• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Классификация гусеницы для бульдозера

форум предназначен для обсуждения вопросов классификации ТНВЭД

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur

Yura_G
Новый участник
Сообщения: 9
На форуме: c 26 июл 2010
Сказал: 2 ед.
Получил: 0 ед.

Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Yura_G »

Помогите классифицировать правильно
Гусеница для бульдозера Komatsu D 355 A3. Товар изготовлен из черных металлов. Своей длиной, размером шага и формой башмака предназначена для установки на бульдозер D 355 A3. Является частью ходой системы бульдозера и обеспечивает передвижение бульдозера по грунту. Состоит из гусеничной ленты и прикрепленной к ней с помощью болтов и гаек башмаков с одним грунтозацепом. Количество звеньев гусеницы – 39. Ширина башмака – 610 мм. Шаг гусеницы – это расстояние в миллиметрах между серединами рядом расположенных пальцев гусеничной ленты.
Roman203
Активный участник
Сообщения: 54
На форуме: c 31 май 2010
Сказал: 0 ед.
Получил: 21 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Roman203 »

8708709909
Yura_G
Новый участник
Сообщения: 9
На форуме: c 26 июл 2010
Сказал: 2 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Yura_G »

Roman203 писал(а):8708709909
Скажите а почему нельзя применить 8431
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9559
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 130 ед.
Получил: 2395 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Iskin »

Конечно 8431 предпочтительнее, чем 8708. Правда придется доказывать исключительность применения к бульдозерной технике, т.к. пошлина разная. Ставьте смело 8431 но не забудьте расписать в 31 графе, например:
Гусеница для использования исключительно в гусеничном бульдозере Komatsu... , состоит из траков, соединенных с внутренней части специальными шарнирными крепежными элементами. Внешняя поверхность гусеницы снабжена развитыми выступами, которые обеспечивают сцепление с грунтом...
Думайте глобально, действуйте локально!
Yura_G
Новый участник
Сообщения: 9
На форуме: c 26 июл 2010
Сказал: 2 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Yura_G »

Iskin писал(а):Конечно 8431 предпочтительнее, чем 8708. Правда придется доказывать исключительность применения к бульдозерной технике, т.к. пошлина разная. Ставьте смело 8431 но не забудьте расписать в 31 графе, например:
Гусеница для использования исключительно в гусеничном бульдозере Komatsu... , состоит из траков, соединенных с внутренней части специальными шарнирными крепежными элементами. Внешняя поверхность гусеницы снабжена развитыми выступами, которые обеспечивают сцепление с грунтом...
Спасибо, мы так и оформляли. Хотя последним предварительным решением в мае 2010 Беларуская центральная таможня определила считать Гусеницы и Гусеничные ленты как 7315 12 000 0 (Цепи прочие) с пошлиной в 15%. Я так понимаю, что в связи с таможенным союзом, классификации товаров должны соответствовать и быть идентична. А то у нас тут уже начинают постановления выписывать за все прошлые оформления. Я не специалист по ТО, поэтому советуюсь как принято оформлять такой Товар в РФ и почему несмотря на единую номенклатуру, случился такой прецендент. Существуют ли подобные решения в РФ?
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9559
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 130 ед.
Получил: 2395 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Iskin »

Классифицируйте 8431. В любом случае с вашей стороны нарушений не будет. А таких разбирательств по кодам ТН ВЭД в последнее время сплошь и рядом. И на этом форуме много раз подобное обсуждалось
Думайте глобально, действуйте локально!
Roman203
Активный участник
Сообщения: 54
На форуме: c 31 май 2010
Сказал: 0 ед.
Получил: 21 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Roman203 »

Yura_G писал(а):
Roman203 писал(а):8708709909
Скажите а почему нельзя применить 8431
Все можно, вопрос только в том, а нужно ли это Вам ?

8431 - код беспошлинный, значит требуется доп.описание на товар.
Пост-контроль у нас теперь 3 года. За 3 года таможня может прислать вам письмо с обоснованием (ибо согласно пояснениям из 8431 исключаются части которые представляют собой составные части, идентичные с составными частями механических транспортных средств и не пригодные для применения исключительно или главным образом с машинами товарных позиций 8425 - 8430 и поэтому классифицируемые как части транспортных средств), что ваши гусеницы классифицируются в 8708 и выставить требование о уплате пошлины.
Впрочем, если завозите не на свою фирму, то Вам это и не интересно.
Yura_G
Новый участник
Сообщения: 9
На форуме: c 26 июл 2010
Сказал: 2 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Yura_G »

Roman203 писал(а): Все можно, вопрос только в том, а нужно ли это Вам ?
Нужно правильно идентифицировать Товар, это мне кажется главным. Гусеница для трактора и для бульдозера не идентична. Она отличается размерами, формой башмака, креплением и т.д.

Фирма моя, поэтому и хочу разобраться и не получать потом предписаний.
Но похоже однозначного мнения сдесь не существует.
BoBaH007
Почетный участник
Сообщения: 169
На форуме: c 28 сен 2009
Откуда: Санкт-Петербург
Сказал: 6 ед.
Получил: 44 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение BoBaH007 »

Странно... колеса от трактора "Беларусь" подходят только к этому трактору... но тут, я думаю, ни у кого не возникнет сомнения, что они кодируются как 8708709909.

Про гусеницы тоже однозначно прописано в пояснениях к группе 8708: "К. Ходовые колеса (штампованные из стали, с проволочными спицами и т.д.), независимо от того, укомплектованы они шинами или нет; гусеницы и комплекты катков для гусеничных транспортных средств; ободья, диски, колпаки ступиц и спицы".

Мое мнение - однозначно 8708709909.
BoBaH007
Почетный участник
Сообщения: 169
На форуме: c 28 сен 2009
Откуда: Санкт-Петербург
Сказал: 6 ед.
Получил: 44 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение BoBaH007 »

Yura_G писал(а): ...последним предварительным решением в мае 2010 Беларуская центральная таможня определила считать Гусеницы и Гусеничные ленты как 7315 12 000 0 (Цепи прочие) с пошлиной в 15%. Я так понимаю, что в связи с таможенным союзом, классификации товаров должны соответствовать и быть идентична. А то у нас тут уже начинают постановления выписывать за все прошлые оформления. Я не специалист по ТО, поэтому советуюсь как принято оформлять такой Товар в РФ и почему несмотря на единую номенклатуру, случился такой прецендент. Существуют ли подобные решения в РФ?
а тут есть своя логика: гусеница в сборе - это ходовой элемент транспортного средства - 8708709909, а вот если гусеницу везти частями (именно частями, а не в разобранном виде), то она действительно состоит из "гусеничной цепи" (7315) и "гусеничных траков" (такие литые штуковины, которые прикручиваются к звеньям гусеничной цепи (7325999009))
Yura_G
Новый участник
Сообщения: 9
На форуме: c 26 июл 2010
Сказал: 2 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Yura_G »

BoBaH007 писал(а):Странно... колеса от трактора "Беларусь" подходят только к этому трактору... но тут, я думаю, ни у кого не возникнет сомнения, что они кодируются как 8708709909.
Ну так трактор же а не бульдозер, поэтому и я согласен, что 8708. Пример не корректен. Повторюсь гусеница от бульдозера и гусеница от трактора -- это разные гусеницы.
Yura_G
Новый участник
Сообщения: 9
На форуме: c 26 июл 2010
Сказал: 2 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Yura_G »

BoBaH007 писал(а): а тут есть своя логика: гусеница в сборе - это ходовой элемент транспортного средства - 8708709909, а вот если гусеницу везти частями (именно частями, а не в разобранном виде), то она действительно состоит из "гусеничной цепи" (7315) и "гусеничных траков" (такие литые штуковины, которые прикручиваются к звеньям гусеничной цепи (7325999009))
Тут я не компетентен возражать, я не знаю по каким принципам строиться класификация ТН ВЭД. Логика в этом есть, согласен. Однако, цепь гусеничную нельзя использовать как "просто цепь". Это часть гусеницы. Если исходить из Вашей логики, то полипропиленовые и резиновые гусеничные цепи будут "Приводными ремнями".
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9559
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 130 ед.
Получил: 2395 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Iskin »

из базы ФТС...
8431498009 Перечень ФТС
Лента гусеничная (цепь с траками) для опоры на грунт экскаватора, передающая нагрузки от веса экскаватора и нагрузки, возникающие при передвижении и в процессе копания, а также служит для передвижения экскаватора. Лента состоит из гусеничной цепи, к которой с помощью болтов и гаек прикреплены башмаки, гусеничная цепь замыкается с помощью соединительного пальца
8431498009 Перечень ФТС
Ленивец для установки и использования исключительно в гусеничном движителе бульдозера. Ленивец представляет собой направляющее колесо гусеницы бульдозера в сборе со следующими элементами: втулками, валом, опорами, крепежными кронштейнами, уплотнениями, болтами для крепления. Ленивец изготовлен из стали
8431498009 Перечень ФТС
Трак гусеничный, является составной частью (звеном) гусеницы. Трак имеет выступы (грунтозацепы), которые обеспечивают сцепление с грунтом. Последовательно соединнные траки образуют гусеницу, которая устанавливается в механизм передвижения крана на гусеничном ходу. Трак изготавливается методом стального литья в форму с последующей термической обработкой
Думайте глобально, действуйте локально!
Yura_G
Новый участник
Сообщения: 9
На форуме: c 26 июл 2010
Сказал: 2 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Yura_G »

Вот Вам и единый таможенный союз

http://www.gtk.gov.by/ru/regulation/bus ... &x=14&y=10
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9559
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 130 ед.
Получил: 2395 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Iskin »

Yura_G писал(а):Классифицируйте 8431. В любом случае с вашей стороны нарушений не будет. А таких разбирательств по кодам ТН ВЭД в последнее время сплошь и рядом.
Дополню свою мысль. Ваша задача, грамотно расписать товар в 31 графе, т.е. как можно достовернее, но с смысловой нагрузкой на код 8431. Далее или ваш код принимают или ждете класс решения от таможни. Выставят уведомления на корректировку кода без класс решения, не соглашайтесь. При этом ни каких нарушений с вашей стороны не будет.
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: Yura_G
Yura_G
Новый участник
Сообщения: 9
На форуме: c 26 июл 2010
Сказал: 2 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Yura_G »

Ok Спасибо
BoBaH007
Почетный участник
Сообщения: 169
На форуме: c 28 сен 2009
Откуда: Санкт-Петербург
Сказал: 6 ед.
Получил: 44 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение BoBaH007 »

из пояснений к ТНВЭД ТС

8431 Части, предназначенные исключительно или в основном для оборудования товарных позиций 8425 - 8430:
При условии соблюдения общих положений, относящихся к классификации частей (см. общие положения к разделу XVI), в данную товарную позицию включаются части, предназначенные для использования исключительно или в основном с машинами товарных позиций 8425 - 8430.


Следует также иметь в виду, что многие части не включаются в данную товарную позицию, поскольку они:
a) указаны где-нибудь еще в Номенклатуре, например, пружины подвески (товарная позиция 7320), двигатели (товарная позиция 8407 или 8408 и т.д.) и электрооборудование для зажигания или пуска (товарная позиция 8511);
б) представляют собой составные части, идентичные с составными частями механических транспортных средств и не пригодные для применения исключительно или главным образом с машинами товарных позиций 8425 - 8430 и поэтому классифицируемые как части транспортных средств (товарная позиция 8708); это относится, в частности, к колесам, системам рулевого управления и тормозным системам; .....

гусеницы - это часть идентичная с составной частью механического транспортного средства, например, гусеничного трактора... однозначно 8708. и пошлина 5%. А все витиеватые рассуждения о том что эта гусеница только для этого бульдозера - 1) не имеют юридических подтверждений, т.к. бульдозер создан на база трактора (попробуйте доказать обратное); 2) ведут к попытке к уклонению от уплаты платежей... (неуклюже и некрасиво)
Последний раз редактировалось BoBaH007 Пт июл 30, 2010 10:03, всего редактировалось 3 раза.
BoBaH007
Почетный участник
Сообщения: 169
На форуме: c 28 сен 2009
Откуда: Санкт-Петербург
Сказал: 6 ед.
Получил: 44 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение BoBaH007 »

как поступить с двигателем к БУЛЬДОЗЕРУ ? с тем который подходит только к этому бульдозеру? тоже в 8431?
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9559
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 130 ед.
Получил: 2395 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение Iskin »

BoBaH007 писал(а):гусеницы - это часть идентичная с составной частью механического транспортного средства, например, гусеничного трактора... однозначно 8708. и пошлина 5%. А все витиеватые рассуждения о том что эта гусеница только для этого бульдозера - 1) не имеют юридических подтверждений, т.к. бульдозер создан на база трактора (попробуйте доказать обратное); 2) ведут к попытке к уклонению от уплаты платежей... (неуклюже и некрасиво)
Бульдозер не трактор, траки его отличаются, теми самыми выступами, так как бульдозеру надо толкать, крепко вцепившись в грунт, а трактору только перемещать грузы.
BoBaH007 писал(а):как поступить с двигателем к БУЛЬДОЗЕРУ ? с тем который подходит только к этому бульдозеру? тоже в 8431?
сам же ответил чуть выше... a) указаны где-нибудь еще в Номенклатуре, например, пружины подвески (товарная позиция 7320), двигатели (товарная позиция 8407 или 8408 и т.д.) и электрооборудование для зажигания или пуска (товарная позиция 8511);
Думайте глобально, действуйте локально!
BoBaH007
Почетный участник
Сообщения: 169
На форуме: c 28 сен 2009
Откуда: Санкт-Петербург
Сказал: 6 ед.
Получил: 44 ед.

Re: Классификация гусеницы для бульдозера

Сообщение BoBaH007 »

Iskin писал(а): Бульдозер не трактор, траки его отличаются, теми самыми выступами, так как бульдозеру надо толкать, крепко вцепившись в грунт, а трактору только перемещать грузы.
А чем отличаются колеса трактора (колесного) и фронтального погрузчика?
Ответить