Ребята, такая ситуация...отгружаем с Японии крупное оборудование - линию наборки и прессования фанеры, собираемся делать классификационное решение Северозападного ПТУ. Но, есть такой момент, у нас по контракту предмет - линия наборки и прессования фанеры, и неотъемлемой частью контракта являются 19 приложений. В них расписывается весь объем поставки, в том числе запасные части в одном из приложений. Как правило, таможня запасные части оставляет за рамками класс решения, поэтому на данном этапе у нас стоит выбор:
1)направить доки для класс решения в качестве единой линии и зап части станут единой линией, соответственно на баланс предприятия мы должны будем поставить только линию и растамаживать ее как линию с нулевой пошлиной
2)направить доки для класс решения, не корректируя документы и поэтому класс решение будет касаться только оборудования, а зап части останутся за пределами КР. Тогда мы растамаживать будем оборудование + зап чпсти,на баланс предприятия ставим оборудование + части и платим пошлину и НДС за них.
Конечно, первый вариант намного выгоднее и удобнее, но не аукнется ли нам никак, если мы класс решение оформим на все оборудование, включая зап части, а на баланс поставим оборудование + части?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
классификационное решение ФТС
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- На форуме: c 19 фев 2015
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: классификационное решение ФТС
Запчасти - это запчасти. Да вообще их может быть такое количество что все фанерные заводы снабдить можно будет. Единственное что можно присовокупить к линии как к одному товару - это материалы необходимые для пуско-наладочных работ и которые в ходе этих работ будут полностью использованы.Smarty_Pants писал(а):Ребята, такая ситуация...отгружаем с Японии крупное оборудование - линию наборки и прессования фанеры, собираемся делать классификационное решение Северозападного ПТУ. Но, есть такой момент, у нас по контракту предмет - линия наборки и прессования фанеры, и неотъемлемой частью контракта являются 19 приложений. В них расписывается весь объем поставки, в том числе запасные части в одном из приложений. Как правило, таможня запасные части оставляет за рамками класс решения, поэтому на данном этапе у нас стоит выбор:
1)направить доки для класс решения в качестве единой линии и зап части станут единой линией, соответственно на баланс предприятия мы должны будем поставить только линию и растамаживать ее как линию с нулевой пошлиной
2)направить доки для класс решения, не корректируя документы и поэтому класс решение будет касаться только оборудования, а зап части останутся за пределами КР. Тогда мы растамаживать будем оборудование + зап чпсти,на баланс предприятия ставим оборудование + части и платим пошлину и НДС за них.
Конечно, первый вариант намного выгоднее и удобнее, но не аукнется ли нам никак, если мы класс решение оформим на все оборудование, включая зап части, а на баланс поставим оборудование + части?
Так что разделяйте либо контракты на два отдельных - линия и второй - запчасти. Либо расписывайте в одном контракте но как разные товары
Но это мое мнение