Страница 1 из 2

Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пн июл 26, 2010 11:02
Yura_G
Помогите классифицировать правильно
Гусеница для бульдозера Komatsu D 355 A3. Товар изготовлен из черных металлов. Своей длиной, размером шага и формой башмака предназначена для установки на бульдозер D 355 A3. Является частью ходой системы бульдозера и обеспечивает передвижение бульдозера по грунту. Состоит из гусеничной ленты и прикрепленной к ней с помощью болтов и гаек башмаков с одним грунтозацепом. Количество звеньев гусеницы – 39. Ширина башмака – 610 мм. Шаг гусеницы – это расстояние в миллиметрах между серединами рядом расположенных пальцев гусеничной ленты.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пн июл 26, 2010 11:50
Roman203
8708709909

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пн июл 26, 2010 12:05
Yura_G
Roman203 писал(а):8708709909
Скажите а почему нельзя применить 8431

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пн июл 26, 2010 14:08
Iskin
Конечно 8431 предпочтительнее, чем 8708. Правда придется доказывать исключительность применения к бульдозерной технике, т.к. пошлина разная. Ставьте смело 8431 но не забудьте расписать в 31 графе, например:
Гусеница для использования исключительно в гусеничном бульдозере Komatsu... , состоит из траков, соединенных с внутренней части специальными шарнирными крепежными элементами. Внешняя поверхность гусеницы снабжена развитыми выступами, которые обеспечивают сцепление с грунтом...

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пн июл 26, 2010 14:48
Yura_G
Iskin писал(а):Конечно 8431 предпочтительнее, чем 8708. Правда придется доказывать исключительность применения к бульдозерной технике, т.к. пошлина разная. Ставьте смело 8431 но не забудьте расписать в 31 графе, например:
Гусеница для использования исключительно в гусеничном бульдозере Komatsu... , состоит из траков, соединенных с внутренней части специальными шарнирными крепежными элементами. Внешняя поверхность гусеницы снабжена развитыми выступами, которые обеспечивают сцепление с грунтом...
Спасибо, мы так и оформляли. Хотя последним предварительным решением в мае 2010 Беларуская центральная таможня определила считать Гусеницы и Гусеничные ленты как 7315 12 000 0 (Цепи прочие) с пошлиной в 15%. Я так понимаю, что в связи с таможенным союзом, классификации товаров должны соответствовать и быть идентична. А то у нас тут уже начинают постановления выписывать за все прошлые оформления. Я не специалист по ТО, поэтому советуюсь как принято оформлять такой Товар в РФ и почему несмотря на единую номенклатуру, случился такой прецендент. Существуют ли подобные решения в РФ?

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пн июл 26, 2010 14:55
Iskin
Классифицируйте 8431. В любом случае с вашей стороны нарушений не будет. А таких разбирательств по кодам ТН ВЭД в последнее время сплошь и рядом. И на этом форуме много раз подобное обсуждалось

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пн июл 26, 2010 15:44
Roman203
Yura_G писал(а):
Roman203 писал(а):8708709909
Скажите а почему нельзя применить 8431
Все можно, вопрос только в том, а нужно ли это Вам ?

8431 - код беспошлинный, значит требуется доп.описание на товар.
Пост-контроль у нас теперь 3 года. За 3 года таможня может прислать вам письмо с обоснованием (ибо согласно пояснениям из 8431 исключаются части которые представляют собой составные части, идентичные с составными частями механических транспортных средств и не пригодные для применения исключительно или главным образом с машинами товарных позиций 8425 - 8430 и поэтому классифицируемые как части транспортных средств), что ваши гусеницы классифицируются в 8708 и выставить требование о уплате пошлины.
Впрочем, если завозите не на свою фирму, то Вам это и не интересно.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пн июл 26, 2010 16:23
Yura_G
Roman203 писал(а): Все можно, вопрос только в том, а нужно ли это Вам ?
Нужно правильно идентифицировать Товар, это мне кажется главным. Гусеница для трактора и для бульдозера не идентична. Она отличается размерами, формой башмака, креплением и т.д.

