Страница 1 из 1

Классификация стальных перфорированных лент Сандвик 1300С

Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:15
Барбазан
Уважаемые коллеги!
Прошу рассудить нас с таможенными инспекторами.
Оформляем с 2005 года ленты стальные перфорированные Сандвик 1300С (Sandvik 1300 C) кодом 8431390000, т.е. как Части, предназначенные для машин или механизмов товарной позиции 8428, прочие. Пошлина нулевая.
И тут таможенники возбудились - желают их переклассифицировать в товарную группу 73 как изделия из черных металлов.
Пошлина конечно... 15 процентов.
Товарная позиция 7308 или 7326. Точнее сказать не могу, так как они ещё решения не приняли.

Прошу Вас, кто оформлял или имеет солидный опыт классификации - помогите советом.

Исходные:
Стальная конвейерная лента SANDVIK 1300C с двумя направляющими из нитрильного каучука (евро профиль), привулканизированными по краям ленты с межосевым расстоянием 1170 мм.
Является запасной частью транспортера технологической линии по производству минераловатных изделий.
Концы лент подготовлены под клёпку внахлёст. Комплект заклёпок прилагается.
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: AB SANDVIK PROCESS SYSTEMS
ШИРИНА - 1200 ММ, ТОЛЩИНА - 1.2 ММ, ДЛИНА - 13720 ММ.
ПЕРФОРАЦИЯ - ДИАМЕТР 5.5 ММ, ШАГ ТРЕУГОЛЬНЫЙ 9.5 ММ.
ШИРИНА НЕПЕРФОРИРОВАННОГО КРАЯ - 30 ММ, ДЛИНА ПЕРФОРИРОВАННОГО УЧАСТКА 13670 ММ.
МАТЕРИАЛ-СТАЛЬ 1300С - 2 ШТ.
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ - ШТАМПОВКА
Выполняемые функции – перемещение (транспортировка) изготавливаемого минераловатного полотна в процессе производства изделий.
Технологическая линия по производству минераловатных изделий без перфорированных стальных лент работать не может (имеется ввиду транспортёр).
С уважением, я.

http://www.processsystems.sandvik.com/G ... ENG_09.pdf
К сожалению на русском спецификацию не нашёл.

Re: Классификация стальных перфорированных лент Сандвик 1300

Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:54
Агбан
Барбазан писал(а): Является запасной частью транспортера технологической линии по производству минераловатных изделий.
...............
Выполняемые функции – перемещение (транспортировка) изготавливаемого минераловатного полотна в процессе производства изделий.
Чем доказываете выделенное выше?
Несите в таможню документальное доказательство - чертежи готового изделия, каталоги запасных частей, пояснения от поставщика о том что вышесказанное - правда.

P.S.
Если честно я сильно не вдавался в подробности по Вашему вопросы, но попробуйте для себя понять - скинуть Вас в 73 группу смогут если докажут что Ваше изделие - это что то общеупотребимое, как стальной канат, цепь или металлическая лента, пусть оно и оснащено дополнительными устройствани. Если вы документально докажите, что изделие предначначено исключительно для того оборудования к которому Вы его заявили, технологически изготавливается и применяется только для операций на этом оборудовании - то будет вам счастье :)

Re: Классификация стальных перфорированных лент Сандвик 1300

Добавлено: Чт апр 04, 2013 15:25
Gala
Нужно доказать, что вышеупомянутая лента является неотъемлемой частью транспортера, подтвердить это технической документацией, чертежами и схемами работы самого транспортера. Судя по описанию инспекторы неправы, в 73 группе не классифицируются специфичные (а именно как у вас с привулканизированным по краям каучуком) изделия, являющиеся частями машин и механизмов.

Re: Классификация стальных перфорированных лент Сандвик 1300

Добавлено: Пт апр 05, 2013 13:44
Iskin
По-моему нет однозначного ответа. Например, трубки тормозные тоже являются частью тормозной системы автомобиля, но в 87-ю группу не проходят, пусть и разного сечения, обработанные, с фитингами, кронштейнами и т.п. А когда была лента конвейерная, то очищал вместе с роликами в комплекте, как части конвейера.

Re: Классификация стальных перфорированных лент Сандвик 1300

Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:45
alex_hurricane
запасная часть-это слишком обобщенное понятие..
комплектующее какой-то части механизма (т.е. получается часть части....)-
если бы ввозилась "сама часть" механизма в комплекте-проблем бы не было, но обычно если ввозимое количество комплектующих превышает минимально необходимое, то "части частей" декларируются в собственных позициях - т.е. самостоятельный Товар.
Трудновато доказать будет, нужно внимательно читать 73 и 84 группы,начинайте с Исключений......
тем более, нет конкретного названия механизма или оборудования, значит,эти ленты применимы ко многим транспортным линиям....
http://www.avikom-plast.ru/just/uni/Sandvik-1300C.pdf На русском.....

Re: Классификация стальных перфорированных лент Сандвик 1300

Добавлено: Пн апр 08, 2013 03:12
ИгорьЮ
Барбазан писал(а):Уважаемые коллеги!
Прошу рассудить нас с таможенными инспекторами.
Оформляем с 2005 года ленты стальные перфорированные Сандвик 1300С (Sandvik 1300 C) кодом 8431390000, т.е. как Части, предназначенные для машин или механизмов товарной позиции 8428, прочие. Пошлина нулевая.
И тут таможенники возбудились - желают их переклассифицировать в товарную группу 73 как изделия из черных металлов.
Пошлина конечно... 15 процентов.
Товарная позиция 7308 или 7326. Точнее сказать не могу, так как они ещё решения не приняли.

Прошу Вас, кто оформлял или имеет солидный опыт классификации - помогите советом.

Исходные:
Стальная конвейерная лента SANDVIK 1300C с двумя направляющими из нитрильного каучука (евро профиль), привулканизированными по краям ленты с межосевым расстоянием 1170 мм.
Является запасной частью транспортера технологической линии по производству минераловатных изделий.
Концы лент подготовлены под клёпку внахлёст. Комплект заклёпок прилагается.
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: AB SANDVIK PROCESS SYSTEMS
ШИРИНА - 1200 ММ, ТОЛЩИНА - 1.2 ММ, ДЛИНА - 13720 ММ.
ПЕРФОРАЦИЯ - ДИАМЕТР 5.5 ММ, ШАГ ТРЕУГОЛЬНЫЙ 9.5 ММ.
ШИРИНА НЕПЕРФОРИРОВАННОГО КРАЯ - 30 ММ, ДЛИНА ПЕРФОРИРОВАННОГО УЧАСТКА 13670 ММ.
МАТЕРИАЛ-СТАЛЬ 1300С - 2 ШТ.
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ - ШТАМПОВКА
Выполняемые функции – перемещение (транспортировка) изготавливаемого минераловатного полотна в процессе производства изделий.
Технологическая линия по производству минераловатных изделий без перфорированных стальных лент работать не может (имеется ввиду транспортёр).
С уважением, я.

http://www.processsystems.sandvik.com/G ... ENG_09.pdf
К сожалению на русском спецификацию не нашёл.
если поставляется отдельно от линии, то:

В данную товарную позицию также не включаются:
а) транспортерные ленты или приводные ремни, или бельтинг из пластмасс (группа 39), вулканизованной резины (товарная позиция 4010), кожи (товарная позиция 4205) или текстильных материалов (товарная позиция 5910);

по этому же принципу и стальная конвейрная лента в 73

вот на русском http://www.avikom-plast.ru/just/uni/Sandvik-1300C.pdf

Re: Классификация стальных перфорированных лент Сандвик 1300

Добавлено: Пн апр 08, 2013 03:49
Агбан
ИгорьЮ писал(а):а) транспортерные ленты или приводные ремни, или бельтинг из пластмасс (группа 39), вулканизованной резины (товарная позиция 4010), кожи (товарная позиция 4205) или текстильных материалов (товарная позиция 5910);по этому же принципу и стальная конвейрная лента в 73
Причем тут "по этому принципу"? Вы очень правильно привели выдержку из пояснений к ТН ВЭД. Там про стальные конвейерные ленты ничего нет. Значит последовательно применяем правила интерпритации. Если есть доказательство - что товар не общеупотребимое изделие, а изготовлен исключительно для данного станке - то в "части", если нет доказательств, то в "изделия из чер. мет."
Iskin писал(а):По-моему нет однозначного ответа. Например, трубки тормозные тоже являются частью тормозной системы автомобиля...
alex_hurricane писал(а):запасная часть-это слишком обобщенное понятие..
комплектующее какой-то части механизма
Для этого и пишут пояснения к ТН ВЭД.
Не надо включать "логику" и действовать "по принципу" - есть основные правила интерпритации, там всё написано, если чего то там не написано есть пояснения к ТН ВЭД. Всё! Иначе так можно очень далеко зайти.

Re: Классификация стальных перфорированных лент Сандвик 1300

Добавлено: Вт апр 09, 2013 14:07
Барбазан
Уважаемые коллеги!
Я внимательно ознакомился с Вашими мнениями. Покорнейше всех Вас благодарю!
Наша беда в том, что сам конвейер-транспортер завозился ещё в далёком 2005 году и безо всяких документов.
Поэтому представить в таможню документальные доказательства того, что лента разработана исключительно для такого транспортёра и что она не может быть использована на каком-либо ещё оборудовании, мы не можем.
Будем ждать решения таможни.
И надеяться на лучшее. Хотя готовиться будем к худшему.

С большим уважением ко всем Вам, я.

Re: Классификация стальных перфорированных лент Сандвик 1300

Добавлено: Пт июн 14, 2013 13:16
Барбазан
Таможня согласилась на 8431390000.
Нас выручило то, что к ленте привулканизированы две направляющие из нитрильного каучука. И мы смогли представить чертеж.
А также доказать, что ленты для линии и она без лент работать не может. Фотографии опять же.
Ура-ура-ура!

Re: Классификация стальных перфорированных лент Сандвик 1300

Добавлено: Вт июн 18, 2013 12:01
Агбан
Барбазан писал(а):Таможня согласилась на 8431390000.
Нас выручило то, что к ленте привулканизированы две направляющие из нитрильного каучука. И мы смогли представить чертеж.
А также доказать, что ленты для линии и она без лент работать не может. Фотографии опять же.
Ура-ура-ура!
Документы теперь далеко не выкидывайте. Постконтроль - но такой постконтроль :(