тормозной клапан
Добавлено: Чт мар 09, 2023 14:10
Добрый день!
Помогите подобрать код. Сомневаюсь между 8481201009 и 8481805910...
Клапан тормозной предназначен для предотвращения самопроизвольного втягивания и выдвижения штока гидроцилиндра автокрана под воздействием нагрузки. Клапан также служит для поддержания скорости втягивания или выдвижения.
Клапан устанавливается на поршневой полости гидроцилиндра каналом С1, а канал С2 соединяется с штоковой полостью.
В клапане установлены два предохранительных картриджа, которые можно настроить на разное давление.
Клапан работает следующим образом. При подаче напора в канал V1 рабочая жидкость проходит через клапан в канал С1 происходит выдвижение гидроцилиндра. Одновременно с этим открывается картридж, соединяющий канал С2 и V2 и происходит слив рабочей жидкости со штоковой полости. При подаче напора в канал V2 рабочая жидкость проходит через клапан в канал С2 происходит втягивание гидроцилиндра. Одновременно с этим открывается картридж, соединяющий канал С1 и V1 и происходит слив рабочей жидкости с поршневой полости.
Чертеж во вложении.
Помогите подобрать код. Сомневаюсь между 8481201009 и 8481805910...
Клапан тормозной предназначен для предотвращения самопроизвольного втягивания и выдвижения штока гидроцилиндра автокрана под воздействием нагрузки. Клапан также служит для поддержания скорости втягивания или выдвижения.
Клапан устанавливается на поршневой полости гидроцилиндра каналом С1, а канал С2 соединяется с штоковой полостью.
В клапане установлены два предохранительных картриджа, которые можно настроить на разное давление.
Клапан работает следующим образом. При подаче напора в канал V1 рабочая жидкость проходит через клапан в канал С1 происходит выдвижение гидроцилиндра. Одновременно с этим открывается картридж, соединяющий канал С2 и V2 и происходит слив рабочей жидкости со штоковой полости. При подаче напора в канал V2 рабочая жидкость проходит через клапан в канал С2 происходит втягивание гидроцилиндра. Одновременно с этим открывается картридж, соединяющий канал С1 и V1 и происходит слив рабочей жидкости с поршневой полости.
Чертеж во вложении.