших силу» некоторых нормативных правовых актов (Зарегистрировано в Минюсте 29.07.2014 г. №33333). Тем не менее в судах ответчики заявили, что применяли до 01.01.2019 г. именно его.

В Курчатовском суде несколько исков к таможне, которые обжалуются в вышестоящих судах с 2016 г. Но по СМС уже удовлетворено требование пример: АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Дело№ 11-14804/2018 10 декабря 2018 года Взыскано с Челябинской таможни в пользу истца задолженность по выплате компенсации за отпуск при увольнении. Сумма не значительная так как в требованиях не был заявлен весь период, удовлетворено за несколько дней не отгуленного отпуска при увольнении.

http://www.mfcod.ru/news

Вернуться в «Для сотрудников таможенных органов - бывших, настоящих и будущих»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость