Добрый день! Имеем Харвестер 2008 (производство Швеция) года в разобранном виде, точнее части, а именно:
-Пильная голова с локатором, без пильного блока и гидромотора, предназначена для валки деревьев, обрезания сучков и распиливания бревен.
-Рама, передняя часть.
-Задняя тележка в разобранном виде
-Кабина
-Стрела с телескопом без гидроцилиндра
-Мачта стрелы
-Верхняя защитная крышка (капот)
-Дизельный двигатель без стартера и генератора
-Блок радиаторов и крыльчатка
-Колесо харвестера в сборе, БУ
Код 8436990000???????, но смущает что это части Б/У, нужно ли как то доказывать что они б/у???? Экспортируем эти части в Эстонию из Ленинградской области!
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Код для частей Харвестера Б/У
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10382
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2657 ед.
Получил: 2657 ед.
Re: Код для частей Харвестера Б/У
Двигатель - в двигателях, 8408
Колеса, кабина, капот, радиатор - в части машин, 8708
Остальное как 8436990000.
Колеса, кабина, капот, радиатор - в части машин, 8708
Остальное как 8436990000.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Код для частей Харвестера Б/У
Если не надо декларировать таможенную стоимость, то доказывать что Б/У нет смысла.dollyka писал(а):Добрый день! Имеем Харвестер 2008 (производство Швеция) года в разобранном виде, точнее части, а именно:
-Пильная голова с локатором, без пильного блока и гидромотора, предназначена для валки деревьев, обрезания сучков и распиливания бревен.
-Рама, передняя часть.
-Задняя тележка в разобранном виде
-Кабина
-Стрела с телескопом без гидроцилиндра
-Мачта стрелы
-Верхняя защитная крышка (капот)
-Дизельный двигатель без стартера и генератора
-Блок радиаторов и крыльчатка
-Колесо харвестера в сборе, БУ
Код 8436990000???????, но смущает что это части Б/У, нужно ли как то доказывать что они б/у???? Экспортируем эти части в Эстонию из Ленинградской области!
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10382
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2657 ед.
Получил: 2657 ед.
Re: Код для частей Харвестера Б/У
В товарных позициях 8701, 8702, 8703, 8704 и 8716 термин "бывшие в эксплуатации" применяется к транспортным средствам, с момента выпуска которых прошло 3 года или более, независимо от величины пробега автотранспортного средства. В "рамках разумности", это тех. паспорт, ВИН номер двигателя (там тоже год выпуска скрывается). + естественный износ изделий, фотографиями, тех. описанием. Но вряд ли придется доказывать, при экспорте. Скорее эти бумаги пригодятся Эстонской сторонеdollyka писал(а):но смущает что это части Б/У, нужно ли как то доказывать что они б/у????
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Код для частей Харвестера Б/У
Так-то да, в ТН ВЭД термин "бывшие в эксплуатации" необходим для классификации товара, а именно исключительно транспортных средств.
и тут проблем нет - идентификационных сведений и документов куча.
А вот что касаемо частей (да и вообще других товаров) - если такие товары бывшие в употреблении значит они стоят дешевле чем новые. Таможня при контроле таможенной стоимости ориентируется на ценовую информацию как правило новых частей - вот в этом случае при декларировании таможенной стоимости и может возникнуть необходимость доказать таможне что товар Б/У и поэтому стоит дешевле, и как правило на столько дешевле на сколько сильнее износ от Б/У - как правило в торгово-промышленную палату обращаются за заключением.
Глупость конечно - ведь есть контрактная цена и независимые покупатель и продавец - но таможня как правило настаивает на корректировке в большую сторону (т.е. к их ценовой информации)
Но это все актуально для импорта.
При экспорте наверное на эти все детали пошлина 0% тогда и нет смысла доказывать цену. А Эстония сама себе у себя бумаги выправит нужные
и тут проблем нет - идентификационных сведений и документов куча.
А вот что касаемо частей (да и вообще других товаров) - если такие товары бывшие в употреблении значит они стоят дешевле чем новые. Таможня при контроле таможенной стоимости ориентируется на ценовую информацию как правило новых частей - вот в этом случае при декларировании таможенной стоимости и может возникнуть необходимость доказать таможне что товар Б/У и поэтому стоит дешевле, и как правило на столько дешевле на сколько сильнее износ от Б/У - как правило в торгово-промышленную палату обращаются за заключением.
Глупость конечно - ведь есть контрактная цена и независимые покупатель и продавец - но таможня как правило настаивает на корректировке в большую сторону (т.е. к их ценовой информации)
Но это все актуально для импорта.
При экспорте наверное на эти все детали пошлина 0% тогда и нет смысла доказывать цену. А Эстония сама себе у себя бумаги выправит нужные
Re: Код для частей Харвестера Б/У
У меня из документов только старый, снятый с учета, ПТС на целый харвестер! Контракт с покупателем. Экспертизы нет!
Re: Код для частей Харвестера Б/У
И это не обязательно должна быть акцизная таможня???
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10382
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2657 ед.
Получил: 2657 ед.
Re: Код для частей Харвестера Б/У
На двигатели и части акциза нет.dollyka писал(а):И это не обязательно должна быть акцизная таможня???
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: dollyka
Re: Код для частей Харвестера Б/У
Пост на котором мы хотели оформляться объявил, что они не могут оформлять 87 группу!Iskin писал(а):На двигатели и части акциза нет.dollyka писал(а):И это не обязательно должна быть акцизная таможня???
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10382
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2657 ед.
Получил: 2657 ед.
Re: Код для частей Харвестера Б/У
Вполне возможно и такое. Если они всю жизнь только яблоки оформляли...dollyka писал(а):Пост на котором мы хотели оформляться объявил, что они не могут оформлять 87 группу!
"Определены места таможенного оформления
- автомобильные шасси-рамы без двигателей для автомобилей позиций 8701 - 8705
НЕТ
- прочие
Приказ 205 от 09.02.2015 Федеральной таможенной службы Российской Федерации (Перечень таможенных органов, оформляющих подакцизные товары)"
Может быть есть особенные двигателя, которые облагаются акцизом. Надо характеристики: Объем, топливо, мощность (кВт)
Думайте глобально, действуйте локально!