Здравствуйте. Помогите , пожалуйста, никак не могу понять. В чем отличие позиции 8481 10 190 8 клапаны редукционные для регулировки давления от позиции 8481 80 591 0 - арматура регулирующая -регуляторы давления?
В частности представленное ниже описание это 8481 10 или 8481 80 ?
"Регулятор давления, модель Meta LNG1, представляет собой редукционный клапан, имеющий запорный орган понижения давления, заключенный в металлический корпус. Регулятор давления, модель Meta LNG1, монтируется на питающую топливопроводую систему вблизи топливного резервуара транспортного средства и осуществляет понижение давления природного газа с поддержанием этого пониженного давления на постоянном уровне. Регулятор давления, модель Meta LNG1, имеет рабочее давление 2,6 МПа и проходной диаметр внутренних каналов 18 мм.."
Спасибо
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
регулятор давления/редукционный клапан
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur
Re: регулятор давления/редукционный клапан
Спасибо большое! А не подскажите на будущее в чем же все-таки разница между 8481 10 190 8 клапаны редукционные для регулировки давления от позиции 8481 80 591 0 - арматура регулирующая -регуляторы давления?
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10191
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2587 ед.
Получил: 2587 ед.
Re: регулятор давления/редукционный клапан
Попробую своими словами )
В клапане применяется плунжер который, реагирует на давление в полости клапана (то самое редукционное давление). Арматура регулирующая, это как кран водопроводный, только применяется для газовых потоков
В клапане применяется плунжер который, реагирует на давление в полости клапана (то самое редукционное давление). Арматура регулирующая, это как кран водопроводный, только применяется для газовых потоков
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: регулятор давления/редукционный клапан
Еще раз спасибо!!!