помогите определить коды

форум предназначен для обсуждения вопросов классификации ТНВЭД

Модераторы: Gala, alta_olg, Lemur

fvs81
Активный участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 09:35
Контактная информация:
Сказал: 8 ед.
Получил: 1 ед.

Сообщение fvs81 » Пн мар 26, 2018 14:45

добрый день, помогите, пожалуйста, определить коды на следующее оборудование:
1 тов
Центральный блок управления электрооборудованием CBCU3-E24L (далее ЦБУЭ) является одной из отъемлемых частей платформы KIBES32 (CBCU3-E 24L + CMIC + MUX), работающей на базе ЦБУЭ CBCU3-E 24L и отдельно поставляемой комбинацией приборов CMIC. Напряжение 24В.
От своего прототипа (CBCU3-E) блок отличается возможностью поддержки Lin-интерфейса. Применение ЦБУЭ в рамках системы электрооборудования автомобиля позволяет решить ряд базовых проблем классической системы электрооборудования за счет внедрения технологии мультиплексирования и электронной элементной базы с возможностью алгоритмизации на базе микропроцессорной техники.

2 тов

Блок автомобильных функций – это современное решение, устройство, которое объединяет управление совокупностью автомобильных функций, ранее входящее в состав блока управления двигателем (блоки управления двигателем, сохраняющие за собой эти функции, также существуют).
Основными функциями управления БАФ являются:
- расчет и запрос величины крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала у двигателя внутреннего сгорания (ДВС) по CAN шине стандарта J1939. Данные величины рассчитываются на базе сбора информации, полученной по CAN шине от всех систем, узлов, агрегатов автомобиля и от портов ввода-вывода (аналоговых и цифровых) блока автомобильных функций, в частности от педального модуля, характеризующего запрашиваемую водителем динамику автомобиля, с учетом приоритетности каждой из величин в уравнении крутящего момента и частоты вращения. Функции управления двигателем (расчет количества впрыскиваемого топлива, синхронизация внутренних процессов ДВС и др.) реализуются блоком управления двигателем;
- управление клапанами коробок отбора мощности, подключенными к портам ввода-вывода;
- управление клапанами демультипликатора, подключенными к портам ввода-вывода;
- реализация функций ограничения скорости движения автомобиля (настраиваемая и законодательно регламентированная);
- реализация функций поддержания заданной скорости движения автомобиля («круиз - контроль»);
- управление моторно-трансмиссионным тормозом (торможение двигателем, управление интардером и ретардером).
Применение БАФ позволяет четко структурировать мультиплексную систему электрооборудования автомобилей с целью повышения их надежности и безопасности.
БАФ реализует возможность независимости схемы электрооборудования от платформы транспортного средства и позволяет оснащать автомобили двигателями внутреннего сгорания различных изготовителей без серьезной модернизации существующей платформы.
Таким образом, управление непосредственно впрыском ДВС, осуществляемое блоком управления двигателем, и управление остальными базовыми функциями электрооборудования ТС и управление ДВС различных производителей (например, антиблокировочная система (АБС), систем активной и пассивной безопасности и т.п.), осуществляемое БАФ.
В рамках мультиплексной архитектуры электрооборудования разработанный БАФ является устройством, принимающим и обрабатывающим всю информации из систем автомобиля и формирующим запрос на электронный блок управления двигателем (ЭБУ ДВС) с информацией о моменте на коленчатом валу двигателя и скорости его вращения.
БАФ имеет встроенное запоминающее устройство, микроконтроллер с программным обеспечением. Программирование БАФ осуществляется производителем посредством персонального компьютера с использованием специального программного обеспечения на нем.
БАФ состоит из электронного блока (печатной платы), разъемов и пластикового корпуса
Электронный блок представляет собой печатную плату, на которой размещены методом поверхностного монтажа (SMD-монтаж) следующие радиоэлементы:
1) стабилизатор напряжения питания;
2) микроконтроллер, в состав которого входит:
- микропроцессор в качестве арифметического логического устройства со встроенной «быстрой» памятью (регистры);
- оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), служащее для хранения текущих расчетных данных;
- энергонезависимая память («флэш-память»), предназначенная для хранения программного обеспечения мультиплексора;
- приемопередатчик CAN-шины и т.д.;
3) кварцевый резонатор для формирования внутренней тактовой частоты микроконтроллера;
4) конденсаторы, резисторы, силовые транзисторы со встроенной защитой от перегрева, короткого замыкания, перегрузки и др. нежелательных режимов работы микроконтроллера;
5) аналого-цифровой преобразователь для подключения аналоговых приборов и последующей обработки в цифровом формате.


3 тов

MUХ4-Р предназначен для установки в кабине автомобиля и является устройством, принимающим от центрального блока управления электрооборудованием CBCU3-E сигналы управления электрооборудованием; осуществляющим проверку корректности передачи этих данных по CAN-шине, а также исполняющим полученную команду, активирую (деактивируя) исполнительные устройства системы электрооборудования автомобиля (задние габаритные огни, стоп-сигналы, различные типы приводов и т.д.). Активация (деактивация) происходит путем подачи электропитания на указанный в полученной команде от CBCU3-E исполнительный механизм.
MUХ4-Р является основным узлом, который позволяет расширить количество устройств электрооборудования автомобиля, управляемых CBCU3-E.
MUХ4-Р состоит из электронного блока (платы), помещенного в пластиковый корпус.
Электронный блок представляет собой печатную плату, на которой размещены радиоэлементы методом поверхностного монтажа (SMD-монтаж), в частности:
1) стабилизатор напряжения питания;
2) микроконтроллер, в состав которого входит:
- микропроцессор в качестве арифметического логического устройства со встроенной «быстрой» памятью (регистры);
- оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), служащее для хранения текущих расчетных данных;
- энергонезависимая память («флэш-память»), предназначенная для хранения программного обеспечения мультиплексора;
- приемопередатчик CAN-шины и т.д.;
3) кварцевый резонатор для формирования внутренней тактовой частоты микроконтроллера;
4) конденсаторы, резисторы; силовые транзисторы со встроенной защитой от перегрева, короткого замыкания, перегрузки и др. нежелательных режимов работы мультиплексора.
На плате размещены 3 разъема для подключения мультиплексного узла к центральному блоку управления CBCU3-E и для подключения исполнительных устройств бортовой сети автомобиля (задние габаритные огни, стоп-сигналы и т.д. См. выше).
Программирование и управление MUХ4-Р осуществляется посредством центрального блока управления электрооборудованием CBCU3-E. Программирование может быть осуществлено только производителем автомобильного средства, в котором используется тип системы управления, указанный на Рис.2.
Рассчитан на рабочее напряжение 12 или 24 Вольта и имеет габаритные размеры 299х172х57.5 мм

4 тов
Изделие представляет собой электронную плату - составную электрическую часть (компонент) для сборки комбинации приборов А2С83076200 семейства T1N99. Электронный блок представляет собой двухстороннюю печатную плату (CEM1), выполненную по технологии SMD-монтажа, на которой размещены поверхностные и навесные радиоэлементы (стабилизатор напряжения питания, микропроцессор, оперативное запоминающее устройство, светодиоды, зуммер и другие элементы). На плате размещены разъемы для подключения блока в составе комбинации прибора к бортовой сети автомобиля. Ширина – 131мм.; Длина – 325мм.; Высота: 30мм.Только как составная часть комбинации приборов А2С83076200 для автомобиля Mercedes Sprinter.Плата электронного блока в составе комбинации приборов анализирует информацию от датчиков бортовой сети автомобиля и переводит ее в электронные сигналы управления стрелками шаговых двигателей (скорость, обороты двигателя, уровень топлива, температура воздуха), управления жидкокристаллическим индикатором (одометр, суточный пробег, показания бортового компьютера), управление светодиодными индикаторами.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5134
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Сказал: 73 ед.
Получил: 1199 ед.

Сообщение Iskin » Пн мар 26, 2018 18:30

Я так понял все это электронные блоки управления, только с разными функциями и параметрами - 8543709000. Посмотрите дополнительно 8537109900
Попадают под нотификацию и интеллектуалку.
Думайте глобально, действуйте локально!

Вернуться в «Классификация товаров по ТНВЭД»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей