Страница 1 из 1

КЛАПАН

Добавлено: Пт окт 04, 2013 16:15
Shitov
Помогите пожалуйста чайнику с определением кода.

Техничка:
Клапан №1
15225.jpg
15225.jpg (16.5 КБ) 3771 просмотр
представляет собой латунный корпус с уплотнением из непористой вулканизированной резины, является частью узла впуска-выпуска воздуха в защитных клапанах 100-3515510 http://www.raaz.smolensk.ru/product02.htm#2 тормозной системы грузовых автомобилей, предназначен для впуска сжатого воздуха в исполнительный аппарат и обеспечения герметичности при отсутствии управляющего давления.



Клапан №2
33032.jpg
33032.jpg (14.16 КБ) 3771 просмотр
представляет собой алюминиевый корпус с уплотнением из непористой вулканизированной резины, является частью узла впуска-выпуска воздуха в регуляторе тормозных сил 100-3533010 http://www.raaz.smolensk.ru/product011.htm#4тормозной системы грузовых автомобилей, предназначен для впуска сжатого воздуха в исполнительный аппарат и обеспечения герметичности при отсутствии управляющего давления или другого механического воздействия.

Re: КЛАПАН

Добавлено: Сб окт 05, 2013 14:01
Iskin
Как части тормозов не получится, см. 84 81 309900

Re: КЛАПАН

Добавлено: Сб окт 05, 2013 18:05
Shitov
Iskin писал(а):Как части тормозов не получится, см. 84 81 309900
А почему не 84 81 900000 ?

Re: КЛАПАН

Добавлено: Вс окт 06, 2013 14:07
Iskin
Если это только перепускной шток, без корпуса, то будут как части. Я больше ориентировался на ссылки. Решать в итоге вам - клапан в собранном виде или только его часть.

Re: КЛАПАН

Добавлено: Вс окт 06, 2013 20:29
Shitov
Iskin писал(а):Если это только перепускной шток, без корпуса, то будут как части. Я больше ориентировался на ссылки. Решать в итоге вам - клапан в собранном виде или только его часть.
Как раз такой и есть...Он является частью вот этого:
100-3533010-1.jpg
100-3533010-1.jpg (233.82 КБ) 3725 просмотров
Регулятор тормозных сил представляет собой клапанно-поршневую следящую систему, обратная связь которой изменяется в зависимости от загрузки оси транспортного средства.
При торможении сжатый воздух поступает во входную полость I, и воздействует на поршень 1, перемещает его вниз, до посадки клапана 2 на седло 3 в толкателе 4. Толкатель 4 механически связан с рычагом 5, положение которого зависит от нагрузки на ось.
При дальнейшем перемещении поршня 1 клапан 2 отрывается от седла в поршне 1, и сжатый воздух поступает в полость Б и далее - в вывод II, который соединен с тормозными камерами оси.
Поступление сжатого воздуха в полость Б будет происходить до тех пор, пока на диафрагме 6 и нижней части поршня 1 не создастся усилия, которое превысит усилие воздействия на верхнюю часть поршня 1 со стороны входной полости I.
Так как положение толкателя 4 определяется положением рычага 5, то и положение поршня 1 также определяется положением рычага 5.
В зависимости от положения поршня 1 изменяется эффективная площадь диафрагмы 6, которая увеличивается по мере перемещения поршня 4 вниз.
В этом случае диафрагма 6 ложится на ребра 7 поршня 1 большей поверхностью.
При растормаживании сжатый воздух выходит из полости I и поршень 1 под действием давления в полости Б поднимается вверх, при этом клапан 2 отрывается от седла 3 в толкателе 4, и сжатый воздух из полости Б по каналу 8 в толкателе 4 и полость III через сапун 9 выходит в атмосферу.
При движении без торможения и случайных динамических перемещениях рычага 5 перемещение толкателя 4 происходить не будет, так как поршень 1 и поршень 10 будут находиться в крайних противоположных положениях, и при этом шаровая опора 11 не будет взаимодействовать ни с толкателем 4, ни с поршнем 10.
Но в случае торможения поршень 10 под воздействием сжатого воздуха, поступающего из входной полости I, переместится вверх, обеспечивая тем самым жесткое соединение толкателя 4 с шаровой опорой 11 и с рычагом 5.

Re: КЛАПАН

Добавлено: Пн окт 07, 2013 14:06
Iskin
Тогда как часть клапана. И чертеж им в качестве обоснований.