Unable to open database file

вопросы по работе с программным обеспечением

Модераторы: Gala, alta_olg, expert, Lemur

xom69k
Новый участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 07:35
Сказал: 3 ед.
Получил: 3 ед.

Сообщение xom69k » Сб сен 30, 2017 07:40

При запуске программы Такса пишет такую ошибку:
Ошибка при создании индексной таблицы в базе "Таможенных документов": unable to open database file.
Может кто подскажет что можно поделать с этим?)
Следующие пользователи поблагодарили xom69k за это собщение: xom69k
Аватара пользователя
aiki
Дед
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 15:34
Откуда: СП "Интегра", Ижевск
Контактная информация:
Сказал: 7 ед.
Получил: 73 ед.

Сообщение aiki » Пт окт 06, 2017 13:38

Доброго дня. Скорее всего побились индексы базы документов ТамДок.
Попробуйте выполнить аварийное обновление через интернет (все программы - альта - таможенные документы - аварийное обновление через интернет).
xom69k
Новый участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 07:35
Сказал: 3 ед.
Получил: 3 ед.

Сообщение xom69k » Сб окт 07, 2017 07:16

aiki писал(а):Доброго дня. Скорее всего побились индексы базы документов ТамДок.
Попробуйте выполнить аварийное обновление через интернет (все программы - альта - таможенные документы - аварийное обновление через интернет).

Спасибо за ответ, но не помогло. И при запуске приложения "Таможенные документы" выдаёт следующую ошибку:
disk I/O error.
Может подскажете что?
Следующие пользователи поблагодарили xom69k за это собщение: xom69k
Аватара пользователя
aiki
Дед
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 15:34
Откуда: СП "Интегра", Ижевск
Контактная информация:
Сказал: 7 ед.
Получил: 73 ед.

Сообщение aiki » Пн окт 09, 2017 11:56

xom69k писал(а):
aiki писал(а):Доброго дня. Скорее всего побились индексы базы документов ТамДок.
Попробуйте выполнить аварийное обновление через интернет (все программы - альта - таможенные документы - аварийное обновление через интернет).

Спасибо за ответ, но не помогло. И при запуске приложения "Таможенные документы" выдаёт следующую ошибку:
disk I/O error.
Может подскажете что?

Скачать дистрибутив, забрать оттуда базы документов и перезаписать их, либо накатить поверх.
Так же посмотрите не сыпется ли ваш диск (проверить показания SMART)
Лучше показать ошибку сотруднику тех. поддержки.
gorkin
Почетный участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:00
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 50 ед.

Сообщение gorkin » Ср окт 11, 2017 15:53

Ну база у вас испорчена и действительно надо просто поставить поверх из дистрибутива. А почему побилось. Может жёсткий диск, может оперативка, а может и антивирус...
xom69k
Новый участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 07:35
Сказал: 3 ед.
Получил: 3 ед.

Сообщение xom69k » Сб окт 14, 2017 12:13

Переустановил софт альты и с Администратора всё работает, но программа "Таможенные документы" выводит ошибку "disk I/O error" с другого пользователя с обычным доступом. Даже если устанавливать полный доступ на "Таможенные документы" на обычного пользователя, то выводит ту же ошибку(disk I/O error). Может подскажет ещё кто что, буду вам признателен)
Следующие пользователи поблагодарили xom69k за это собщение: xom69k
Аватара пользователя
aiki
Дед
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 15:34
Откуда: СП "Интегра", Ижевск
Контактная информация:
Сказал: 7 ед.
Получил: 73 ед.

Сообщение aiki » Пн окт 16, 2017 09:02

xom69k писал(а):Переустановил софт альты и с Администратора всё работает, но программа "Таможенные документы" выводит ошибку "disk I/O error" с другого пользователя с обычным доступом. Даже если устанавливать полный доступ на "Таможенные документы" на обычного пользователя, то выводит ту же ошибку(disk I/O error). Может подскажет ещё кто что, буду вам признателен)


Если ставили с путем "по умолчанию" (C:\ALTA), то дайте нужному пользователю полные права на эту папку, возможно отключив наследование прав от род. объекта, так же с делегированием прав объектам внутри этой папки.
xom69k
Новый участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 07:35
Сказал: 3 ед.
Получил: 3 ед.

Сообщение xom69k » Сб окт 28, 2017 08:59

Спасибо за ответы и советы, покопался я да ничего не помогло, пришлось скачивать "execas". Вроде работает без проблем)

Вернуться в «ПО компании»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя