opay.alta.ru что это

Обсуждение вопросов перемещения через границу товаров и валюты физическими лицами

Модераторы: Gala, alta_olg, Lemur

kanuta
Новый участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 22:58
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение kanuta » Пн ноя 27, 2017 23:15

подскажите, пожалуйста: сделала обычный заказ из Китая (alliexpress, стоимостью 20 долларов) пришло сообщение о поступлении экспресс-груза (за №...)со ссылкой и предложением ввести/проверить учетные данные и предоставить сканы документов (opay.alta.ru). Все заполнила, в т.ч. сканы и прочие сведения, но при попытке сохранить сведения и продолжить далее требует ввода пин-кода , который никуда не приходит (ни на email, ни на телефон). Обратной связи (по адресу в письме) нет, письмо возвратилось...Может быть кто-то сталкивался с аналогичной проблемой?
ВТП
Дед
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 69 ед.

Сообщение ВТП » Вт ноя 28, 2017 07:13

это сайт для оформления экспресс грузов
пин либо в смс либо в письме сразу приходит, посмотрите внимательно
dmitrieva_nhk
Новый участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2017 08:12
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение dmitrieva_nhk » Сб дек 02, 2017 08:28

Подскажите , вот я столкнулась с такой же историей. В письме пришло что пин: [pin]. Ввожу в строку пинкода но говорит что пинкод не верный. Как быть?
Ек@терина
Новый участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2018 13:04
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Ек@терина » Чт мар 22, 2018 11:23

Добрый день,подскажите пожалуйста у меня такая же проблема .Заказ алиэкспресс .Посылка зависела на opay.alta.ru .ПИН пришел на две посылки из четырех .Две так и остаються
ПИН не выслали ранее. Дозвониться не реально по номеру. Что делать? Заранее спасибо!
gorkin
Почетный участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:00
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 50 ед.

Сообщение gorkin » Чт мар 22, 2018 14:45

На сайте opay.alta.ru внизу есть Контакты. Обращайтесь туда. Там есть, в том числе и email.
Вложения
QIP Shot - Screen 221.png
Следующие пользователи поблагодарили gorkin за это собщение: Margosha
Ек@терина
Новый участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2018 13:04
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Ек@терина » Чт мар 22, 2018 19:05

Телефон всегда занят. На email не отвечают.
Gala
Модератор
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 21:06
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 75 ед.

Сообщение Gala » Пт мар 23, 2018 10:20

Вам все равно следует обращаться по указанным контактам в ООО "Опинтер". Мы не занимаемся посылками.
Галина
AndrewT
Почетный участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 14:58
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 14 ед.

Сообщение AndrewT » Пт мар 23, 2018 12:07

Ек@терина писал(а):Добрый день,подскажите пожалуйста у меня такая же проблема .Заказ алиэкспресс .Посылка зависела на opay.alta.ru .ПИН пришел на две посылки из четырех .Две так и остаються
ПИН не выслали ранее. Дозвониться не реально по номеру. Что делать? Заранее спасибо!


По идее, как только вы заполните данные хотя бы по одной посылке и введете ПИН, остальные посылки уйдут автоматически, если у вас там идентично заполнен номер телефона и имя-фамилия.
Тихонов Андрей
WolfTheGrey

Сообщение WolfTheGrey » Пт мар 30, 2018 14:59

Добрый день. Столкнулся с подобной ситуацией. Просят подробно о себе все рассказать, как будто кредит в МВФ под мой паспорт хотят взять. Я не против предоставить информацию о себе. Но не через интернет!
Могу ли это сделать через МФЦ ?
alta_olg
Модератор
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2004 17:16
Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 88 ед.

Сообщение alta_olg » Вт апр 03, 2018 16:13

МФЦ посылки не оформляет. Даже если их хорошенько попросить Тут все просто, данные не предоставили, посылка вернется назад.
ФТС должна контролировать кто и сколько ввозит, в месяц, если лимит превышен - надо платить пошлину физ. лицу. Поэтому необходимо указывать реквизиты, т.к. иначе не определить кто и на сколько ввез товаров...
Ну и можете ознакомиться с самим приказом, там написано какие сведения должны предоставить для оформления реестра https://www.alta.ru/tamdoc/17pr1861/.

Жаль что Опинтер не отвечает, конечно, но тут мы никак не можем повлиять на них...
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
yurist1
Новый участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 07:13
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение yurist1 » Вс апр 15, 2018 07:43

Здравствуйте. При заполнении анкеты на opay.alta.ru допустил опечатку в паспортных данных, неверно указан месяц выдачи паспорта (заметил потом уже при просмотре статуса заказа), все остальные данные верные. есть возможность отредактировать данные? Я не смог найти как это сделать. Или это не принципиально, если все остальные данные верно указаны? Есть надо исправлять, то что делать и куда обращаться?
Gala
Модератор
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 21:06
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 75 ед.

Сообщение Gala » Пн апр 16, 2018 09:33

На сайте opay.alta.ru внизу есть Контакты. Обращайтесь туда - в ООО "Опинтер". Там есть, в том числе и email. Мы посылками НЕ ЗАНИМАЕМСЯ.
Галина

Вернуться в «Перемещение товаров и валюты физическими лицами»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя