• Обсуждения на сайте Альта-Софт

ИЩЕМ РАБОТУ. ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЬ. ОПЫТА НЕТ

предложения по рабочим местам для участников ВЭД

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
alexandroff
Новый участник
Сообщения: 1
На форуме: c 25 авг 2014
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

ИЩЕМ РАБОТУ. ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЬ. ОПЫТА НЕТ

Сообщение alexandroff »

Доброго дня! Есть вышка "товаровед-эксперт". Опыта по специальности нет. Как попасть на работу в таможню? Территориально нахожусь в Калининграде.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9455
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2366 ед.

Re: ИЩЕМ РАБОТУ. ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЬ. ОПЫТА НЕТ

Сообщение Iskin »

Посмотрите вакансии на официальных сайтах
Думайте глобально, действуйте локально!
Аватара пользователя
Melissa324
Активный участник
Сообщения: 56
На форуме: c 28 окт 2011
Откуда: МО
Сказал: 3 ед.
Получил: 5 ед.

Re: ИЩЕМ РАБОТУ. ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЬ. ОПЫТА НЕТ

Сообщение Melissa324 »

Здравствуйте
Первый вариант - связи, знакомства
Второй - образование таможенное
Третий - попробовать договориться, сходить в таможню и спросить не нужен ли им инспектор или помощник и параллельно поступить учиться в там академию!
Может, лучше декларантом - денег больше и получил КАСТО (месяц на базе высшего) и вперед
Aurelie
Новый участник
Сообщения: 6
На форуме: c 17 июл 2013
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Re: ИЩЕМ РАБОТУ. ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЬ. ОПЫТА НЕТ

Сообщение Aurelie »

Добрый день!