• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Ноутбук через Россию, но не в Россию

Обсуждение вопросов перемещения через границу товаров и валюты физическими лицами

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur

Ответить
Yelena
Новый участник
Сообщения: 1
На форуме: c 13 ноя 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Ноутбук через Россию, но не в Россию

Сообщение Yelena »

Здравствуйте,

Я учусь в Америке, собираюсь домой на Новый Год :) и везу свой ноутбук и один новый мужу в подарок. Еду через Росиию - Москва-Екатеринбург, но сама я с Казахстана, куда и поеду дальше. Могут ли у меня возникнуть сложности с российской таможней?

Заранее спасибо за ответ.
Lemur
Модератор
Сообщения: 688
На форуме: c 02 фев 2005
Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 2 ед.

Re: Ноутбук через Россию, но не в Россию

Сообщение Lemur »

Yelena писал(а):Здравствуйте,

Я учусь в Америке, собираюсь домой на Новый Год :) и везу свой ноутбук и один новый мужу в подарок. Еду через Росиию - Москва-Екатеринбург, но сама я с Казахстана, куда и поеду дальше. Могут ли у меня возникнуть сложности с российской таможней?

Заранее спасибо за ответ.
Если Вы едете транзитом через территорию России, то необходимо задекларировать оба компьютера, указав их в пассажирской таможенной декларации. В соответствии с постановлением Правительства от 29.11.03 № 718
без уплаты таможенных пошлин физические лица могут ввозить в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары общая стоимость которых не превышает 65 тыс.рублей и общий вес которых не превышает 50 килограммов. В части превышения уплачивается единая ставка в размере 30% от стоимости ввозимых товаров.
V
Новый участник
Сообщения: 4
На форуме: c 26 дек 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение V »