Фирма моя, поэтому и хочу разобраться и не получать потом предписаний.
Но похоже однозначного мнения сдесь не существует.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Вт июл 27, 2010 18:36
BoBaH007
Странно... колеса от трактора "Беларусь" подходят только к этому трактору... но тут, я думаю, ни у кого не возникнет сомнения, что они кодируются как 8708709909.

Про гусеницы тоже однозначно прописано в пояснениях к группе 8708: "К. Ходовые колеса (штампованные из стали, с проволочными спицами и т.д.), независимо от того, укомплектованы они шинами или нет; гусеницы и комплекты катков для гусеничных транспортных средств; ободья, диски, колпаки ступиц и спицы".

Мое мнение - однозначно 8708709909.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Вт июл 27, 2010 18:42
BoBaH007
Yura_G писал(а): ...последним предварительным решением в мае 2010 Беларуская центральная таможня определила считать Гусеницы и Гусеничные ленты как 7315 12 000 0 (Цепи прочие) с пошлиной в 15%. Я так понимаю, что в связи с таможенным союзом, классификации товаров должны соответствовать и быть идентична. А то у нас тут уже начинают постановления выписывать за все прошлые оформления. Я не специалист по ТО, поэтому советуюсь как принято оформлять такой Товар в РФ и почему несмотря на единую номенклатуру, случился такой прецендент. Существуют ли подобные решения в РФ?
а тут есть своя логика: гусеница в сборе - это ходовой элемент транспортного средства - 8708709909, а вот если гусеницу везти частями (именно частями, а не в разобранном виде), то она действительно состоит из "гусеничной цепи" (7315) и "гусеничных траков" (такие литые штуковины, которые прикручиваются к звеньям гусеничной цепи (7325999009))

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Вт июл 27, 2010 21:38
Yura_G
BoBaH007 писал(а):Странно... колеса от трактора "Беларусь" подходят только к этому трактору... но тут, я думаю, ни у кого не возникнет сомнения, что они кодируются как 8708709909.
Ну так трактор же а не бульдозер, поэтому и я согласен, что 8708. Пример не корректен. Повторюсь гусеница от бульдозера и гусеница от трактора -- это разные гусеницы.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Вт июл 27, 2010 21:46
Yura_G
BoBaH007 писал(а): а тут есть своя логика: гусеница в сборе - это ходовой элемент транспортного средства - 8708709909, а вот если гусеницу везти частями (именно частями, а не в разобранном виде), то она действительно состоит из "гусеничной цепи" (7315) и "гусеничных траков" (такие литые штуковины, которые прикручиваются к звеньям гусеничной цепи (7325999009))
Тут я не компетентен возражать, я не знаю по каким принципам строиться класификация ТН ВЭД. Логика в этом есть, согласен. Однако, цепь гусеничную нельзя использовать как "просто цепь". Это часть гусеницы. Если исходить из Вашей логики, то полипропиленовые и резиновые гусеничные цепи будут "Приводными ремнями".

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Ср июл 28, 2010 06:21
Iskin
из базы ФТС...
8431498009 Перечень ФТС
Лента гусеничная (цепь с траками) для опоры на грунт экскаватора, передающая нагрузки от веса экскаватора и нагрузки, возникающие при передвижении и в процессе копания, а также служит для передвижения экскаватора. Лента состоит из гусеничной цепи, к которой с помощью болтов и гаек прикреплены башмаки, гусеничная цепь замыкается с помощью соединительного пальца
8431498009 Перечень ФТС
Ленивец для установки и использования исключительно в гусеничном движителе бульдозера. Ленивец представляет собой направляющее колесо гусеницы бульдозера в сборе со следующими элементами: втулками, валом, опорами, крепежными кронштейнами, уплотнениями, болтами для крепления. Ленивец изготовлен из стали
8431498009 Перечень ФТС
Трак гусеничный, является составной частью (звеном) гусеницы. Трак имеет выступы (грунтозацепы), которые обеспечивают сцепление с грунтом. Последовательно соединнные траки образуют гусеницу, которая устанавливается в механизм передвижения крана на гусеничном ходу. Трак изготавливается методом стального литья в форму с последующей термической обработкой

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Чт июл 29, 2010 18:46
Yura_G
Вот Вам и единый таможенный союз

http://www.gtk.gov.by/ru/regulation/bus ... &x=14&y=10

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пт июл 30, 2010 06:50
Iskin
Yura_G писал(а):Классифицируйте 8431. В любом случае с вашей стороны нарушений не будет. А таких разбирательств по кодам ТН ВЭД в последнее время сплошь и рядом.
Дополню свою мысль. Ваша задача, грамотно расписать товар в 31 графе, т.е. как можно достовернее, но с смысловой нагрузкой на код 8431. Далее или ваш код принимают или ждете класс решения от таможни. Выставят уведомления на корректировку кода без класс решения, не соглашайтесь. При этом ни каких нарушений с вашей стороны не будет.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пт июл 30, 2010 08:32
Yura_G
Ok Спасибо

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пт июл 30, 2010 09:55
BoBaH007
из пояснений к ТНВЭД ТС

8431 Части, предназначенные исключительно или в основном для оборудования товарных позиций 8425 - 8430:
При условии соблюдения общих положений, относящихся к классификации частей (см. общие положения к разделу XVI), в данную товарную позицию включаются части, предназначенные для использования исключительно или в основном с машинами товарных позиций 8425 - 8430.


Следует также иметь в виду, что многие части не включаются в данную товарную позицию, поскольку они:
a) указаны где-нибудь еще в Номенклатуре, например, пружины подвески (товарная позиция 7320), двигатели (товарная позиция 8407 или 8408 и т.д.) и электрооборудование для зажигания или пуска (товарная позиция 8511);
б) представляют собой составные части, идентичные с составными частями механических транспортных средств и не пригодные для применения исключительно или главным образом с машинами товарных позиций 8425 - 8430 и поэтому классифицируемые как части транспортных средств (товарная позиция 8708); это относится, в частности, к колесам, системам рулевого управления и тормозным системам; .....

гусеницы - это часть идентичная с составной частью механического транспортного средства, например, гусеничного трактора... однозначно 8708. и пошлина 5%. А все витиеватые рассуждения о том что эта гусеница только для этого бульдозера - 1) не имеют юридических подтверждений, т.к. бульдозер создан на база трактора (попробуйте доказать обратное); 2) ведут к попытке к уклонению от уплаты платежей... (неуклюже и некрасиво)

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пт июл 30, 2010 09:57
BoBaH007
как поступить с двигателем к БУЛЬДОЗЕРУ ? с тем который подходит только к этому бульдозеру? тоже в 8431?

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:22
Iskin
BoBaH007 писал(а):гусеницы - это часть идентичная с составной частью механического транспортного средства, например, гусеничного трактора... однозначно 8708. и пошлина 5%. А все витиеватые рассуждения о том что эта гусеница только для этого бульдозера - 1) не имеют юридических подтверждений, т.к. бульдозер создан на база трактора (попробуйте доказать обратное); 2) ведут к попытке к уклонению от уплаты платежей... (неуклюже и некрасиво)
Бульдозер не трактор, траки его отличаются, теми самыми выступами, так как бульдозеру надо толкать, крепко вцепившись в грунт, а трактору только перемещать грузы.
BoBaH007 писал(а):как поступить с двигателем к БУЛЬДОЗЕРУ ? с тем который подходит только к этому бульдозеру? тоже в 8431?
сам же ответил чуть выше... a) указаны где-нибудь еще в Номенклатуре, например, пружины подвески (товарная позиция 7320), двигатели (товарная позиция 8407 или 8408 и т.д.) и электрооборудование для зажигания или пуска (товарная позиция 8511);

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Добавлено: Вт авг 10, 2010 18:05
BoBaH007
Iskin писал(а): Бульдозер не трактор, траки его отличаются, теми самыми выступами, так как бульдозеру надо толкать, крепко вцепившись в грунт, а трактору только перемещать грузы.
А чем отличаются колеса трактора (колесного) и фронтального погрузчика?