Начал было читать свежее в законах, тут натыкаюсь на "очень существенное" изменение.
Приложение
к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2017 г. № 167
Изменения, вносимые в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары
1. В абзаце первом пункта 7 слово “заглавными” заменить словом “прописными”.
2. В пункте 15:
а) в подпункте 33:
в абзаце втором (после таблицы) слова “если общая масса товара составляет более одного килограмма” заменить словами “а в случае, если общая масса товара составляет менее 1 грамма, - до шести знаков после запятой”;
абзацы третий и четвертый (после таблицы) исключить;
б) в подпункте 36:
в абзаце шестом (после таблицы) слова “если общая масса товаров составляет более одного килограмма” заменить словами “а в случае, если общая масса товара составляет менее 1 грамма, - до шести знаков после запятой”;
Теперь пусть таможня доказывает чем "заглавные" отличаются от "прописных". И ведь кто-то за это зарплату получает)))
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
новое в таможенном законодательстве
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Эксперт
- Сообщения: 1261
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 233 ед.
Получил: 113 ед.
Получил: 113 ед.
Следующие пользователи поблагодарили Марат Казань за это собщение: Boroda
-
- Эксперт
- Сообщения: 1261
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 233 ед.
Получил: 113 ед.
Получил: 113 ед.
Re: новое в таможенном законодательстве
Вопрос. Как я понял, для подачи ДТ сейчас не нужно (не обязательно) ждать закрытие доставки. Если так, то что говорит практика по данному вопросу?
Re: новое в таможенном законодательстве
Получается, что по новому кодексу ждать завершения процедуры транзита не обязательно, НО только если перевозка авто.Марат Казань писал(а):Вопрос. Как я понял, для подачи ДТ сейчас не нужно (не обязательно) ждать закрытие доставки. Если так, то что говорит практика по данному вопросу?
Я так думаю:
1) по автотранспорту - Отсчет времени на подачу ДТ а так же на реализацию права декларанта по осмотру и др. уточнению сведений о товаре, начинается с момента регистрации подачи документов перевозчиком - это по новому кодексу;
2) по другим видам транспорта - размытая формулировка "в отношении товаров, перевозимых с использованием водных, воздушных судов или железнодорожного транспорта, - в течение времени, установленного технологическим процессом (графиком) порта, аэропорта или железнодорожной станции при осуществлении международной перевозки, либо иного срока, установленного законодательством государств-членов о таможенном регулировании.".
И поскольку в этой формулировке четкое только "либо иного срока, установленного законодательством государств-членов о таможенном регулировании", то, как я понимаю - идем к 311-ФЗ, а там:
1)по водному и ж/д - 12 часов с момента ЗАВЕРШЕНИЯ процедуры транзита - по 311-ФЗ
2) по авиа - 3 часа с момента ЗАВЕРШЕНИЯ процедуры - по 311-ФЗ потому что в национальном законодательстве два срока - это 12 часов после завершения для водного и ж/д, и значит 3 часа для оставшихся авто и авиа. Но поскольку новый кодекс устанавливает определенный срок для авто, то по национальному законодательству 3 часа - это для авиа.
У кого какие мысли по этому всему?
Следующие пользователи поблагодарили Boroda за это собщение: Марат Казань
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9903
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 138 ед.
Получил: 2474 ед.
Получил: 2474 ед.
Re: новое в таможенном законодательстве
По ФЗ 311, есть письмо-шпаргалка ФТС России № 01-11/75221 от 29 декабря 2017 года, вместо утвержденного нового ФЗ. (!!!), где указано: Статья 237. Завершение таможенной процедуры таможенного транзита
П. 1 - 2 не подлежат применению
П. 3 применяется частично (для ж/д транспорта)
П. 4 - 5 применяются частично
П. 6 подлежит применению
П. 7 не подлежит применению
П. 8 подлежит применению (п. 1 ст. 152 ТК ЕАЭС)
т.е. остальной вид транспорта - по графику. А вот нормы графика, для меня все равно что ... "либо иного срока, установленного законодательством государств"
П. 1 - 2 не подлежат применению
П. 3 применяется частично (для ж/д транспорта)
П. 4 - 5 применяются частично
П. 6 подлежит применению
П. 7 не подлежит применению
П. 8 подлежит применению (п. 1 ст. 152 ТК ЕАЭС)
т.е. остальной вид транспорта - по графику. А вот нормы графика, для меня все равно что ... "либо иного срока, установленного законодательством государств"
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: Марат Казань
-
- Эксперт
- Сообщения: 1261
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 233 ед.
Получил: 113 ед.
Получил: 113 ед.
Re: новое в таможенном законодательстве
Продолжаю изучать теорию...
"После прибытия в установленное место доставки (зону таможенного контроля) для завершения таможенной процедуры таможенного транзита перевозчик представляет в таможенный орган назначения транзитную декларацию и документы к ней:
- в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом, - в течение 3 часов с момента их прибытия в место доставки товаров, а в случае прибытия товаров вне времени работы таможенного органа - в течение 3 часов с момента наступления времени начала работы этого таможенного органа;
- в отношении товаров, перевозимых с использованием водного, воздушного или железнодорожного транспорта, - в течение времени, установленного технологическим процессом (графиком) порта, аэропорта или железнодорожной станции при осуществлении международной перевозки, либо иного срока, установленного законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании."
Подскажите как таможня узнает тот самый "момент прибытия"? И что будет если водитель заявится на пост после 3-х часов?
"После прибытия в установленное место доставки (зону таможенного контроля) для завершения таможенной процедуры таможенного транзита перевозчик представляет в таможенный орган назначения транзитную декларацию и документы к ней:
- в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом, - в течение 3 часов с момента их прибытия в место доставки товаров, а в случае прибытия товаров вне времени работы таможенного органа - в течение 3 часов с момента наступления времени начала работы этого таможенного органа;
- в отношении товаров, перевозимых с использованием водного, воздушного или железнодорожного транспорта, - в течение времени, установленного технологическим процессом (графиком) порта, аэропорта или железнодорожной станции при осуществлении международной перевозки, либо иного срока, установленного законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании."
Подскажите как таможня узнает тот самый "момент прибытия"? И что будет если водитель заявится на пост после 3-х часов?
Re: новое в таможенном законодательстве
когда в ЗТК заехал , а фиксируется просто человекомМарат Казань писал(а):Продолжаю изучать теорию...
"После прибытия в установленное место доставки (зону таможенного контроля) для завершения таможенной процедуры таможенного транзита перевозчик представляет в таможенный орган назначения транзитную декларацию и документы к ней:
- в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом, - в течение 3 часов с момента их прибытия в место доставки товаров, а в случае прибытия товаров вне времени работы таможенного органа - в течение 3 часов с момента наступления времени начала работы этого таможенного органа;
- в отношении товаров, перевозимых с использованием водного, воздушного или железнодорожного транспорта, - в течение времени, установленного технологическим процессом (графиком) порта, аэропорта или железнодорожной станции при осуществлении международной перевозки, либо иного срока, установленного законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании."
Подскажите как таможня узнает тот самый "момент прибытия"? И что будет если водитель заявится на пост после 3-х часов?
Следующие пользователи поблагодарили Boroda за это собщение: Марат Казань