Подскажите пожалуйста! Автомобиль зарегестрирован в Болгарии на ООО, я гр.РФ являюсь собственником ООО. Хочу ввезти автомобиль в Россию на 8 месяцев, могу ли обойтись без таможенных платежей и какие могут ждать трудности на границе?
Благодарен за любой совет!
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Временный ввоз автомобиля гр. РФ
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur
- Iskin
- Эксперт
- На форуме: c 08 июл 2008
Сказал: 144 ед.
Получил: 2592 ед.
Re: Временный ввоз автомобиля гр. РФ
Режим - Временный ввоз. Ознакомьтесь с ТК ТС Статья 279. Ограничения по пользованию и распоряжению временно ввезенными товарами
Думайте глобально, действуйте локально!
Спасибо за совет, но мне это не сильно помогло! Я почитал эту статью и не нашел ответов для себя ( я не юрист) Может кто подскажет попроще!?
Я звонил в юр.отдел таможни, мне сказали что нужно оплатить обеспечение в размере разтоможки, это вообще не вариант.
Я звонил в юр.отдел таможни, мне сказали что нужно оплатить обеспечение в размере разтоможки, это вообще не вариант.
-
- Эксперт
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 242 ед.
Получил: 114 ед.
По другому не получиться. Система такая. Въхал, оставь пошлину, при выезде забирай.. А вдруг не выедите? Вот по этому и придумали - обеспечение.
Так куда я денусь, машину не продашь, не переоформишь
- Iskin
- Эксперт
... ну, а в друг своруют, да и по чему не продашь?... )murad_b писал(а):Так куда я денусь, машину не продашь, не переоформишь
машина не снята с учета, как ее продашь?...)
-
- Эксперт
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 242 ед.
По запчастям например. Да мало ли...murad_b писал(а):машина не снята с учета, как ее продашь?...)
Вам же сумму вернут, как только вы пересечете границу. И так можно каждые пол года кататься, без право коммерческой деятельности данного автомобиля..) Тут уже и мне не понятно, как данное требование таможня может отследить?