термостат
Добавлено: Вт мар 27, 2018 15:47
Подавали товар "термостат" с кодом 9032108900 и описанием: "Термостат представляет собой механический прибор без электрического пускового устройства системы охлаждения. Конструктивно термостат представляет собой термочувствительный клапан, размещенный в латунной рамке. Клапан включает тарелку, насаженную на корпус. Корпус исполняет роль цилиндра, в который вставлен шток. Шток одним концом упирается в верхнюю рамку термостата, другим – в резиновую полость в корпусе. Между корпусом и резиновой полостью размещен термочувствительный элемент, состоящий из смеси гранулированного воска и меди. При запуске двигателя термостат закрыт. Охлаждающая жидкость, выходя из блока цилиндров, снова туда возвращается, чем обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Нагрев охлаждающей жидкости до температуры 80-90°С приводит к началу открытия термостата и охлаждающая жидкость начинает проходить через радиатор. Термостат обеспечивает поддержание оптимальной рабочей температуры. Материал: сталь, латунь, предусмотрены: резиновое уплотнительное кольцо, пружина для открытия/закрытия. Диаметр 52,5 мм, высота 42,2 мм. Термостат представляет собой сборную конструкцию из корпуса, цилиндра, пружины и основного клапана".
Таможня увела в 8481805100. Хотим обжаловать.
Если изменить описание на это: ""Термостат представляет собой механический узел без электрического пускового устройства системы охлаждения. Конструктивно термостат состоит из латунного корпуса с жидкостными каналами и тарелки, насаженной на корпус.
Корпус исполняет роль цилиндра, в который вставлен шток. Шток одним концом упирается в верхнюю рамку термостата, другим – в резиновую полость в корпусе. Между корпусом и резиновой полостью размещен термочувствительный элемент, состоящий из смеси гранулированного воска и меди.
При запуске двигателя термостат закрыт. Охлаждающая жидкость, выходя из блока цилиндров, снова туда возвращается, чем обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Нагрев охлаждающей жидкости до температуры 80-90°С приводит к началу открытия термостата. Под влиянием температуры термоэлемент увеличивается в объеме. Увеличение объема термоэлемента сопровождается перемещением корпуса термостата по штоку (шток перемещаться не может, т.к. закреплен на верхней рамке). Тарелка клапана, преодолевая усилие возвратной пружины, начинает открываться. Часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать через радиатор и там охлаждаться.
При дальнейшем увеличении температуры охлаждающей жидкости термостат все больше открывается, и, соответственно, все больше жидкости проходит через радиатор. Термостат полностью открыт при температуре порядка 99-102°С. При различных режимах работы двигателя происходит постоянное изменение величины открытия термостата, чем достигается поддержание оптимальной температуры.
Материал: сталь, латунь, предусмотрены: резиновое уплотнительное кольцо, пружина для открытия/закрытия. Диаметр 52,5 мм, высота 42,2 мм.
Термостат представляет собой сборную конструкцию из корпуса, цилиндра, пружины и основного клапана. Термостат устанавливается непосредственно в блок цилиндров двигателя при помощи устройства для установки термостата. Затем на него устанавливается корпус термостата с двумя трубками и закрепляется 4 болтами".
Может, еще что-то можно добавить или изменить? Или бесполезно?
Таможня увела в 8481805100. Хотим обжаловать.
Если изменить описание на это: ""Термостат представляет собой механический узел без электрического пускового устройства системы охлаждения. Конструктивно термостат состоит из латунного корпуса с жидкостными каналами и тарелки, насаженной на корпус.
Корпус исполняет роль цилиндра, в который вставлен шток. Шток одним концом упирается в верхнюю рамку термостата, другим – в резиновую полость в корпусе. Между корпусом и резиновой полостью размещен термочувствительный элемент, состоящий из смеси гранулированного воска и меди.
При запуске двигателя термостат закрыт. Охлаждающая жидкость, выходя из блока цилиндров, снова туда возвращается, чем обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Нагрев охлаждающей жидкости до температуры 80-90°С приводит к началу открытия термостата. Под влиянием температуры термоэлемент увеличивается в объеме. Увеличение объема термоэлемента сопровождается перемещением корпуса термостата по штоку (шток перемещаться не может, т.к. закреплен на верхней рамке). Тарелка клапана, преодолевая усилие возвратной пружины, начинает открываться. Часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать через радиатор и там охлаждаться.
При дальнейшем увеличении температуры охлаждающей жидкости термостат все больше открывается, и, соответственно, все больше жидкости проходит через радиатор. Термостат полностью открыт при температуре порядка 99-102°С. При различных режимах работы двигателя происходит постоянное изменение величины открытия термостата, чем достигается поддержание оптимальной температуры.
Материал: сталь, латунь, предусмотрены: резиновое уплотнительное кольцо, пружина для открытия/закрытия. Диаметр 52,5 мм, высота 42,2 мм.
Термостат представляет собой сборную конструкцию из корпуса, цилиндра, пружины и основного клапана. Термостат устанавливается непосредственно в блок цилиндров двигателя при помощи устройства для установки термостата. Затем на него устанавливается корпус термостата с двумя трубками и закрепляется 4 болтами".
Может, еще что-то можно добавить или изменить? Или бесполезно?