Не приходит Логин, Пароль и Пин от opay alta ru

Обсуждение вопросов перемещения через границу товаров и валюты физическими лицами

Модераторы: Gala, alta_olg, Lemur

ogloc92

Сообщение ogloc92 » Пт мар 16, 2018 12:49

Добрый день.
Подскажите пожалуйста. На официальном сайте отслеживания посылки от Aliexpress, написано зайти на сайт opay.alta.ru.
При переходе по ссылке нужно ввести логин и пароль. Но они не приходили ни по смс, ни на почту.
Написал на почту opinter@opinter.ru. Но ответа нет. Дозвониться им тоже не возможно. Телефон все время занят!
Где все таки взять логин и пароль???
lyublyu85

Сообщение lyublyu85 » Чт мар 22, 2018 12:53

И у меня тоже самое с 28.02. Продавец отвечает, что сделал запрос в логист.компанию, но они не отвечают. Опинтер тоже на эл.почту не отвечают, тел занят все время. В альте посылками не занимаются, они продают ПО для эл.тамож.оформления. Наша таможня послала меня культурно. В СПСР говорят, что им посылка не приходила пока. Видимо, посылку уже вскрыли и пользуются(((( я открыла спор на али. Жаль продавца, он вроде и не виноват тут.
AnnaPro916

Сообщение AnnaPro916 » Вс апр 01, 2018 22:09

Та же ситуация. C 15.02.2018 Fill required information on opay.alta.ru , смс и на почту писем не приходило. СПСР ответили, что ничего сделать не могут, связывайтесь с Опинтер. На Опинтер звонила, после 50 минут ожидания(приятный голос оператора начал отсчет от 8 минут),звонок был отрублен Мегафоном. И так несколько раз. Отправила два письма на почту opinter@opinter.ru . Пока ответа нет.
Ек@терина
Новый участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2018 13:04
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Ек@терина » Вт апр 03, 2018 11:05

У меня такая же проблема .Заказ алиэкспресс .Посылка зависела на opay.alta.ru .ПИН пришел на две посылки из четырех .Две так и остаються
ПИН не выслали ранее. Дозвониться не реально по номеру. После 40 мин. ожидания связь обрывается. Что делать?
Gala
Модератор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 21:06
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 66 ед.

Сообщение Gala » Вт апр 03, 2018 14:28

На сайте opay.alta.ru внизу есть Контакты. Обращайтесь туда. Там есть, в том числе и email. Мы посылками НЕ ЗАНИМАЕМСЯ.
Галина
vova300
Новый участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2018 23:44
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение vova300 » Пт апр 20, 2018 00:24

Это очередная тема развода лохов и лохушек. Не не надо никуда переходить и ничего заполнять и тем более платить не известно за что. Присылают какой то левый трек номер. Вы чего все дебилы? Свой трек номер не знаете?)) и даже тот что присылают не прокатывает в отслеживании. Все извещения приходят почтой и не об оплате каких то пошлин, а о задержке посылки таможней на почте и вам её не выдадут пока не заплатите пошлину в центральном отделении почты или не докажете, что вы не превысили разрешённый лимит за месяц, там есть спец окно таможни. Думаю что удалят мой ответ, но эти смс просто задолбали уже .
Gala
Модератор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 21:06
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 66 ед.

Сообщение Gala » Пт апр 20, 2018 10:00

Ознакомьтесь с приказом ФТС России, там написано какие сведения должны предоставить для оформления товаров https://www.alta.ru/tamdoc/17pr1861/.
Галина
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 72 ед.
Получил: 1103 ед.

Сообщение Iskin » Пт апр 20, 2018 10:05

vova300 писал(а):Это очередная тема развода лохов и лохушек. Не не надо никуда переходить и ничего заполнять и тем более платить не известно за что. Присылают какой то левый трек номер. Вы чего все дебилы? Свой трек номер не знаете?)) и даже тот что присылают не прокатывает в отслеживании. Все извещения приходят почтой и не об оплате каких то пошлин, а о задержке посылки таможней на почте и вам её не выдадут пока не заплатите пошлину в центральном отделении почты или не докажете, что вы не превысили разрешённый лимит за месяц, там есть спец окно таможни. Думаю что удалят мой ответ, но эти смс просто задолбали уже .

Объясните мне, что проще. Ехать до таможни (километров 1000 в моем случае, не все посты очищают МПО), дожидаясь приглашения пообщаться с инспектором через окно, заполнить правильно декларацию, дождаться выпуска или заплатить 1050 руб за услуги брокера? Потом сделаю выводы ху из ху.
Думайте глобально, действуйте локально!
Gala
Модератор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 21:06
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 66 ед.

Сообщение Gala » Пт апр 20, 2018 11:02

Насколько знаю, услуги брокера бесплатны. Может взиматься только таможенная пошлина при превышении лимитов полученных товаров в течении месяца в адрес одного физического лица. Для этого и издан приказ https://www.alta.ru/tamdoc/17pr1861/, чтобы учитывать это количество. Раньше такого не делали, учета по сути не было.
Галина
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 72 ед.
Получил: 1103 ед.

Сообщение Iskin » Пт апр 20, 2018 11:23

Тем более, о какой оплате речь идет не понятно. А цену указал другого брокера, перепутал :)
Думайте глобально, действуйте локально!
Solo13

Сообщение Solo13 » Ср апр 25, 2018 04:35

Была та же ситуация. Посылка висела 11 дней. Дозвонился по номеру 84952766856. Время ожидания 8 минут. Девушка ответила, что мои данные у них есть. На письмо тоже ответили в этот же день.

Вернуться в «Перемещение товаров и валюты физическими лицами»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость