Страница 1 из 1

Шарнирный наконечник

Добавлено: Чт авг 02, 2018 10:58
ella
Добрый день! Помогите, пожалуйста, определиться с кодом: "Шарнирный наконечник предназначен для преобразования поступательного движения штока цилиндра в вращательное движение. Присоединительная резьба М10".

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Чт авг 02, 2018 11:28
Iskin
Код 8483308007 не подойдет, т. к. у вас не вал, а шток. Исходя из самого названия и его назначения скорее всего код - 8302100000

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Вт авг 07, 2018 14:05
POMA
Код 8483308007 более правильное название шарнирная головка(не важно вал там или шток) пошлина 5 %.
P.S. Iskin, не спорь с инженером механиком,а то подведешь человека под КТС.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Вт авг 07, 2018 14:54
Iskin
POMA писал(а):Код 8483308007 более правильное название шарнирная головка(не важно вал там или шток) пошлина 5 %.
P.S. Iskin, не спорь с инженером механиком,а то подведешь человека под КТС.
Вал — деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор. Что есть крутящий момент, механику объяснять не буду.
Пояснения 8483.
В данную товарную позицию не включаются простые оси, которые не передают мощность, но просто несут колесо или иную вращающуюся часть.
Шток в данном случае несет вращающуюся часть.
По исполнению подшипник вала схож с шарниром. Но из-за места установки и назначения, данное изделие ближе к шарниру. Во всяком случае в моем понимании, дипломированного инженера механика, еще при СССР. Который не спорит, а обсуждает.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Вт авг 07, 2018 15:06
POMA
Iskin писал(а):
POMA писал(а):Код 8483308007 более правильное название шарнирная головка(не важно вал там или шток) пошлина 5 %.
P.S. Iskin, не спорь с инженером механиком,а то подведешь человека под КТС.
Вал — деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор. Что есть крутящий момент, механику объяснять не буду.
Пояснения 8483.
В данную товарную позицию не включаются простые оси, которые не передают мощность, но просто несут колесо или иную вращающуюся часть.
Шток в данном случае несет вращающуюся часть.
По исполнению подшипник вала схож с шарниром. Но из-за места установки и назначения, данное изделие ближе к шарниру. Во всяком случае в моем понимании, дипломированного инженера механика, еще при СССР. Который не спорит, а обсуждает.
Тоже имея диплом с Советским гербом прошу тебя,просто подумать логически: мы имеем простую ось с колесом,но она ПЕРЕДАЕТ мощность. Так что 8483 в нашем случае вполне применим.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Вт авг 07, 2018 15:08
Iskin
Поступательную, не с моментом силы, стало быть не вал, а стержень. Кстати, я тут подумал, наверное это устройство вообще надо отнести к части соответствующей машины.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Вт авг 07, 2018 15:11
POMA
http://mostechprom.ru/rodend/rodend.html
Шарнирные головки называемые так же шарнирные наконечники, шарниры, шаровой наконечник, шаровая головка, концевые наконечники, шарнирное соединение, узел и т.д. состоят из корпуса внутри которого находится шарообразный шарнир скольжения. Как правило шарнирные головки оснащены ниппелем для смазки или отверстием для подвода смазки (grease nipple или lubrication fitting).

Шарнирные головки способны воспринимать радиальные, осевые, а так же комбинированные нагрузки. Обладают свойством самоцентрирования и позволяют обеспечивать перемещение сразу в трёх плоскостях.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Вт авг 07, 2018 15:13
POMA
Шарнирные головки главным образом предназначены для подсоединения поршневых штоков, оснований пневматических и гидравлических цилиндров или других исполнительных устройств к сопрягаемым деталям машин и механизмов. Свойства шарнира в полной мере обеспечивают самоцентрирование головки и возможность ее перемещения одновременно по нескольким плоскостям (направлениям).

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Вт авг 07, 2018 15:20
POMA
К деталям машин не получится. Внутри подшипник. Так что 8483308007 и только. Больше ничего не подойдет.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Вт авг 07, 2018 15:34
Марат Казань
Позвольте еще одному механику по участвовать. Подшипник по чертежу качения, а не скольжения. И почему вдруг к деталям машины не получится? Искин прав, это не шарнир вала, если по теории. Но таможня не всегда смотрит в теорию, чаще на пошлину. Тем более в 31-ой азы ТММ не распишешь )

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Ср авг 08, 2018 07:10
POMA
Марат Казань писал(а):Позвольте еще одному механику по участвовать. Подшипник по чертежу качения, а не скольжения. И почему вдруг к деталям машины не получится? Искин прав, это не шарнир вала, если по теории. Но таможня не всегда смотрит в теорию, чаще на пошлину. Тем более в 31-ой азы ТММ не распишешь )
Марат, это как раз и основополагающее, что там подшипник качения. Вот был бы скольжения(какие нибудь вкладыши или втулка внутри)тогда можно смело рубиться с таможней. Тут нет. Корпус подшипника и никаких гвоздей -будет ответ таможни.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Ср авг 08, 2018 07:48
Iskin
POMA писал(а):К деталям машин не получится. Внутри подшипник. Так что 8483308007 и только. Больше ничего не подойдет.
8483308007 - Подшипники скольжения для валов, прочие. Качения исключаются.
Ответ таможеннику: - Этот подшипник запрессованный в другое изделие. На чертеже видно, что подшипник шариковый (качения) имеет свой корпус и может быть демонтироваться не разрушая несущий кронштейн, т.е. кронштейн не является корпусом подшипника. Значит в 8482 (Подшипники), классифицировать тоже не следует.
По назначению похож на шатун.
Правильнее всего (по моему мнению) заявлять как часть оборудования, если конечно группа позволяет.
8474901000 ЕЭК (КАЗАХСТАН)
шатун разъемный 3440.03.200.0 - стальное (Сталь 20) литое изделие. Является подвижной деталью механизма щековой дробилки (для дробления минеральных веществ) - насаженный на вал с эксцентриситетом, преобразует вращательное движение вала в поступательное движение ползуна.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Ср авг 08, 2018 13:35
POMA
Iskin писал(а):
POMA писал(а):К деталям машин не получится. Внутри подшипник. Так что 8483308007 и только. Больше ничего не подойдет.
8483308007 - Подшипники скольжения для валов, прочие. Качения исключаются.
Ответ таможеннику: - Этот подшипник запрессованный в другое изделие. На чертеже видно, что подшипник шариковый (качения) имеет свой корпус и может быть демонтироваться не разрушая несущий кронштейн, т.е. кронштейн не является корпусом подшипника. Значит в 8482 (Подшипники), классифицировать тоже не следует.
По назначению похож на шатун.
Правильнее всего (по моему мнению) заявлять как часть оборудования, если конечно группа позволяет.
8474901000 ЕЭК (КАЗАХСТАН)
шатун разъемный 3440.03.200.0 - стальное (Сталь 20) литое изделие. Является подвижной деталью механизма щековой дробилки (для дробления минеральных веществ) - насаженный на вал с эксцентриситетом, преобразует вращательное движение вала в поступательное движение ползуна.
Внимательно посмотрите на чертеж еще раз. Подшипник туда не впрессован. Наружняя обойма подшипника, как раз и является частью этого корпуса.Ну что вы так завелись ? Иногда надо признавать свои ошибки.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Ср авг 08, 2018 13:46
POMA
Так что однозначно Код 8483308007.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Ср авг 08, 2018 13:57
Iskin
Я легко признаю ошибки, когда они аргументированы :)
d1 - указывает на посадочный диаметр. Да и с рациональной точки, ни кто не будет делать корпус подшипника в таком виде. Покажите чертеж или ГОСТ, если вы подобный встречали. ella, может дадите разъяснения, впрессован у вас подшипник или нет?
POMA писал(а):Так что однозначно Код 8483308007.
код для Подшипника скольжения.
Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство.
На чертеже Подшипники качения - состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение.
Тут то какие могут быть сомнения?! Остается процитировать - "Ну что вы так завелись ? Иногда надо признавать свои ошибки."
Разрешите отклонится, тут действительно идет спор, не дискуссия.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Ср авг 08, 2018 14:17
POMA
Iskin писал(а):Я легко признаю ошибки, когда они аргументированы :)
d1 - указывает на посадочный диаметр. Да и с рациональной точки, ни кто не будет делать корпус подшипника в таком виде. Покажите чертеж или ГОСТ, если вы подобный встречали. ella, может дадите разъяснения, впрессован у вас подшипник или нет?
POMA писал(а):Так что однозначно Код 8483308007.
код для Подшипника скольжения.
Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство.
На чертеже Подшипники качения - состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение.
Тут то какие могут быть сомнения?! Остается процитировать - "Ну что вы так завелись ? Иногда надо признавать свои ошибки."
Разрешите отклонится, тут действительно идет спор, не дискуссия.
И я легко признаю. Два дня подряд пытаемся что то друг другу доказать. Но согласно примерам декларирования по необьятным просторам интернета подобный товар (головки шарнирные) везде декларируются под кодом 8483308007.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Чт авг 23, 2018 15:53
Марат Казань
"везде декларируются под кодом 8483308007." Это другие подшипники, скольжения. http://www.technobearing.ru/eshop1/product/59828211
А у автора - качения.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Ср июл 19, 2023 13:07
Shot N
Добрый день, уважаемый эксперт.
Помогите подобрать код.
Есть такая з/ч https://bizonagro.com/catalog/zapasnye_ ... nt_lemken/

На картинке деталь № 7 https://bizonagro.com/autocatalog/selho ... id=3401476
Сам культиватор: https://lemken.com/ru-ru/innovacionnye- ... ator-topas

Это деталь устанавлвается на культиватор рамы (по 3-й ссылке он несет силовую нагрузку и как элемент крепления)


Как часть устройства не могу закодировать, так как считаю это товаром общего назначения.

У меня пока 2 мысли, либо 7318 с резьбой.... либо шарниры, но более склоняюсь к крепежным 7318

Очень нужно ваше мнение.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Ср июл 19, 2023 15:57
Iskin
Как часть устройства не могу закодировать, так как считаю это товаром общего назначения. - согласен.
Называется - Шарнирные наконечник, 8483308007
из пояснений
Однако подшипники скольжения для валов включаются в данную товарную позицию, даже если они поставляются без корпусов. Они состоят из колец антифрикционного металла или иного материала (например, металлокерамики или пластмассы). Они могут быть выполнены цельными или разъемными из нескольких частей, соединенных вместе, и образуют гладкий подшипник, в котором вращается вал или ось.

Re: Шарнирный наконечник

Добавлено: Пт июл 21, 2023 14:40
Shot N
Спасибо, большое.