Отчеты по поиску попадают в спам

вопросы по работе с программным обеспечением

Модераторы: alta_olg, Gala, Lemur, expert

Tuper
Новый участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 10:09
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Tuper » Пн сен 12, 2016 13:08

Добрый день!

В последнее время все отчеты по запросу поиска вагонов стали попадать в папку СПАМ, как это исправить?
Аватара пользователя
Renat
Дед
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2004 18:08
Откуда: "Альта", Москва
Контактная информация:
Сказал: 7 ед.
Получил: 85 ед.

Сообщение Renat » Пн сен 12, 2016 15:00

Такие проблемы возникали только с почтовыми адресами сервиса mail.ru (к ним относятся также домены bk.ru, list.ru и некоторые другие). По нашему запросу ситуация была исправлена, сейчас письма проходят нормально.
Ренат. Служба техподдержки. twitter.com/alta_soft vk.com/alta.soft
Tuper
Новый участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 10:09
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Tuper » Вт сен 13, 2016 08:50

Спасибо! Сегодня отчеты пришли уже нормально.
tamkon
Дед
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2004 18:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Сказал: 22 ед.
Получил: 39 ед.

Сообщение tamkon » Ср сен 14, 2016 06:45

Tuper писал(а):Добрый день!

В последнее время все отчеты по запросу поиска вагонов стали попадать в папку СПАМ, как это исправить?


Вообще-то, настройка спам-фильтра - дело сугубо индивидуальное, для каждого рабочего места,
видите, что нужные письма идут в спам - настройте адрес отправителя, как надежный,
и письма будут сыпаться в нужный ящик

Вернуться в «ПО компании»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость